"Стали чистыми игрушки" (развлечение для детей первой младшей группы)
Оценка 5

"Стали чистыми игрушки" (развлечение для детей первой младшей группы)

Оценка 5
docx
18.10.2022
"Стали чистыми игрушки" (развлечение для детей первой младшей группы)
Стали чистыми игрушки.docx

МБДОУ «Детский  сад №86 «Сударушка»

 

«Стали чистыми игрушки»

(сценарий развлечения в первой младшей группе)

 

Цели и задачи: вызывать  у детей  положительное  отношение к умыванию,  купанию, чистоте  рук, аккуратности.  Стимулировать  любознательность. Развивать умение  владеть речью, как средством общения и культуры.  Стимулировать  использование  исследовательских действий. Способствовать обогащению  чувственного  опыта. Организовать  детей  в совместные  со взрослыми  практические  познавательные  действия экспериментального  характера. Создавать  условия  для  ознакомления  детей с осязаемыми  свойствами  предметов ( теплый, горячий, холодный, мягкий, пушистый и т.д.). Способствовать  овладению  способам  обследования  предметов ( тонет - не тонет…).

Вызывать  интерес  детей к предметам  ближайшего  окружения ( игрушка и др.). Способствовать  развитию  понимания  на  слух воспринимать  тексты  различных  жанров  детской  литературы.  Обогащать  активный  словарь  детей. Помогать доброжелательно  общаться  друг с другом.

 

Оборудование: столы . накрытые  клеенкой; тазики с теплой водой; игрушки (куклы – пупсы)  для  каждого  ребенка;  ароматное, душистое  мыло в мыльницах; губки; тазы, ведра ( с горячей и холодной водой), полотенце (махровое, мягкое, пушистое), фартуки, ростовая кукла «Девочка Маша».

 

 

Ход  развлечения

Воспитатель:  « Утром  детки  просыпаются,  умываются,  чистят зубки,

                          одеваются  и приходят в детский сад».

                      - Ребята, скажите, вы любите умываться?

                      - Да!

                      - В детский  сад приходите чистенькими, аккуратно  одетыми.

 

 

Пантомима

Воспитатель:

- Ребята, покажите, как вы умываетесь?

  Как  моете  глазки?  Для  чего? (чтобы  хорошо  видеть!)

- А  ушки  для  чего?  ( чтобы  хорошо  слышать)

-  А  носик  для  чего?  ( чтобы  хорошо  дышать и чувствовать  запахи)

- А как  моете  щечки?

- А  ручки  для  чего? ( чтобы  играть, рисовать, лепить)

- А  как  моете  ножки? Для  чего? 9 чтобы  ходить и быстро  бегать)

- А  как  вы  чистите  зубки? Зачем? ( чтобы могли  кушать)

- Дома  вас  умывают  мамы,  а кто вам  помогает  умываться в детском саду? ( ответы детей)

          Сюрпризный момент. Стук в дверь. Приходит девочка Маша. Кукла  приходит с корзинкой ( в корзинке  лежит мыло в мыльнице, губка, полотенце).

Кукла:   Здравствуйте, ребята!»

Воспитатель:  Ребята, кто это к нам пришел?,(ответы детей)

Воспитатель: ( обращается к кукле) Как  зовут  тебя, девочка?

Кукла Маша: Меня зовут Маша. Ребята, вы не видели моих подружек кукол?

                       Мы  играли  вместе с ними в прятки, а они куда-то спрятались.  

                      Я никак  не  могу их найти. Ребята, поможете мне их поискать?

Дети : Да. Поможем.

Находят кукол под полотенцами на стульчиках.

Маша:  Вот они куда  спрятались.

              Ой, ребята, мои подружки куколки пока играли, прятались, очень

              испачкались, надо их помыть. У меня есть для этого мыло  душистое,

              давайте  понюхаем, как оно вкусно пахнет.

Кукла Маша  дает  каждому ребенку  понюхать мыло, проговаривает- «мыло ароматное».

Кукла Маша: А еще у меня есть губка для того, чтобы мыть кукол,

                       потрогайте, какая  она  мягкая (дает потрогать детям губку для

                        мытья кукол) Давайте  будем мыть кукол. Я вам все для этого

                        приготовила.

Дети  моют  кукол. Воспитатель сопровождает действия детей речью.

Воспитатель: Окунем кукол в тазик, водичка  какая? (чистая, теплая)

-  Наша  кукла  утонула?  (Нет)

- Почему  не  утонула? (она резиновая)

- Возьмем мыло из мыльницы.

- Берем губку, хорошенько  намыливаем. Сколько пены?

-« Водичка, водичка, умой  кукле личико,

     Чтобы  глазки  блестели, чтобы  щечки  краснели,

     Чтоб  смеялся  роток,

     Чтоб  кусался  зубок»

- Потрем  кукле  головку, спинку, животик, ручки. Ножки, пяточки…

Молодцы!

 

Кукла  Маша: Посмотрите, ребята, водичка в ванночках  стала  какая?

                         (грязная, мыльная, пенная). Куклам  не  нравится  в такой  воде 

                         купаться, кладите кукол  рядом с ванночкой на пеленку, пусть

                         они немного  отдохнут.

Воспитатель говорит:

- Сначала потрогаем ( обследуем  воду в ведах).

- Какая вода  в красном ведре? ( Горячая)

- какая  вода  в зеленом  ведре? ( Холодная)

- Смешаем воду в тазу. Вода стала какая? ( теплая)

Кукла Маша:  Ребята. А  мои подружки куклы так хотят в чистой теплой воде

                         искупаться, несите своих кукол купать.

Дети с воспитателем  ополаскивают кукол в тазах.

  « Давайте  же мыться, купаться, плескаться,

     Нырять, кувыркаться.

     Всегда и везде – вечная слава воде!»

Воспитатель: Ребята, какие  наши  куклы  стали чистые.

                      Что  теперь  нужно  сделать? ( Обтереть наших кукол

                      полотенцем).

Кукла  Маша  достает  свое полотенце, вытирает руки, говорит :» У меня 

               тоже есть полотенце пушистое, мягкое» (дает потрогать детям).

Воспитатель: И ваши полотенца мягкие. Давайте хорошо оботрем кукол.

                   Вытираем куклам голову, спинку, ножки, ручки. Куколки

                   замерзли, нужно их закутать, чтобы они согрелись (заворачивают

                   кукол в платочки).

Кукла Маша: Ой, ребята, какие вы молодцы, помогли мне моих подружек

                        найти и помогли им стать чистыми и красивыми.

Кукла Маша  угощает  детей  печеньем.

 

 

 

 


 

МБДОУ «Детский сад №86 «Сударушка» «Стали чистыми игрушки» (сценарий развлечения в первой младшей группе)

МБДОУ «Детский сад №86 «Сударушка» «Стали чистыми игрушки» (сценарий развлечения в первой младшей группе)

А носик для чего? ( чтобы хорошо дышать и чувствовать запахи) -

А носик для чего? ( чтобы хорошо дышать и чувствовать запахи) -

Молодцы! Кукла Маша: Посмотрите, ребята, водичка в ванночках стала какая? (грязная, мыльная, пенная)

Молодцы! Кукла Маша: Посмотрите, ребята, водичка в ванночках стала какая? (грязная, мыльная, пенная)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2022