Способности, интеллект
Оценка 4.8

Способности, интеллект

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
дефектология
Взрослым
26.02.2018
Способности, интеллект
В каких случаях человек с менее выраженными способностями к какой- либо деятельности может превзойти человека с более ярко выраженными способностями?Способности-э то такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений и навыков не сводятся. 1 Специальное обучение. 2.Настойчивость проявленная педагогом и родителем 3.Хорошее состояние здоровья 4.Нальчие музыкального инструмента 5 Наличие нот
45117a364d21caabe6935e5f6f0a0f0f.ppt

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект
Способности-э то такие психологическ ие особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений и навыков не сводятся.

Способности, интеллект

Способности, интеллект
 Способности к знаниям, умениям и навыкам не сводятся. Нужны условия

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект
Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев Дмитрий Иванович Менделеев

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект
Томас Эдисон.

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект
относительно устойчивая структура способностей, в основе которой лежат как сознательные, так и бессознательные процессы, н т е л л е к т обеспечивающие переработку И разнообразной информации и её

Способности, интеллект

Способности, интеллект
Альфред Бине . французский психолог.

Способности, интеллект

Способности, интеллект
Вильям Штерн

Способности, интеллект

Способности, интеллект
Векслер Давид

Способности, интеллект

Способности, интеллект
Всех людей различают по способам переработки и кодировании информации. В исследовании интеллекта выделилось направление когнитивные связи, которые определяют индивидуальные особенности а переработке информации.

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект
Люди обычно не полагаются на чей-то  Первые- понезависимые авторитет, не любят совместные виды  Вторые - полезависимые ориентируются больше на Люди обычно полагаются на чей-то авторитет, любят логику, чем на эмоции деятельности, ориентируются больше на эмоции, чем на логику совместные виды деятельности,

Способности, интеллект

Способности, интеллект
полезависимые или поленезависимые люди? Интересную информацию дает знание такого когнитивного стиля, как «когнитивная простота - сложность». Этот стиль характеризует разработанность,  Кто чаще с тановиться лидером – расчлененность восприятия, степень способности видеть в объектах и явлениях разнообразные связи, детали, отношения. Когнитивно сложные индивиды способны тонко дифференцировать нюансы, воспринимать мир как сложное целое, состоящее из противоречий. Для когнитивно простых мир состоит из полярностей, таких, как: добрый-злой, хороший - плохой. Они слабо улавливают тонкие различия, стремятся к однозначности.

Способности, интеллект

Способности, интеллект
Успех любой  интеллектуальной работы  определяется двумя  критериями:  неким общим фактором и  фактором,  специфическим для данной  деятельности.  Первый фактор он назвал  генеральным  фактором «С», который  определил как  общую способность, или  «общую умственную  энергию».  Английский ученый Чарльз Спирмен

Способности, интеллект

Способности, интеллект
 в 20 - 30-х годах выделил в структуре интеллекта 12 «первичных умственных способностей, или потенций». К ним были отнесены: счетная способность (способность оперировать числами и выполнять арифметические действия); словесная гибкость (легкость, с которой человек может объясняться, используя наиболее подходящие слова); способность понимать устную и письменную речь; память; способность к рассуждению; быстрота восприятия сходств или различий между предметами или их изображениями и др.

Способности, интеллект

Способности, интеллект
Выделил два компонента интеллекта: «кристаллизованный интеллект» и «текучий интеллект». Первый - это результат образования и различных культурных влияний. Его функция состоит в накоплении и организации знаний и навыков. Текучий интеллект характеризует биологические возможности нервной системы. Его основная функция - быстро и точно обрабатывать текущую информацию.

Способности, интеллект

Способности, интеллект
Предложил знаменитую трехмерную модель интеллекта. В этой структурной модели сделана попытка описать три стороны интеллектуальной деятельности: тип выполняемой умственной операции (узнавание, оценка, запоминание); содержание или вид информации, с которой проводятся операции (изображения, символы, слова, поведение), и формы или разновидности конечного продукта (классификация, трансформация, манипуляция с единичными объектами и т.д.). Джордж Гилфорд

Способности, интеллект

Способности, интеллект
 л ю дей  если б ы  « Б ы ло б ы  луч ш е,   не то м у,  что ду м ать,  а как ду м ать учили

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект

Способности, интеллект
н е е и е ш о м а з а д а н Д
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018