Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»
Оценка 4.6

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
биология
Взрослым
15.02.2017
Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»
Время выполнения теста 40 минут. Работа содержит 10 заданий разного уровня. В задании 1 следует выбрать один правильный ответ из четырёх предложенных, в задании 2 - выбрать все правильные ответы. В заданиях 3 и 4 нужно установить соответствие между содержанием первого и второго столбца. Задания 5 и 6 требуют записи пропущенных слов или словосочетаний. В задании 7 необходимо подписать рисунок, в задании 8 заполнить таблицу.. В заданиях 9 и 10 предлагается выполнить практическое задание. Эталон ответов.Файл в текстовом редакторе
срез биология.doc
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ «КРАСНОКАМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ на заседании методического объединения                                                                             Заведующий ОПКРС  Протокол № _____                                                                                                            _________ Е.Н. Коротких от «___»___________2016 г. Председатель МО Шестакова М.Н. __________ Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ» для обучающихся I курса по  специальностям  СПО  технического  профиля  группы  МВ­12­с, АТ­15с Проверяемые темы: «Уровни организации жизни», «Живые организмы», «Введение в цитологию», «Биологические науки» Инструкция Время выполнения теста 40 минут. Работа содержит 10 заданий разного уровня. В задании 1 следует выбрать один правильный ответ из четырёх предложенных, в задании 2 ­ выбрать   все   правильные   ответы.   В   заданиях   3   и   4   нужно   установить   соответствие   между содержанием первого и второго столбца. Задания 5 и 6 требуют записи пропущенных слов или словосочетаний. В заданиях 7необходимо подписать рисунок, в задании 8 заполнить таблицу.. В заданиях 9 и 10 предлагается выполнить практическое задание.  Внимательно   прочитайте   каждое   задание   и   предлагаемые   варианты   ответа,   если   они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.   Советуем   выполнять   задания   в   том   порядке,   в   котором   они   даны.   С   целью   экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям. Каждое задание оценивается в баллах, максимальное количество баллов – 25. Критерии оценки: сумма баллов 23­25 18­22 13­17 менее 13 оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно I   Вариант Выберите один правильный ответ 1. Наука о тканях: а) Цитология  б)Микология  в) Гистология  г) Биология Выберите все правильные ответы 2.    Признаки живых организмов: а) речь б) клеточное строение в) интеллект г) размножение д) смерть е) движение ж) количество хромосом з) авторегуляция и) раздражимость к) молекулярное строение В 3 и 4 задании найдите соответствие 3. Найдите соответствие: Уровень организации живого вещества Пример 1)  Органный 2)  Тканевый 3)  Молекулярный 4)  Организменный 5)   Биогеоценотический а) Болото б) Кровь в) ДНК г) Ландыш лесной д) Сердце 4. Установите соответствие между биологическими науками и объектами их изучения: Науки                                                                     Объекты изучения 1)   Зоология                                                                    а) Клетка 2)   Цитология                                                                 б) Животные 3)   Антропология                                                          в) Растения 4)   Ботаника                                                                    г) Наследственность и изменчивость 5)   Генетика                                                                    д) Жизнь 6)   Биология                                                                    е) Человек В 5 и 6 задании вставьте пропущенные слова или словосочетания 5. _______ – это процесс существования сложных ____________систем, состоящих из крупных  органических молекул, способных _____________и поддерживать свое существование за счет  обмена ___________и ___________ с окружающей средой 6.   ____________ ­ процесс индивидуального __________ В 7 и 8 задании выполните работу по рисунку и заполните таблицу 7. Заполните правый столбик таблицы: Ученый Вклад в развитие биологии К. Линней И.П. Павлов В.И. Вернадский Т.Шванн и М. Шлейден Г. Мендель Ч. Дарвин 8. Подпишите названия уровней организации живой природы: 1 6 2 5 3 4 4 5 3 6 2 1 9. Решите познавательную  задачу: 10.  Приведите 5 наук, возникших на стыке биологии с другими науками. Преподаватель                                                                       Е.Н. Вязникова II    Вариант Выберите один правильный ответ 1. В организме человека нельзя выделить уровень:              а) Молекулярный б)  Организменный в) Популяционно­видовой г) Клеточный Выберите все правильные ответы 2.  Живые организмы, изучающиеся на организменном уровне: а)  Еж обыкновенный                                д)  Нервная клетка б)  В 3 и 4 задании найдите соответствие       3. К каждому определению подберите соответствующий термин: Определение 1 . Явление, при котором один химический  элемент может образовывать нескольких  простых веществ, различных по свойствам и  строению  2.Наименьшая частица химического элемента,  входящая в состав молекул простых и сложных  веществ 3. Состоят из атомов разного вида и образуются  при химическом взаимодействии атомов разных  химических элементов. 4. Состоят из атомов одного вида 5. Наименьшая частица определенного вещества, которая обладает его химическими свойствами А. Простое вещество Термин Б. Аллотропия В.Атом Г. Молекула  Д. Сложное вещество 4. Установите соответствие между формулами веществ  и классами неорганических веществ:  Формулы веществ                                              Классы неорганических веществ 1. H2PO3                                                                        А. Оксиды 2. CrCL3                                                                          Б. Кислоты 3. Fe(OH)2                                                                      В. Соли 4. Li2O                                                                            Г. Основания 5. Al2O3 6. NaCO3 В 5 и 6 задании вставьте пропущенные слова или словосочетания 5. ________ – это наука о _________ и их ________________друг в друга. 6. ___________ название вещества – название вещества, составленное по __________правилам  и отражающее ____________, а иногда и ____________ данного вещества. В 7 и 8 задании выстроите правильную последовательность действий  Определить заряд ядра атома 7. Для написания электронной формулы необходимо:         1) 2) Определить количество электронов на каждом энергетическом уровне 3) Определить количество энергетических уровней 4) Определить вид электронов 5) Определить общее количество электронов 6) Написать формулу 8. Порядок характеристики элемента по периодической системе: 1) Химический знак химического элемента 2) Номер периода 3) Название химического элемента 4) 5) Порядковый номер 6) Заряд ядра атома 7) Количество электронов  Номер группы 9. Решить задачу. Сколько хлорида калия получиться при взаимодействии 100гр  хлороводорода и гидроксида калия? 10. Какую информацию вы получаете, глядя на следующие молекулярные формулы: H2SO4,  COCl2, C3H6O? Преподаватель           (подпись преподавателя)       Е.Н. Вязникова ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА Эталон ответов: № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 I Вариант  б а,б,е,и, 1г, 2в, 3а, 4д, 5б 1б, 2г, 3в, 4а, 5а,6в II Вариант  а а,б,г,е 1б, 2в, 3д, 4а, 5г 1б, 2в, 3г, 4а, 5а, 6в Правил, химической номенклатурой Химия, веществах, превращение Химический элемент, заряд, порядковый, Менделеева, химический элемент, Менделеева Систематическое, номенклатурным, состав, строение 2,4,1,3,5,7,6 3,1,5,4,2,6,7 308,6 1,5,3,2,4,6 3,1,5,4,2,6,7 204,1 10 Состав вещества, количество атомов каждого  вещества (расписано у каждого) Состав вещества, количество атомов каждого вещества (расписано у каждого) № задания максимальный балл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Всего: 1 2 2 2 2 2 3 3 4 4 25 критерии оценивания 0 – неправильно, 1 – правильно 0 – нет правильных ответов, 1 – указаны не все правильные  ответы, 2 – указаны все правильные ответы 0 – нет правильного ответа, 1 – задание выполнено на 30%, 2 –  задание выполнено на 75%, 3 – задание выполнено правильно 0 – нет правильного ответа, 1 – задание выполнено на 25%, 2 –  задание выполнено на 50%, 3 – задание выполнено на 75%, 4 –  задание выполнено правильно Критерии оценки: сумма баллов 23­25 18­22 13­17 менее 13 оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»

Срезовая контрольная работа по учебной дисциплине «БИОЛОГИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017