Французский философ Гельвеции писал: "Что такое ум сам по себе? Способность подмечать сходства и различия, соответствия и несоответствия, которые имеют между собой различные предметы".
Сравнивать - значит указать сходства и различия.
Например: сравним огурец и помидор.
Сходства: и то и другое овощ, растут на грядках.
Различия: цвет, форма, вкус.
Сравнение лежит в основе всех великих изобретений. Известно, что "парашютики" растений типа одуванчика натолкнули на мысль о создании парашюта. Идея конструкции висячего моста пришла в голову изобретателю, когда он наблюдал паутину. Создать форму крыла аэроплана помогло сравнение с крылом птицы.
Сравнение предметов.doc
Сравнение предметов.
Французский философ Гельвеции писал: "Что такое ум сам по себе?
Способность подмечать сходства и различия, соответствия и несоответствия,
которые имеют между собой различные предметы".
Сравнивать значит указать сходства и различия.
Например: сравним огурец и помидор.
Сходства: и то и другое овощ, растут на грядках.
Различия: цвет, форма, вкус.
Сравнение лежит в основе всех великих изобретений. Известно, что
"парашютики" растений типа одуванчика натолкнули на мысль о создании
парашюта. Идея конструкции висячего моста пришла в голову изобретателю,
когда он наблюдал паутину. Создать форму крыла аэроплана помогло
сравнение с крылом птицы.
Сравнивая, ребенок не только познает мир, но и развивается умственно: он
учится выяснять причины сходства и различия предметов и явлений.
Сначала надо хвалить ребенка даже за попытку сравнить один предмет с
другим.
Еще лучше, если ребенок сможет подобрать действительно удачное
сравнение. Задавайте ребенку вопросы, побуждающие объяснять различие и
сходство. Предлагайте ему самостоятельно искать объекты для сравнения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.