Сравнение растровых и векторных изображений_Урок 2_Поурочный план
Оценка 4.6

Сравнение растровых и векторных изображений_Урок 2_Поурочный план

Оценка 4.6
docx
21.04.2020
Сравнение растровых и векторных изображений_Урок 2_Поурочный план
Сравнение растровых и векторных изображений_Урок 2_Поурочный план.docx

Поурочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

6.2В  Компьютерная графика

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Сравнение растровых и векторных изображений

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.2.2.3 оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики

Цели урока

·         Сравнивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики

Критерии оценивания

·         Сравнивает преимущества и недостатки растровой и векторной графики

 

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Описывать различия между векторной и растровой графикой.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Растровая и векторная графика, изображение, графический редактор, масштабирование, окрашивание. 

Полезные выражения для диалогов и письма:

В растровой графике изображение формируется из…

Векторная графика применяется…

При масштабирование растрового изображения …

К векторным графическим редакторам относятся…

Привитие ценностей

 

 

Данный урок направлен на развитие ценностей сотрудничества: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений; академической честности: уважение идей и мыслей других людей.

Межпредметные связи

Связь с английским языком при работе с командным меню.

Связь с искусством при выполнении практического задания.

Предварительные знания

 

Учащиеся знают основные термины: изображение, компьютерная графика, векторные изображения, растровые изображения; могут описать различия между растровым и векторным изображением;  имеют навыки работы с растровым и векторным графическими редакторами.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-2

Середина урока

3-12

 

13-16

 

 

 

 

 

 

 

 

17-37

 

 

 

 

Подготовка группы к уроку. Организационный момент.

 

Учитель раздает листы для проверки усвоенного материала.

Ученики индивидуально выполняют работу.

 

Попросите учеников передать свои работы следующему ученику по часовой стрелке и взять цветную ручку.

Учащиеся проверяют работы друг друга и вносят в них изменения при необходимости.

Каждый ученик выполняет в тетради работу по допущенным ошибкам. Учитель демонстрирует слайд с верными ответами и просит учащихся проверить свою работу.

 

Учитель раздает учащимся задания суммативного оценивания по разделу, инструктирует учащихся и предоставляет время на выполнения задания.

 

 

Презентация. Слайд 1

 

Приложение 1.1

 

 

 

 

 

 

 

Презентация . Слайд 4

 

 

 

Приложение 1.2

Презентация. Слайд 5-8

Конец урока

38-40

 

Рефлексия

Ученики должны оценить урок: 0-нет, 1 – да.

      Вам было интересно на уроке?

      Вы узнали что-то новое на уроке?

      Был ли доступен изучавшийся материал?

      Вы его поняли?

      Готовы ли вы на следующих уроках применить его на практике?

Презентация. Слайд 9

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация при выполнении практического задания, где каждый ученик может выполнить свой собственный замысел.

 

Взаимооценивание, самооценивание практического задания. Суммативное оценивание по разделу.

Соблюдение правил техники безопасности при работе за компьютером, смена видов деятельности.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план Раздел долгосрочного плана: 6

Поурочный план Раздел долгосрочного плана: 6

Начало урока 0-2 Середина урока 3-12 13-16 17-37

Начало урока 0-2 Середина урока 3-12 13-16 17-37

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020