Сравнение предметов.

  • Игры
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Французский философ Гельвеции писал: "Что такое ум сам по себе? Способность подмечать сходства и различия, соответствия и несоответствия, которые имеют между собой различные предметы". Сравнивать - значит указать сходства и различия. Например: сравним огурец и помидор. Сходства: и то и другое овощ, растут на грядках. Различия: цвет, форма, вкус. Сравнение лежит в основе всех великих изобретений. Известно, что "парашютики" растений типа одуванчика натолкнули на мысль о создании парашюта. Идея конструкции висячего моста пришла в голову изобретателю, когда он наблюдал паутину. Создать форму крыла аэроплана помогло сравнение с крылом птицы.
Иконка файла материала Сравнение предметов.doc
Сравнение предметов. Французский философ Гельвеции писал: "Что такое ум сам по себе?  Способность подмечать сходства и различия, соответствия и несоответствия,  которые имеют между собой различные предметы". Сравнивать ­ значит указать сходства и различия. Например: сравним огурец и помидор. Сходства: и то и другое овощ, растут на грядках. Различия: цвет, форма, вкус. Сравнение лежит в основе всех великих изобретений. Известно, что  "парашютики" растений типа одуванчика натолкнули на мысль о создании  парашюта. Идея конструкции висячего моста пришла в голову изобретателю,  когда он наблюдал паутину. Создать форму крыла аэроплана помогло  сравнение с крылом птицы. Сравнивая, ребенок не только познает мир, но и развивается умственно: он  учится выяснять причины сходства и различия предметов и явлений. Сначала надо хвалить ребенка даже за попытку сравнить один предмет с  другим. Еще лучше, если ребенок сможет подобрать действительно удачное  сравнение. Задавайте ребенку вопросы, побуждающие объяснять различие и  сходство. Предлагайте ему самостоятельно искать объекты для сравнения.