Справка мониторинг 2 четверти
Оценка 5

Справка мониторинг 2 четверти

Оценка 5
docx
16.01.2020
Справка мониторинг 2 четверти
Справка мониторинг 2 четв.docx

Справка

по сравнительному мониторингу контроля качества знаний по итогам 2 четверти

МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская»

 

Мониторинг знаний проводился: во 2- 11-х классах.

Дата проведения: с 16.12. по 21 .12. 2020уч.г.

 

По учебным предметам: чеченский язык, русский язык, математика, история, обществознание, русская литература, химия, биология

Цель:  контроль качества знаний обучающихся.

 

Мониторинг уровня учебных достижений (входных контрольных работ) обучающихсяи  качества преподавания

 во 2-11 классах

Обучение в школе ведется  по УМК "Школа России" .

 

Цель проверки: организация повторения на начало учебного года и получение объективной информации о состоянии знаний, умений, навыков учащихся по пройденному программному материалу; отслеживание уровня усвоения школьниками базового учебного материала; организация своевременной коррекционной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях в целях подготовки к итоговой аттестации.

           Методы: письменные административные контрольные работы, собеседование с учителями-предметниками.

           Исполнители: заместитель директора по УВР, руководители МО.

           В ходе проверки организации повторения на начало учебного года

выявлено, что учителя-предметники используют различные виды и формы работы по повторению учебного материала, владеют методикой построения уроков повторения, активизирующих познавательную деятельность учащихся.

Значительное место на уроках уделяют самостоятельной работе учащихся, используют личностно ориентированный подход в обучении, элементы системно-деятельностного подхода, информационные педагогические технологии. Учителя работают над развитием монологической речи учащихся, добиваются соблюдения  единого орфографического режима.

С целью выявления остаточных знаний, ликвидации пробелов в знаниях проведены стартовые контрольные работы по русскому языку и математике, физике, химии, биологии, истории, обществознанию.

Основными причинами низкого уровня знаний являются: неумение ребят использовать полученные знания на практике; недостаточно усвоен изученный ранее учебный материал; не закончена система повторения пройденного материала.

 

 

 

 

 

Результаты контрольных срезов на конец 2 четверти

 

По каким предметам

Ф.И.О. учителя

В каких классах

Кол-во

уч-ся

Сколько

выполняло

%

Усп.

%

Усп.

%Кач.

%Кач.

Русский язык

Исаева М.А.

15

11

100

100

46

46

Русский язык

Мирзоева М.М.

2 б

20

16

100

95

56

48

Итого

 

 

35

27

100

100

59

59

Русский язык

Амаева Л.А.

3 а

20

16

100

100

68

55

Русский язык

Муслиева М.Р.

3 б

19

18

95

95

83

83

Итого

 

 

39

34

97

97

82

82

Русский язык

Яхъяева М.Х.

14

12

95

98

53

54

Русский язык

Мухаева Л.С.

20

17

94

88

65

59

Итого

 

 

34

28

93

93

64

57

Всего:

 

2-4

108

89

97

98

75

48

Русский язык

Хаюрина З.М.

21

19

95

90

47

40

Итого:

 

 

21

19

95

95

47

47

Русский язык

Гелагаева Т.Х.

20

16

90

80

50

33

Русский язык

Гелагаева Т.Х.

13

10

90

 85

46

31

Итого:

 

 

33

26

85

89

54

32

Русский язык

Анзорова М.Д.

26

24

79

86

33

73

Итого:

 

 

26

24

79

86

33

73

Русский язык

Гелагаева Т.Х.

20

17

95

88

42

50

Русский язык

Гелагаева Т.Х.

15

15

90

87

40

27

Итого:

 

 

35

32

91

87

38

 39

Русский язык

Хаюрина З.М.

25

23

96

100

52

65

Итого:

 

 

25

23

96

96

52

52

Всего:

 

5-9

140

124

92

89

44

51

Русский язык

Хаюрина З.М.

10а

24

15

100

100

42

50

Итого:

 

 

24

15

100

100

42

42

Русский язык

Анзорова М.Д.

11а

4

4

100

100

50

0

Итого:

 

 

4

4

100

100

50

0

Всего:

 

10-11

28

19

100

100

37

63

Чеченский язык

Исаева М.А.

15

11

100

100

46

46

Чеченский язык

Мирзоева М.М.

2 б

20

16

100

95

75

75

 

 

 

35

27

100

100

63

60

Чеченский язык

Амаева Л.А.

20

18

100

100

63

55

Чеченский язык

Муслиева М.Р.

3 б

19

16

90

90

66

66

Итого:

 

 

39

34

94

94

70

70

Чеченский язык

Яхъяева М.Х.

4 а

14

11

100

100

53

60

Чеченский язык

Мухаева Л.С.

4 б

20

17

100

100

53

71

Итого:

 

 

34

28

100

100

57

64

Всего:

 

2-4

108

89

97

98

64

52

Чеченский язык

Кубиева М.М.

21

17

94

80

53

35

Итого:

 

 

21

17

94

80

53

35

Чеченский язык

Гансуева М.Р.

20

17

88

82

35

36

Чеченский язык

Гансуева М.Р.

13

10

85

100

55

45

Итого:

 

 

33

27

85

92

41

32

Чеченский язык

Кубиева М.М.

26

24

88

91

50

56

Итого:

 

 

26

24

88

91

50

56

Чеченский язык

Кубиева М.М.

20

16

94

94

44

61

Чеченский язык

Кубиева М.М.

15

12

83

73

25

27

Итого:

 

 

35

28

89

89

36

39

Чеченский язык

Кубиева М.М.

25

22

100

100

55

56

Итого:

 

 

25

22

100

100

55

56

Всего:

 

5-9

140

118

91

89

53

52

Чеченский язык

Кубиева М.М.

10а

24

15

100

92

60

50

Итого;

 

 

24

15

100

92

60

50

Чеченский язык

Кубиева М.М.

11а

4

4

100

100

0

50

Итого:

 

 

4

4

100

100

0

50

Всего:

 

10-11

28

19

100

100

67

52

Математика

Исаева М.А.

15

13

100

100

53

53

Математика

Мирзоева М.М.

2 б

20

16

100

100

75

56

Итого:

 

 

35

29

100

100

69

69

Математика

Амаева Л.А.

20

17

100

100

73

77

Математика

Муслиева М.Р.

3 б

19

16

95

95

66

66

Итого :

 

 

39

33

97

97

78

78

Математика

Яхъяева М.Х.

14

10

95

99

38

50

Математика

Мухаева Л.С.

4 б

20

17

100

94

71

76

Итого:

 

 

34

27

96

96

59

70

Всего:

 

2-4

108

89

98

99

70

55

Математика

Умаева А.Я.

21

19

95

95

42

37

Итого:

 

 

21

19

95

95

42

37

Математика

Хамзатова З.Х.

20

17

94

100

58

35

Математика

Хамзатова З.Х.

13

13

92

100

46

31

Итого :

 

 

33

30

93

100

43

36

Математика

Умаева А.Я.

26

26

100

90

46

42

Итого :

 

 

26

26

100

90

46

42

Математика

Хамзатова З.Х.

20

18

100

100

44

28

Математика

Хамзатова З.Х.

15

15

100

100

19

28

Итого :

 

 

35

33

100

100

32

37

Математика

Умаева А.Я.

25

24

96

100

38

46

Итого:

 

 

25

24

96

96

38

38

Всего:

 

5-9

140

132

96

98

42

39

Математика

Абдулхаджиева Д.М.

10а

24

18

100

79

46

43

Итого:

 

 

24

18

100

79

46

43

Математика

Умаева А.Я.

11а

4

4

100

100

50

43

Итого:

 

 

4

4

100

100

50

43

Всего:

 

10-11

28

22

100

95

36

44

Русский язык

 

2-4

108

89

97

98

75

48

Русский язык

 

5-9

140

124

92

89

44

51

Русский язык

 

10-11

28

19

100

100

37

63

Чеченский язык

 

2-4

108

89

97

98

64

52

Чеченский язык

 

5-9

140

118

91

89

53

52

Чеченский язык

 

10-11

28

19

100

100

67

52

Математика

 

2-4

108

89

98

99

70

55

Математика

 

5-9

140

132

96

98

42

39

Математика

 

10-11

28

22

100

95

36

44

 

Русский язык:   

 Анализ ошибок, допущенных учащимися в диктанте, показал, что наиболее типичными ошибками являются:
• Пропуск, замена, искажение букв, слогов, слов
• Написание безударной гласной, проверяемой ударением
• Падежные окончания существительных 
• Звонкие и глухие согласные.
Анализируя причины ошибок, допущенных учащимися в итоговой работе, можно выделить наиболее важные из них, такие как:
• Недостаточно высокий уровень сформированности у обучающихся навыков чтения, что, безусловно, сказывается на русском языке;
• Отсутствие у многих обучающихся орфографической зоркости, врожденной грамотности, высокого уровня сформированности навыков контроля и самоконтроля;
• Недостаточный  уровень сформированности  у   обучающихся умения применять полученные знания на практике;
• Отсутствие в большинстве случаев систематической работы над ошибками;
• В отдельных случаях выраженная логопедическая проблема.

Среди причин, лежащих в основе выявленных в ходе проведения итоговых работ по математике ошибок, допущенных учащимися, можно выделить следующие, наиболее существенные:
Математика
• Недостаточный уровень сформированности у обучающихся младших классов общего способа работы над задачей (анализ условия задачи, составления плана решения задач, реализация принятого плана с пояснением действий и проверка решения);
• Трудности в уяснении смысла задачи (особенно, если задача дана в косвенной форме);
• Слабый навык сформированности у обучающихся контроля и самоконтроля;
• Отрыв отдельных теоретических знаний от практики (от умения применять на практике полученные знания);
• Недостаточно прочно у некоторых обучающихся отработаны приёмы работы с таблицами сложения и вычитания, умножения и деления на этапе доведения навыков до уровня автоматизма;
• Недостаточно высокий  уровень усвоения учащимися алгоритма вычислений, в записи множителей, при умножении чисел “в столбик”, в делении чисел с нулем “в середине”, в определении числа цифр в частном, в действиях с многозначными числами.
Проблема повышения уровня математической подготовки обучающихся начальных классов как в плане развития, так и в плане формирования вычислительных навыков и умений решать задачи, остается важной для методического объединения и школы в ближайшее время.

 

Чеченский язык:

 Анализ ошибок, допущенных учащимися в диктанте, показал, что наиболее типичными ошибками являются:
Дешнашсехьадахар .

Шалха   элпашй   озанехь нийса ца яздар.

Грамматически т1едиллар кхочушдар.

Талламан белхаш гойту барта а, йозанан а къамел кхиоро х1окху муьрехь берийн кху тайпана  кара дерзораш хила дезар:  каллиграфин лехамашна жоп луш,орфографин, пунктуацин бакъонаш ларъеш, йозана 1аморана,  талламан а декъера белхашний сакхочушбан хууш  хилар.

 

 

Английский язык

% усп.

1четверть

% кач.

четверть

% усп.

 

% кач.

 

Динамика (+ ); (-)

Адуева М.А.

100

67

100

53

 

Адуева М.А.

100

81

100

75

 

Адуева М.А.

100

84

100

83

 

Адуева М.А.

100

72

100

68

 

Адуева М.А.

100

92

100

90

 

Адуева М.А.

100

82

100

82

 

 5 «а»

Адуева М.А.

100

70

100

50

 

 6«а»

Адуева М.А.

100

70

100

73

 

6«б»

Адуева М.А.

100

79

100

61

 

7 «а»

Адуева М.А.

100

57

100

65

 

8 «а»

Адуева М.А.

100

46

100

38

 

8«б»

Адуева М.А.

100

56

100

56

 

9«а»

Адуева М.А.

100

50

100

45

 

10а

Адуева М.А.

100

66

100

57

 

11а

Адуева М.А.

100

50

100

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допущены ошибки и даны рекомендации: замена букв, пропуск букв. Правописание Не с наречиями

Правописание безударной гласной в корне слова, в окончаниях имен прилагательных.

Работа над видами орфограмм, в которых допущены ошибки. Индивидуальная работа с отдельными учениками. Запятая при причастных оборотах. Определение склонений, лексические ошибки.

Правописание отрицательных частиц, двойные гласные, согласные, перенос слова.

Практиковать учащихся в использовании литературных приемов, размеров стихов

Практиковать употребление синонимов, антонимов.

 

 

Русская литература

% усп.

1чет

% кач.

1чет

% усп.

2чет

% кач.

2чет

Динамика (+ ); (-)

 6 «а»

Гелагаева Т.Х.

100

50

90

50

 

 6«б»

Гелагаева Т.Х.

86

64

98

54

 

7«а»

Анзорова М.Д.

90

50

100

61

 

8 «а»

Гелагаева Т.Х.

100

62

100

58

 

8 «б»

Гелагаева Т.Х.

100

60

100

44

 

9«а»

Хаюрина З.М.

100

50

100

54

 

10а

Хаюрина З.М.

100

75

100

100

 

11а

Анзорова М.Д.

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История 

% усп.

1четв

% кач.

1четв

% усп.

2четв

% кач.

2четв

Динамика (+ ); (-)

 5 «а»

Амриева Р.А.

100

55

100

40

 

 6 «а»

Амриева Р.А.

100

31

100

59

 

 6«б»

Амриева Р.А.

100

40

100

77

 

7«а»

Амриева Р.А.

100

55

100

54

 

8 «а»

Амриева Р.А.

100

47

100

53

 

8 «б»

Амриева Р.А.

100

50

100

60

 

9«а»

Амриева Р.А.

100

45

100

63

 

10а

Амриева Р.А.

100

50

100

71

 

11а

Амриева Р.А.

100

50

100

100

 

 

Обществознание

 

 

 

 

 

 5 «а»

Амриева Р.А.

100

55

100

 

 

 6 «а»

Амриева Р.А.

100

46

100

77

 

 6«б»

Амриева Р.А.

100

44

100

77

 

7«а»

Амриева Р.А.

100

55

100

50

 

8 «а»

Амриева Р.А.

100

52

100

56

 

8 «б»

Амриева Р.А.

100

59

100

57

 

9«а»

Амриева Р.А.

100

55

100

67

 

10а

Амриева Р.А.

100

47

100

72

 

11а

Амриева Р.А.

100

50

100

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слабые знания по описанию исторического портрета, известных исторических деятелей. Незнание дат и связь событий. Слабое знание терминологий. Приведение аргументов при написании Эссе.

 

Физика

% усп.

1 четв

% кач.

1 четв

% усп.

2 четв

% кач.

2 четв

Динамика (+ ); (-)

7«а»

Абдулхаджиева Д.М.

100

48

100

36

 

8«а»

Абдулхаджиева Д.М.

100

24

100

38

 

8 «б»

Абдулхаджиева Д.М.

94

20

100

25

 

9«а»

Абдулхаджиева Д.М.

100

32

100

29

 

10а

Абдулхаджиева Д.М.

100

33

100

42

 

11а

Абдулхаджиева Д.М.

100

0

100

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение законов и формул в новых ситуациях.

 

Химия

% усп.

1четв

% кач.

1четв

% усп.

2четв

% кач.

2четв

Динамика (+ ); (-)

8 «а»

Адуева З.А.

81

19

76

18

 

8 «а»

Адуева З.А.

88

13

81

25

 

9«а»

Адуева З.А.

75

30

86

33

 

10«а»

Адуева З.А.

93

47

75

50

 

11а

Адуева З.А.

100

25

75

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название соединений, классы неорганических соединений. Степень окисления. Гидролиз солей. Расчеты по уравнениям реакции

 

 

 

Биология

% усп.

1четв

% кач.

1четв

% усп.

2четв

% кач.

2четв

Динамика (+ ); (-)

Адуева З.А.

100

58

 

 

 

Адуева З.А.

100

55

100

59

 

Адуева З.А.

100

25

100

46

 

7 «а»

Адуева З.А.

100

31

89

16

 

8 «а»

Адуева З.А.

94

53

100

19

 

8«б»

Адуева З.А.

81

19

100

22

 

Адуева З.А.

75

9

79

21

 

10«а»

Адуева З.А.

100

31

100

27

 

11а

Адуева З.А.

100

0

75

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации:

1.      Педагогическому коллективу использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания.

(2четверть) 

Руководителям методических объединений обсудить итоги стартовых контрольных работ на заседаниях методических объединений.

   Учителям математики и русского языка на основе анализа проведенных  контрольных работ выявить недостаточно прочно усвоенные темы и включить их в содержание повторения учебного материала.  (систематически)

Учителям, проанализировать диагностические работы с целью отработки западающих тем, скорректировать план работы с учащимися зоны «риска»;

- постоянно прогнозировать успешность изучения учащимися пройденного материала, систематически формировать у учащихся прочные навыки на всех этапах обучения.

 

 

                                                      Зам. дир. УВР                                               М.Р. Гансуева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти

Справка мониторинг 2 четверти
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2020