Срезовая работа по математике в 5 классе

  • docx
  • 20.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Срезовая работа по математике в 5 классе.docx

Срезовая  работа  по  математике  в  5  классе  за  1  триместр.

1        вариант.

1.       В  одном  мешке  46  кг  картофеля,  что  на  15  кг  меньше,  чем  во  втором  мешке.  Сколько  килограммов  картофеля  в  двух  мешках?

2.      Начертить  координатный  луч  и  отметить  на  нём  точки  А(8),  К(3),  Р(1),  М(9).

3.      Найти  значение  выражения  а : 27 + 37,  если  а=729.

4.      Решить  уравнение:  а)  х : 16 = 109

                                        б)  2369 :  (х + 76) = 23.

 

 

 

 

2        вариант.

1.      В  одном  пакете  33  конфеты,  что  на  14  конфет  больше,  чем  во  втором  пакете.  Сколько  конфет  в  двух  пакетах?

2.      Начертить  координатный  луч  и  отметить  на  нём  точки  А (6),  В (5),  С (7),  Е (2).

3.      Найти  значение  выражения  х : 43 + 64, если  х = 1849.

4.      Решить  уравнение  а)  х : 37 = 703

                                       б) 2575 : (202 – х ) = 25.

 

 

 

 

Ответы  оценивание.

 

1вариант.                              2 вариант.

1.       107                                  1. 52

2.      -                                        2.  -

3.      64                                     3.  107

4.      а) 1744                            4.  а)  26011

5.       б)  27                              5.  99

 

«5» - выполнены  верно  все  задания

«4» - выполнены  верно  4  задания

«3» - выполнены  верно  3  задания

«2» - выполнены  верно  1-2  задания

 

 

Срезовая  работа  по  алгебре  в  7 классе  за  1  триместр.

  

1вариант.

1.      Решить  уравнение  3а+5 = 8а – 15.

2.      Построить  график  функции  у = 2х – 3.

3.      Упростить  выражение  20х – (х – 3) + (3х – 10).

4.      Упростить  выражение  и  найти  его  значение 

- 4*( 2,5х – 1,5) + 5,5х – 8  при  х = - 2.

 

2        вариант.

1.      Решить  уравнение  10а -7 = - 22 + 5а.

2.      Построить  график  функции   у = - 2х + 1

3.      Упростить  выражение   14х – (х – 1) + (2х + 6)

4.      Упростить  выражение  и  найти  его  значение

-6*(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8   при  х = 2

 

Ответы  и  оценивание.

1вариант.                                     2 вариант.

1.       4                                           1.  - 3

2.       -                                            2. –

3.      22х – 7                                  3.  15х + 7

4.      7                                             4.  – 14

 

                            «5» -выполнены  верно  все  задания

«4» - выполнены  верно  3  задания

«3» - выполнены  верно  2  задания

«2» - выполнены  верно  1  задание.