Цель мероприятия : развитие физических навыков.
Задачи:
-способствовать формированию игровой культуры;
- развивать внимания;
- развивать творческую активность детей;
- прививать любовь к играм, игрушкам и спорту;
- воспитывать умение взаимодействовать в коллективе.
Оборудование: обруч, кегли, мяч, костюмы зайца и тигра, сказочные шапки животных.
Речевой материал: Неделя игры и игрушки, Потому что с физкультурой очень, очень я дружу! кукла, медведь.
Спортивный досуг «Сказочная поляна игрушек»
в рамках «Недели игры и игрушки».
Цель: развивать физические навыки.
Задачи:
способствовать формированию игровой культуры;
развивать внимания;
развивать творческую активность детей;
прививать любовь к играм, игрушкам и спорту;
воспитывать умение взаимодействовать в коллективе.
Оборудование: обруч, кегли, мяч, костюмы зайца и тигра, сказочные шапки животных.
Речевой материал: Неделя игры и игрушки, Потому что с физкультурой очень, очень я
дружу! кукла, медведь.
Ход спортивного досуга.
Звучит песня « Веселая игрушка ». Входит тигр и приветствует детей:
Здравствуйте, ребята!
Я веселый, умный тигр,
Никогда не устаю.
Чтоб ребята не скучали,
Я танцую и пою!
Нука, все со мною
Ножками потопайте!
Нука, все со мною
Весело похлопайте.
Я пришел не один, а с другом зайчиком. (Выходит заяц).
З. – Здравствуйте, ребята! Как у вас здесь красиво, много игрушек разных.
Т. Эта неделя необыкновенная для ребят. Давайте прочитаем название недели (дети
прочитывают табличку «Неделя игры и игрушки»). Мы приглашаем вас на сказочную
поляну игрушек, где ждут вас сюрпризы, игры, конкурсы.
З. А вы любите играть? Как нужно относиться к игрушкам? (дети отвечают)
Т. Наденьте сказочные шапки, мы отправляемся…
Наш «Детский сад»
Гостей встречает,
Чего в нем только не бывает.
Здесь куклы, мишки и шары,
И кубики для детворы.
З.А вот и куклы заводные,
Да все красивые какие!
Только в руки их возьмешь,
Сразу пляску заведешь.
(Все танцуют под музыку на поляне.)
А теперь мы дружно сядем,
И загадки отгадаем.
1.
и в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок.
Про кого прочел стишок?
Ей косички заплетаем,
(кукла)
Лапу кто зимой сосет?
2.А еще он любит мед.
Может громко зареветь
Как зовут его? ( медведь)
З. Какие вы умные, хорошо знаете загадки про игрушки.
Ну а теперь…
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать.
Быть здоровым и веселым
И конечно не скучать!
Т. Начинаем спортивные конкурсы.
1 конкурс « Сбей кегли».
Кегли расставлены по одной полосе. На одинаковом расстоянии дети сбивают мячом,
выстроенные в ряд кегли.
2 конкурс « Переправа».
Дети, по двое в обруче, переправляются с одного берега на другой.
Т. Молодцы, ребята! Все спаслись, никто не промок.
Танцевальная пауза (дети водят хоровод под весёлую музыку).
3 конкурс «Попади в обруч».
Дети по очереди кидают мяч в обруч на расстоянии.
4 конкурс « Дорожка с препятствиями».
Ребята проходят препятствия. Оббегают зигзагом выстроенные предметы, не задев их,
проползают под стулом.
5 конкурс « Почини игрушку».
Дети собирают матрешек, пирамидки.
Игра « Дождик»
(дети встают в круг, водящий показывает молча движения, остальные внимательно
наблюдают и повторяют. Листья шуршат, дождь капает,
дождь идет.)
З. Ой, ребята, чтото я утомился. Какие вы ловкие и выносливые, хорошо играете.
Т. Мчитесь вы быстрее ветра,
Кто ответит почему?
Владик прыгнул на 2 метра,
Кто ответит почему?
Варя прыгает как рыбка,
Кто ответит почему?
Дети:
Потому что с физкультурой очень, очень я дружу!
З. Вот и кончилась игра,
Ну, а нам пора, пора!
Тигр с зайцем прощаются и уходят.