Справка по результатам РПР по математике 9 классов
Оценка 4.6

Справка по результатам РПР по математике 9 классов

Оценка 4.6
doc
30.05.2021
Справка по результатам РПР по математике 9 классов
Справка по результатам РПР по математике 9 классов.doc

Справка

по результатам РПР по математике

учащихся 9-х классов.

 

В соответствии с планом работы министерства образования и молодежной политики СК для учащихся 9-х классов всех общеобразовательных учреждений георгиевского городского округа была проведена региональная проверочная работа по математике.

 

Цель:

·       получить объективную информацию о состоянии преподавания математики;

·       проверить соответствие знаний и умений учащихся требованиям Федерального компонента образовательного стандарта по математике;

·       выявить имеющиеся пробелы  в знаниях;

·       определить качество подготовки обучающихся к ГИА;

·       определить цели и задачи для  их устранения.

 

Всего в МБОУ СОШ №4 65 учащихся 9 – ых класов.

Проверкой охвачено 61 обучающихся.

.

Школа

Класс

Учитель

МБОУ СОШ №4

Орлова Л.С.

Сологубов С.В.

Белозерова О.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа состояла из 2-х частей. Первая часть работы была разделена на два модуля «Алгебра» (7 заданий), «Геометрия» (4 задания), предполагающие краткий ответ и направленные на проверку основных умений и навыков, полученные учащимися.  Во вторую часть работы были включены задания повышенной сложности: модуль «Алгебра» (2 задания), модуль «Геометрия» (1 задание), предполагающие подробную запись решения,

 

Анализ работы показал, что 87% учащихся справились с заданиями с  качеством знаний - 38% и средним баллом  – 3,3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В таблице прослеживается состояние обученности и качества знаний в каждом образовательном учреждении.

 

 

Класс

 

Кол-во

по списку

Выполняли

работу

На "5"

На "4"

На "3"

На "2"

Средний балл

% обученности

% качества

9 А

25

24

1

7

14

2

3,3

92

33

9 Б

16

16

-

1

9

6

2,7

63

7

9 М

24

21

2

12

7

-

3,7

100

67

Итого

65

61

3

20

30

8

3,3

87

38

           

 

 

Анализ полученных оценок  (%)

 

 

Анализ работы показал, что со 100% успеваемость с работой справились обучающиеся 9 М класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ качества и обученности знаний

Количество  обучающихся,

показавших уровень повышения (понижения) отметки

в сравнении с итогами года за 8 класс

Класс

 

Кол-во

по списку

Выполняли

работу

Подтвердили

Понизили

Повысили

Кол- во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

9 А

25

24

15

63%

6

25%

3

12%

9 Б

16

16

7

44%

8

50%

1

6%

9 М

24

21

14

67%

5

24%

2

9%

Итого

65

61

36

59%

19

31%

6

10%

 

           

Количество  обучающихся,

показавших уровень повышения (понижения) отметки

в сравнении с итогами года за 8 класс

 

 

 

 

 

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

 

№ п/п

Тематика заданий

9 А

9 Б

9  М

Итого

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

 

Часть I

Модуль «Алгебра»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Выполнять вычисления и преобразования: выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений

12

50%

11

66%

2

10%

25

41%

 

2

Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений, в том числе с использованием свойств степеней

11

46%

15

94%

6

30%

32

52%

3

Решать несложные практические расчетные задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

8

33%

13

83%

5

25%

26

43%

4

Строить и читать графики: распознавать графики линейной, квадратичной функции, функции, описывающей обратную пропор-циональность; определять свойства функции по её графику

3

13%

 

13

83%

1

5%

17

28%

5

Решать неполные квадратные уравнения

3

13%

12

75%

1

5%

16

26%

6

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

10

42%

14

88%

2

10%

26

43%

7

Анализировать реальные числовые данные, представленные графически

2

10%

13

83%

1

5%

16

26%

12

Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

19

79%

14

88%

5

25%

38

62%

13

Строить и исследовать простейшие математические модели

18

75%

15

94%

13

65%

46

75%

 

Модуль «Геометрия»

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Решать планиметрические задачи на нахождение углов

11

46%

10

62%

1

5%

22

36%

9

Решать планиметрические задачи на нахождение площадей

9

35%

2

12%

1

5%

12

20%

10

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

17

71%

8

48%

7

35%

32

52%

11

Проводить анализ геометрических высказываний, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

16

67%

15

94%

8

38%

39

64%

14

Решать планиметрические задачи

17

71%

15

94%

12

57%

44

72%

 

 

 

 

 

 

 

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

 

 

 

 

Наименьшее количество ошибок учащиеся 9-х классов допустили при выполнении заданий:

 

№1 - Выполнять вычисления и преобразования числовых выражений;

№3 – Решать простейшие текстовые задачи на проценты;

№4 - Строить и читать графики;

№5 – Решать неполные квадратные уравнения;

№7 - Анализировать реальные числовые данные, представленные графически.

№8 - Решать планиметрические задачи на нахождение углов;

№9 - Решать планиметрические задачи на нахождение площадей;

 

Почти 50% учащиеся 9-х классов допустили ошибки при выполнении заданий:

 

№2(6) - Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений, в том числе с использованием свойств степеней;

№10 - Описывать реальные ситуации  связанные с нахождением геометрических величин

№11 - Проводить анализ геометрических высказываний, распознавать ошибочные заключения;

 

Наибольшее количество ошибок учащиеся 9-х классов допустили при выполнении заданий второй части:

 

№12 - Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

№13 - Строить и исследовать простейшие математические модели;

№14 - Решать  планиметрические задачи.

 

 

 

 

Предложения:

                                

1. Считать цель проверки достигнутой;

 

2. Считать  работу  учителей  математики  в области формирования  математической компетенции учащихся удовлетворительной.

 

3. Учителям математики работающим в 9-х классах

·        проанализировать на заседании школьного методического объединения итоги работы;

·        провести уроки коррекции знаний  и разобрать типичные ошибки;

·        организовать индивидуальную работу с учащимися, не справившиеся с обязательным минимумом, с целью ликвидации пробелов в их знаниях и умениях;

·   разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала для выработки прочных навыков:

ü по  тождественному преобразованию алгебраических выражений, в том числе с использованием свойств степеней;

ü по описывать реальные ситуации  связанные с нахождением геометрических величин;

ü по проведению анализа геометрических высказываний, распознавать ошибочные заключения;

ü  по решению  планиметрических задач;  

ü по построению и исследованию простейших математических моделей;

·        с учетом результатов проверочной работы выявить группу «Риска», разработать для нее индивидуальные маршрутные листы для ликвидации пробелов знаний;

·        усилить работу по отработке вычислительных навыков;

·        систематически доводить результаты промежуточных и контрольных срезов до родителей учащихся.

 

 

Руководитель школьного методического

объединения учителей математики                                           Орлова Л.С.

 

 

 

 

 


Справка по результатам РПР по математике учащихся 9-х классов

Справка по результатам РПР по математике учащихся 9-х классов

В таблице прослеживается состояние обученности и качества знаний в каждом образовательном учреждении

В таблице прослеживается состояние обученности и качества знаний в каждом образовательном учреждении

Анализ качества и обученности знаний

Анализ качества и обученности знаний

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий № п/п

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий № п/п

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

Предложения: 1

Предложения: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021