СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ (П. 24) 3
Оценка 4.7

СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ (П. 24) 3

Оценка 4.7
docx
30.12.2021
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ (П. 24) 3
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ (П. 24) 3.docx

Сравнение дробей (п. 24)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений сравнивать дроби; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Личностные: дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Ресурсный материал: плакат для подведения итогов урока; набор магнитов, магнитная доска.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1) Выполнить деление с остатком:

а) 5 на 2;          б) 100 на 30;        в) 29 на 9;   г) 100 на 11.

2) Какую долю составляют:

а) сутки от года;                          б) сутки от недели;

в) дециметр от метра;                  г) 1 см3 от литра?

3) № 956, 961, 960.

II. Работа по теме урока.

1. У доски 4 человека.

1) № 946 (а, б); 2) 946 (в, г);         3) 947;        4) 948.


2. Самостоятельная работа по вариантам.

Вариант I

Вариант II

1) Какое из чисел больше?

а)  или ;     б)  или .

а)  или ;    б)  или .

2) Какое из чисел меньше?

а)  или ;     б)  или .

а)  или ;     б)  или .

3) Расставьте числа

 в порядке убывания.

 в порядке возрастания.

4) Выполните действия:

195840 : (32 × 18)

538 × (301608 : 426)

IV. Итог урока.

На доске вывешивается плакат. Учитель указкой показывает рисунок, а ученик называет дробь.

V. Домашнее задание: п. 24, повторить 22, 23; № 969, 970, 972.


 

Сравнение дробей (п. 24) Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений сравнивать дроби; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать…

Сравнение дробей (п. 24) Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений сравнивать дроби; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать…

Самостоятельная работа по вариантам

Самостоятельная работа по вариантам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021