Среднесрочное планирования в рамках обновления содержания среднего образования начальная школа 1 класс. Данный план разработан творческой группой учителей физической культуры прошедшие курсы по обновления содержания среднего образования республики Казахстан.План разработан, принят и является методической рекомендацией для учителей Физической культуры города Павлодар.
Среднесрочный план
Физическая культура. Начальная школа. 1класс
Раздел 1: Знание и понимание о здоровье
Рекомендуемые предварительные знания
Предполагается наличие у учащихся предварительных основных знаний о здоровье, приобретенных в детском саду или дома.
Контекст
Данный раздел основан на знании о здоровье и понимании того, что учащиеся только будут совершенствоваться по предмету «Физическая культура». С применением широкого ряда
инвентаря для игр и работы в группах, перед учащимися ставятся задачи, требующие применения коммуникативных и физических навыков.
Языковая цель обучения данного раздела
Пример языковой цели обучения с соответствующей академической терминологией приведен ниже, для того чтобы помочь учащимся достичь цели изучения предмета данного раздела.
Языковая цель обучения
Учащиеся могут:
•
описывать и демонстрировать концепции здоровья,
связанные с физическими упражнениями, в которых
используется некоторое оборудование
Предметная лексика и терминология
Включает:
режим дня, утренняя зарядка
физкультминутки
кислород, мышцы, сердцебиение, температура тела,
потоотделение, выносливость
сила, гибкость, скорость, выносливость
скакать, прыгать, ходить в быстром темпе
ходьба на пятках, ходьба на носках, бегать трусцой,
бегать, бег с изменением направления
двигательные навыки
Полезные фразы для диалога/письма
Вопросы для обсуждения:
Можете ли вы сказать, почему наше сердце и легкие во
время физических упражнений и игр работают более
усиленно?
Почему ваше сердце бьется быстрее после занятий
физическими упражнениями? Как вы себя чувствуете
после таких упражнений? Разгоряченными и потными?
Какие здоровые навыки мы развиваем в веселых
упражнениях по бегу?
Можете ли вы сказать, почему задания на прыжки
являются хорошей разминкой для тела?
Можете ли вы сказать, почему важно заниматься
физическими упражнениями каждый день? Вы это
делаете?
См. выше «О языковых целях» для формирования других языковых целей, и для дополнительных указаний по языковым учебным целям, которые применяются к преподаванию и изучению
академического языка
Краткое содержание
В данном разделе учащиеся выполняют разнообразные физические упражнения. Знакомятся с понятием о физической культуре, содержанием, историей и разделами. Учащиеся узнают о
важности выполнения разминок и заминок, принимая участие в них, и размышляя о воздействии, которые оказывают движения на их тела. Учащиеся имеют возможность принять участие в
различных играх, физических упражнениях, направленные на получение новых знаний и развитие двигательных навыков, таких как сила, выносливость и гибкость.
уро Ссылка на учебную Цели обучения
Рекомендуемые виды деятельности на
Заметки для учителя (по методике
Учебные
Дата
Примечания1.3.4.4.Определ
ять трудности и
риски при
выполнении
ряда
физических
упражнений
3.4.Определение
трудностей и
рисков, реагируя
соответствующим
образом во время
участия в ряде
физических
нагрузок,
направленных на
укрепление
здоровья
2
3.1.Понимание
важности
физической
деятельности для
здоровья и
здорового образа
жизни
1.3.1.1.
Осознавать
важность
физической
деятельности,
получить общее
понятие о
здоровье
ка
1
программу
уроке
преподавания)
ресурсы
проведения
план факт
Техника безопасности.
Что такое физическая культура
(К, Д) Основные знания о физической
культуре. Учитель знакомит учащихся с
понятием о физической культуре:
содержанием предмета, его историей;
разделами предмета «Физическая
культура»: легкая атлетика, подвижные и
спортивные игры, гимнастика, лыжная
подготовка, спортивные игры.
Виды ходьбы.
(К, Д) ОРУ без предметов (имитационные).
(К) Прыжки на двух, одной ноге
(К) Подвижная игра «Қуыспақ».
(К) Подвижная игра «Давайте
познакомимся»: учитель стоит в центре
круга и бросает мяч поочередно каждому
ученику. Ученик, поймав мяч, называет
свое имя и бросает мяч обратно учителю.
Техника безопасности.
Что такое физическая культура
Беседа о здоровье, влиянии движений,
физкультуры на здоровье.
Построение в шеренгу.
Виды ходьбы.
Бег с изменением направления «Иголочка
– ниточка».
(К, Д) Упражнения для восстановления
Инструктаж по технике
безопасности на уроке физической
культуры.
Физическая культура — это занятия
физическими упражнениями,
закаливанием, спортом, туризмом
для укрепления здоровья.
Контролировать осанку
«Мягкое приземление»: сгибать
колени, приземляться на носки.
ТБ при подвижных играх.
Рассчитывать силу броска, ловить
мяч пальцами рук, не прижимать к
себе
Шеренга – это строй, в котором
учащиеся стоят вдоль одной линии,
один возле другого, и обращены
лицом в одну сторону. Расстояние
между учениками, стоящими в
шеренге, называется интервалом.
Обычно он равняется ширине ладони
между локтями стоящих рядом
учеников.
Контролировать осанку
Темп медленный
Контролировать осанку.
Скамейки,
гимн.стенка
Мячдыхания.
(К, Д) ОРУ без предметов.
(К) Подвижная игра «Не попадись!».
(К) Подвижная игра «Қарлығаш».
Вдох выполнять через нос, выдох
через рот
Контролировать технику
приземления при прыжках.
Шнур