Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учащихся за 2017 - 2019 учебные годы Учитель физики: Рыбинок Екатерина Валерьевна
Оценка 4.6

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учащихся за 2017 - 2019 учебные годы Учитель физики: Рыбинок Екатерина Валерьевна

Оценка 4.6
doc
17.04.2020
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учащихся  за 2017 - 2019 учебные годы  Учитель физики: Рыбинок Екатерина Валерьевна
sravnitelnyy_analiz (1).doc

Сравнительный анализ

успеваемости и качества знаний учащихся

за 2017-2018, 2018-2019 и 2019-2020 учебные годы                                                                                                                                     

Учитель: Рыбинок Екатерина Валерьевна

 

Анализ годовых оценок по физике за 2017-2018 учебный год

в КГУ «Антоновская основная школа»

 

Класс

Всего

Оценки

% кач.

% усп.

5

4

3

2

8

10

3

3

4

0

60

100

9

5

0

2

3

0

40

100

Сравнивая результаты четверти и контрольных работ надо отметить, что особых расхождений нет, и результаты соответствуют друг другу

В начале четверти  каждый ученик  и учитель  определили прогнозируемый результат  на конец четверти

Прогнозируемый результат учащихся и учителя, как правило, всегда совпадает.

            В 8 классе из 10 учеников подтвердили свои результаты  10.

Рудинский Александр (ООП) все четвертные оценки имеет «3», годовую оценку «3».  Александр неплохо отвечает устно, но при тестировании, срезах теряется и допускает много ошибок, очень активен на уроках, но не обладает базовыми знаниями для изучения предмета.

Танрывердиева Рамиля (ООП) по итогам  четвертей 2018-2019 учебного года имеет удовлетворительную оценку («3»), и годовую оценку «3». Рамиля не отвечает устно, письменные задания выполняет, допускает много ошибок, невнимательна на уроках, теряется при устном или письменном опросе, а также при проведении контрольных срезов и тестов.

        Среди учащихся 8 класса подтвердили прогнозы свои и учителя 8 учащихся. Жуматаева А.  не оправдала прогнозов  из-за  отсутствия  систематической  подготовки к урокам. Оценку выше прогнозируемой получил Бандурко И.

            В 9 классе из 5 учащихся подтвердили свои результаты 5.

 

Анализируя итоги года, можно сделать вывод:

·        Многие учащиеся несистематически готовятся к урокам, поэтому процент качества недостаточно высокий.

  • Плохо работают с тестами и при выполнении заданий срезов;
  • Невнимательны на уроке – в результате не в полном объёме воспринимают нужную информацию.

Что необходимо сделать для повышения % качества:

1.      Ввести зачетные уроки по пройденным темам.

2.      На каждом уроке разбирать наиболее сложные темы и грамматические задания.

3.      Провести индивидуальные беседы с родителями учащихся,  которые несистематически готовятся к урокам.


 

Анализ  годовых оценок  по физике 2018-2019 уч. г.

в КГУ «Антоновская основная школа»

Класс

Всего

Оценки

% кач.

% усп.

5

4

3

2

7

11

6

3

2

0

81

100

8

8

3

5

0

0

100

100

9

29

2

5

3

0

70

100

Сравнивая результаты прошлого учебного года и контрольных работ в 8 и 9 классе, надо отметить, что качество знаний повысилось в 9 классе с 60% до 70% (прирост 10%), и результаты проведения контрольных срезов достаточно высокие.

                Проведение СОР и СОЧ в 7 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 91 Сарсикеева Карина, самый низкий процент – 53 Кравченко Данил.

            СОР и СОЧ в 8 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 93 Болих Зайнура, самый низкий процент – 70 Коськовецкий Николай.

 

 

Анализ  годовых оценок  по физике 2019-2020 уч. г.

в КГУ «Антоновская основная школа»

Класс

Всего

Оценки

% кач.

% усп.

5

4

3

2

7

11

2

8

1

0

90

100

8

11

5

5

1

0

90

100

9

8

5

3

0

0

100

100

Сравнивая результаты прошлого учебного года и контрольных работ в 9 классе, надо отметить, что качество знаний повысилось, и результаты проведения контрольных срезов достаточно высокие. 2 учащихся 9 класса стали показывать знания на оценку «5».

                Проведение СОР и СОЧ в 7 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 86 Энгельгардт Екатерина, самый низкий процент – 55 Иванов Максим.

            СОР и СОЧ в 8 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 97 Маймакова Ляззат, самый низкий процент – 61 Чижук Екатерина. Прирост качества знаний, по сравнению с предыдущим учебным годом, составил 9 %.

 

 

Анализ  годовых оценок  по физике 2018-2019 уч. г.

в КГУ «Алчановская основная школа»

Класс

Всего

Оценки

% кач.

% усп.

5

4

3

2

7

4

2

2

0

0

100

100

8

10

7

2

1

0

90

100

9

1

0

1

0

0

100

100

Результаты учебного года и контрольных работ в 9 классе совпадают, надо отметить, что качество знаний у Рыбка Марии достаточно высокое, и результаты проведения контрольных срезов и тестирований достаточно высокие.

                Проведение СОР и СОЧ в 7 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 98 Алпысов Медет, самый низкий процент – 81 Жансериков Жаслан.

            СОР и СОЧ в 8 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 98 показали 4 учащихся: Нагашбаева Жибек, Кирсанова Ольга, Жулавшина Джамиля, Журкумбаева Алина, самый низкий процент – 51 Заболотнев Никита.

 

Анализ  четвертных оценок (1 четверть)  по физике 2019-2020 уч. г.

в КГУ «Алчановская основная школа»

Класс

Всего

Оценки

% кач.

% усп.

5

4

3

2

7

5

2

3

0

0

100

100

8

4

3

1

0

0

100

100

9

10

7

3

0

0

100

100

Результаты проведения контрольных срезов и тестирований достаточно высокие.

СОР и СОЧ в 7 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 97 Ильдисов Ислам, самый низкий процент – 78 Слюзова Екатерина и Зайнов Бахтияр. Зайнов Бахтияр поступил в КГУ «Алчановская основная школа» в конце 1 четверти, учащийся еще не адаптировался к новым условиям; Слюзова Екатерина мало внимания уделяет предметам естественно-математического направления, уделяя большее внимание предметам общественно-гуманитарного направления.

                Проведение СОР и СОЧ в 8 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 96 Маусымбаева Жанеля, самый низкий процент – 84 Ермошка Виталий. Качество знаний повысилась, так как в прошлом году вновь поступившие ученики Маусымбаева Жанеля и Жансериков Жаслан стали ответственнее и внимательнее выполнять задания, следует отметить возросшую активность в классе. Т.е. увеличилось количество учащихся на «5».

            СОР и СОЧ в 9 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 100 показали 2 учащихся: Нагашбаева Жибек и Журкумбаева Алина, самый низкий процент – 79 Заболотнев Никита и Жаксылыков Айдамир. Прирост качества знаний в классе по сравнению с предыдущим годом составил 10%.

 


Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учащихся за 2017-2018, 2018-2019 и 2019-2020 учебные годы

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учащихся за 2017-2018, 2018-2019 и 2019-2020 учебные годы

Анализ годовых оценок по физике 2018-2019 уч

Анализ годовых оценок по физике 2018-2019 уч

СОР и СОЧ в 8 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 97

СОР и СОЧ в 8 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 97

Проведение СОР и СОЧ в 7 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 98

Проведение СОР и СОЧ в 7 классе самый высокий процент (сумма) за проведение суммативного оценивания – 98
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020