Справка по результатам анкетирования "Удовлетворённость качеством спортивно-оздоровительной работы в школе"

  • doc
  • 25.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Справка психолога по результатам анкетирования.doc

Справка

По результатам анкетирования обучающихся младшего школьного возраста  школы-интерната №15 I, II вида  и их родителей по темам: «Моя спортивная школьная жизнь», «Удовлетворённость качеством спортивно-оздоровительной  работы в школе».

 

В соответствии с планом работы общеобразовательной специальной (коррекционной) школы-интерната №15 I, II вида  было проведено анкетирование слабослышащих обучающихся младшего школьного возраста.

В анкетировании приняло участие  40 детей начального блока слабослышащего отделения. Им была предложена анкета из шести вопросов, приемлемых для понимания, формулирования ответов, суждений.

 

АНКЕТА для детей «Моя спортивная школьная жизнь»

 

1.                     Твоё отношение к подвижным играм, эстафетам, соревнованиям школе.

Анализ данного вопроса указывает на положительное отношение ко всем мероприятиям, организованным в процессе жизнедеятельности.

Анализ данного вопроса представлен в диаграмме №1.

2.Тебе часто помогают учителя и воспитатели?

Анализ данного вопроса показал, что помощь от педагогов дети получают постоянно,  в процессе всей жизнедеятельности, как в утренние, дневные, так и в вечерние часы.

Анализ данного вопроса представлен в диаграмме №2.

 

 

3.Тебе всё понятно на уроках, внеурочных мероприятиях?

Результаты, полученные в процессе опроса, указывают на достаточно высокий уровень восприятия учебного материала.

Анализ данного вопроса представлен в диаграмме №3.

4. Ты участвуешь в спортивный состязаниях, декадах, эстафетах, соревнованиях?

Анализ данного вопроса показал, что дети принимают участие в общественных организациях, мероприятиях (100%): проведение совместных мероприятий спортивной, интеллектуальной, социально-бытовой направленности происходит при прямом участии родителей, педагогов.

5. Ты участвуешь в ученическом самоуправлении класса, школы?

Анализ данного вопроса показал, что все респонденты состоят в ученическом самоуправлении класса (100%), в ученическом самоуправлении школы (25%), коллективно решают непростые вопросы, принимают сообща решения, овладевают навыками делового общения, вербальной коммуникацией.

6. У тебя есть в школе друзья?

Анализ данного вопроса представлен в диаграмме №4.

 

 

 

Исходя из полученных данных, можно сделать следующий вывод: у обучающихся есть возможность в любую минуту обратиться за помощью к классному руководителю и получить действенную, квалифицированную помощь, поддержку.

 

АНКЕТА для родителей «Удовлетворённость качеством спортивно-оздоровительной  работы, коррекционным сопровождением ребёнка  в школе».

 

В анкетировании приняло участие 65 родителей (законных представителей), было предложено ответить на 10 вопросов.

1.                     Какие формы работы используют в классе, который посещает Ваш ребёнок, и какие вы больше приветствуете?

Диаграмма №1

Родители считают, что наиболее приемлемая для них форма общения, форма сотрудничества –  приглашение на открытые уроки, внеурочные мероприятия. Это объясняется тем, что в школе созданы все условия для коррекционного, спортивно-оздоровительного развития детей. Родители в любое время могут посещать уроки, принимать участие во внеурочных мероприятиях. Родители, законные представители всегда имеют возможность не только посещать уроки, внеурочные мероприятия, но и также получать квалифицированную помощь  педагога-психолога, учителя-дефектолога, сурдопедагога.

2.                     Совпадают ли ваши взгляды на воспитание детей с педагогической позицией классного руководителя?

Да

Затрудняюсь ответить

63 респондентов(83,3%)

2 респондента (16,6%)

 

3.                     С какими специалистами Вы бы хотели побеседовать по вопросам спортивно-оздоровительной направленности и коррекционного сопровождения Ваших детей?

 

Сурдопедагог

30

Психолог

20

Дефектолог

5

Педиатр

0

Логопед

0

Юрист

0

Социальный педагог

10

 

Наибольшая потребность в беседе с сурдопедагогом. Это понятно, не все родители могут оказать квалифицированную помощь своим детям в направлении сурдопедагогика, сурдопсихология.

 

4.                     Ваше отношение к школе, педагогу, классному руководителю?

Не часто посещаю школу.

10

Часто бываю в школе.

20

Доволен (на) работой классного руководителя.

35

Не нравится, как работает классный руководитель.

-

Нет контакта с классным руководителем.

-

Родители принимают работу классных руководителей, что свидетельствует о достаточном уровне удовлетворённости качеством спортивно-оздоровительной  работы в школе».

5.                     В какой форме происходит Ваше общение с педагогом?

Посещение общешкольных собраний – 50 респондентов.

Посещение классных родительских собраний – 45 респондентов.

Участие в делах школы – 58 респондента.

Участие в делах класса – 60 респондентов.

6.                     Вы доверяете классному руководителю своего ребёнка?

Большая часть родителей абсолютно убеждена, что классному руководителю можно доверить своего ребёнка.

7.                     Необходимо ли Ваше участие в школьной жизнедеятельности?

Да

Затрудняюсь ответить

63 респондентов(83,3%)

2 респондента (16,6%)

 

8.                     Оказывает ли положительное влияние участие Вашего ребёнка в спортивно-оздоровительных мероприятиях, декадах, месячниках речи?

На данный вопрос абсолютное большинство родителей (95%) считает, что участие ребёнка в спортивно-оздоровительных мероприятиях, месячниках речи, декадах положительно влияет на достижение воспитательных действий.

9.                     Кто помогает Вашему ребёнку справляться с трудностями?

Все родители (100%) ответили утвердительно – классный руководитель.

10.                 Как вы получаете информацию об успехах и неудачах Вашего ребёнка?

Большинство респондентов ответили: «При непосредственном контакте с педагогом»  - 85%

Показатели анкетирования позволили представить системность учебно-воспитательной деятельности, положительное отношение родителей к школе, удовлетворены уровнем активности спортивно-оздоровительной жизни обучающихся.

На основании вышеизложенного необходимо сделать вывод: родители удовлетворены организацией жизнедеятельности детей в школе, условиями проживания, воспитательным процессом в образовательном учреждении.

 

Врач Межведомственного

Центра психического здоровья

НИИПЗ СО РАМН, к.м.н.:                                                           /И.С. Карауш/

 

 

Томск

14.05.2014