Справка по результатам, проведенного психодиагностического исследования уровня сформированности УУД у учащихся 2-го класса.
Оценка 5

Справка по результатам, проведенного психодиагностического исследования уровня сформированности УУД у учащихся 2-го класса.

Оценка 5
docx
26.02.2021
Справка по результатам, проведенного психодиагностического исследования уровня сформированности УУД  у учащихся 2-го класса.
справка1.docx

Справка

по результатам, проведенного психодиагностического исследования

уровня сформированности УУД  у учащихся 2-го класса.

 

Дата: 1-15 октября 2020 г

Цель:

- выявление уровня сформированности УУД у учащихся 2-го класса;

Задачи:

- провести диагностику учащихся 2-го класса;

- провести мониторинговое исследование;

- использовать результаты диагностики в построении индивидуальных образовательных траекторий учащихся 2-го класса.

- провести анкетирование родителей второклассников.

 

УУД

Диагностические методики

1.

Личностные

1.Методика мотивации (Гинзбург).

2.Шкала выраженности учебно-познавательного интереса (наблюдение).

2.

Коммуникативные

1.Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман.

2.Умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками, Александровская (5 шкала).

3. Коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии  (наблюдение).

 

Результаты диагностики:

 

1.Методика исследования учебной мотивации школьников М.Р.Гинзбурга

Цель: опросник предназначен для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности.  

Оцениваемые УУД:  действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося.

Возраст: обучающиеся 2 класса

Форма:  опросник.

 2 класс

(20чел.)

очень высокий уровень мотивации

высокий уровень учебной мотивации

нормальный (средний) уровень мотивации

сниженный уровень учебной

низкий уровень мотивации

Кол-во чел.

3

3

7

4

2

 

Анализируя данную диаграмму, можно сказать, что сформированность учебных мотивов  сформировано у 18чащихся

2-го класса, 1 –го ребёнка низкая учебная мотивация.

82% - высокий уровень школьной мотивации и адаптации,

16% - средний уровень.

Это дети, которые довольно успешно справляются с учебной деятельностью.

2% - низкий уровень.

2.Шкала выраженности учебно-познавательного интереса (наблюдение).

Коммуникативные  универсальные учебные действия.

1. Методика «Рукавички»

Цель: выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).

 

 

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2 класс

(19 чел.)

4

13

2

 

Анализируя данную диаграмму, можно сказать, что данная методика не вызвала никакого затруднения у учащихся 2-х классов. Все успешно справились с заданием.

- 87% учащихся имеют высокий уровень развития коммуникативных действий,

- 13% учащихся со средним,

- низким уровнем развития коммуникативных действий во 2-х классах нет.

2.Умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками, Александровская (5 шкала).

 

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2 класс

(19 чел.)

7

12

8

Анализируя данную диаграмму, можно сказать, что данная методика показала:

- 15% учащихся имеют высокий уровень развития коммуникативных действий,

- 70% учащихся со средним,

- 15% низкий уровень развития коммуникативных действий во 2-м классе.

  

Вывод:

Учащиеся 2-го класса обладают навыками усвоения универсальных учебных действий.

Результаты развития личностных, регулятивных, коммуникативных УУД у учащихся 2-го класса в норме.

 

Рекомендации:

 

Педагогам:

- на уроках и во внеурочной деятельности активно использовать методы и приемы по формированию универсальных учебных действий у учащихся;

- особое внимание обратить на задания, формирующие операции логического мышления;

- довести до сведения родителей результаты диагностики;

- результаты диагностики использовать в построении индивидуальных образовательных маршрутов учащихся 2-го класса.

 

Родителям:

- использовать игры и упражнения, развивающие логическое мышление;

- поддерживать у детей познавательную активность;

- способствовать формированию стремления стать успешным учеником.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Справка по результатам, проведенного психодиагностического исследования уровня сформированности

Справка по результатам, проведенного психодиагностического исследования уровня сформированности

Это дети, которые довольно успешно справляются с учебной деятельностью

Это дети, которые довольно успешно справляются с учебной деятельностью

Родителям: - использовать игры и упражнения, развивающие логическое мышление; - поддерживать у детей познавательную активность; - способствовать формированию стремления стать успешным учеником

Родителям: - использовать игры и упражнения, развивающие логическое мышление; - поддерживать у детей познавательную активность; - способствовать формированию стремления стать успешным учеником
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2021