Справка по адаптации 1 класса
Оценка 4.6

Справка по адаптации 1 класса

Оценка 4.6
doc
28.01.2020
Справка  по адаптации 1 класса
справка по адаптации.doc

СПРАВКА

ПО АДАПТАЦИОННОМУ ПЕРИОДУ В ПЕРВОМ КЛАССЕ

В 2018 – 2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

 

          В период  сентября – октября осуществлялась проверка по организации обучения первоклассников в адаптационный период.

           В ходе проверки выяснилось, что в первом классе строго соблюдаются рекомендации по осуществлению адаптационного периода.

            В 1-ом классе проводится  3 урока по 35 минут каждый. Во время каждого урока организуются физкультминутки. Для снятия статического напряжения школьников на четвертых уроках используются нетрадиционные формы уроков: игры, экскурсии, импровизации и т.д.   Учителем  разработаны   уроки нетрадиционной формы, которые отражены в классных журналах. Уроки физического воспитания направлены на развитие и совершенствование движений детей.

             Учитель 1-ого класса разработала подробный план работы в адаптационный период, в котором отражена работа как с учениками, так и с их родителями. В своей работе она строго придерживается его.

             В течение адаптационного периода  было проведено обследование детей психологом. Выявлены дети, нуждающиеся в коррекции речи и письма и помощи учителя и психолога.  Класс неоднороден, у детей разный уровень развития, воспитанности, дисциплинированности. По результатам обследования психолога выделяются следующие группы первокл

1.      Средняя грамотность (Колган А,ЖмаевМ.,Быргазов А.)

   Проведено родительское собрание «Роль адаптационного периода  для учащихся и единство требований к ним». Цель данного собрания – помочь родителям создать условия для успешной адаптации и преодолении трудностей.

              Учитель 1-ого класса систематически проводит индивидуальные беседы с родителями, обсуждает вопросы по поводу трудностей, возникающих в воспитании детей и их обучении

              Проводится большая воспитательная работа с учащимися по формированию  навыков учебного труда, взаимоотношений в коллективе, идет работа по формированию сплоченного детского коллектива. Учителю Кожевниковой Н.М. следует на каждом уроке  придерживаться единых требований к учащимся и неукоснительно им следовать, прививать учащимся культуру поведения на уроке.

               Для осуществления правильного учебного процесса составлено расписание с учетом адаптационного периода, введены дополнительные каникулы .

 

 

                 Рекомендации:

1.      Продолжать работу по организации обучения первоклассников в адаптационный период.

2.      Добиваться единства требований на каждом уроке, воспитывать культуру поведения.

 

 

 

 

Руководитель МО:                         

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

СПРАВКА

по проверке адаптационного периода в 5-м классе

в 2018– 2019учебном году

 

 

Цель проверки: преемственность между начальным и средним образованием.

         Проверка осуществлялась в течение сентября – октября.  В ходе проверки было выяснено, что работа ведется по плану, разработанному администрацией и классным руководителем 5-ого класса.

          Классные руководители получили памятку, которая была доведена до внимания всех учителей, работающих в 5-м классе.

          В течение адаптационного периода было проведено несколько родительских  собраний, где рассматривались следующие темы:

·         Особенности периода адаптации учащихся 5 класса и единство требований к учащимся;

·         итоги проверочных работ, пути преодоления пробелов;

·         пути формирования познавательных интересов учащихся.

        Цель родительских собраний – помочь родителям создать условия успешной адаптации и преодоления трудностей при переходе из начальной школы в среднюю.

         Классные  руководители проводили тематические

классные часы:

·         Особенности организации учебной деятельности в 5 классе;

·         Организация работы классного актива.

         Много мероприятий проводится по формированию детского коллектива.

Были проведены проверочные работы по русскому языку и математике за 4 класс.

                   Были проведены  консилиум, расширенное заседание МО учителей русского яз. математики и начальной школы, была проведена диагностика психологом

Рекомендации:

1.      Учителям 5-ого класса продолжать работу по преемственности начального и среднего звена;

2.      Классным  руководителям посещать уроки для ознакомления с системой работы и выработки единства требований

3.      Работающим учителям в 5 классе соблюдать единство требований к уроку и выполнению домашнего задания;

4.      Совершенствовать методику организации различных типов урока;

5.      Разнообразить методы организации учебной деятельности учащихся на уроке с целью активизации, повышения их познавательной активности;

6.     Внедрять НОТ учащихся: организация самостоятельной работы, работы с книгой.

 

Справку составила зам.директора по УВР   _______________

Справка по адаптации 1 класса

Справка  по адаптации 1 класса

Справка по адаптации 1 класса

Справка  по адаптации 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2020