Стандартизированная контрольная работа по русскому языку за II триместр 4 класс
Оценка 4.6

Стандартизированная контрольная работа по русскому языку за II триместр 4 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
12.02.2020
Стандартизированная контрольная работа по русскому языку за II триместр 4  класс
Контрольная работа по русскому языку состоит из 2-х частей: диктант и грамматическое задание, которое состоит из 5 заданий базового уровня сложности, которые проверяют уровень достижения предметных планируемых результатов блока «Ученик научится». Данная работа рассчитана на 40 минут: диктант – 30 минут, грамматическое задание – 10 минут.
Русский язык.docx

Погоня

У лесной опушки на дереве с осени остались орехи. Теперь они свисают крупными гроздьями. Около них стали часто появляться две шустренькие белочки. Однажды их увидел наш кот. Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков. Белки прыгнули на забор и по нему помчались к деревьям. Представляете себе картину? По забору друг за другом ловко скачут легкие белки, а за ними гонится кот. Но вот белочки взлетели на белоствольную березу и шустро побежали по стволу. Кот сердито фыркнул и поплелся назад.

(80 слов)

 По Л. Савоненковой

 

Грамматические задания:

 

I вариант

II вариант

1.Спиши предложение. Подчеркни грамматическую основу в предложении, над всеми словами укажи части речи.

У лесной опушки на дереве с осени остались орехи.

 

2.Найди в тексте 5 предложение и подчеркни грамматическую основу.

Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков.

2.Найди в тексте 10 предложение и подчеркни грамматическую основу.

Кот сердито фыркнул и поплелся назад.

 

3. Разбери слова по составу.

Белочки, шустренькие, увидел

Опушки, лесной, зашипел

 

4.Выполни звуко- буквенный разбор слов.

Свисают -…б., … зв., …слогов

зверьков -…б., … зв., …слогов

орехи -…б., … зв., …слогов

Свисают -…б., … зв., …слогов

зверьков -…б., … зв., …слогов

орехи -…б., … зв., …слогов

 

5.Определи грамматические признаки частей речи:

(у) опушки - род, склонение, падеж, число

крупными (гроздьями) - род, падеж, число

замяукал - спряжение, время, число

 

(на) дереве - род, склонение, падеж, число

шустренькие (белочки) - род, падеж, число

замяукал - спряжение, время, число

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы по предмету «Русский язык»

за 2 триместр 2018/2019 учебного года

 

Контрольная работа по русскому языку состоит из 2-х частей: диктант и грамматическое задание, которое состоит из 5 заданий базового уровня сложности, которые проверяют уровень достижения предметных планируемых результатов блока «Ученик научится».

Данная работа рассчитана на 40 минут: диктант – 30 минут, грамматическое задание – 10 минут.

План контрольной работы

п/п

Радел программы (содержательная линия)

Количество заданий

Объект оценивания

(контролируемые умения)

 «Орфография и пунктуация»

1

Писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания.

Формирование орфографической зоркости.

2.       

«Синтаксис»

2

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.

3.       

«Словообразование»

1

Разбор слова по составу

4.       

«Фонетика и графика»

1

Определять количество звуков и букв  в словах.

5.       

«Морфология»

1

Определи грамматические признаки частей речи.

 

Рекомендации по оцениванию заданий

Диктант

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются. Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, квалифицируется как орфографическая ошибка. Если в тексте диктанта присутствует три и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот - ротик; головка – голова; устный-уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

 

1. Соблюдение орфографических  норм

 

Кол-во баллов

 

1.

Орфографических ошибок нет, исправлений не более 2.

5

 

2.

Допущены одна-две орфографические ошибки.

4

 

3.

Допущены одна-две орфографические ошибки, исправлений более 3.

3

 

4.

Допущены три-четыре орфографических ошибки или допущены одна-две орфографические ошибки, исправлений более 3.

2

 

5.

Допущено не более пяти ошибок и исправлений не более 2.

2

 

6.

Допущено не более пяти ошибок и исправлений  более 2.

1

 

7.

Допущено более пяти ошибок и исправлений  более 2.

0

 

2. Соблюдение пунктуационных  норм

 

1.

Пунктуационных ошибок нет или допущена 1 ошибка.

3

 

2.

Допущено две ошибки.

2

 

3.

Допущены три-четыре  ошибки.

1

 

4.

Допущено более четырех  ошибок

0

 

 

Максимальное количество баллов

8

 

 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Итоговая оценка контрольной работы определяется по сумме баллов, набранных учеником за диктант и грамматическое задание. 

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

менее 4 баллов

4-5 баллов

6-7 баллов

8

баллов

Процент выполнения

менее 50%

50 – 65%

66 – 86%

87– 100 %

 

Грамматическое задание

 

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого

Кол-во баллов

1.

Правильно подчеркнуты подлежащее и сказуемое, указаны части речи

2

2.

Допущены 1-2  ошибки.

1

3.

Допущено более 2 ошибок.

0

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и однородных сказуемых

Кол-во баллов

1.        

Правильно подчеркнуты подлежащее и однородные сказуемые

1

2.        

Допущены ошибки.

0

Разбор слова по составу

Кол-во баллов

1

Правильно разобраны все слова

3

2

Допущена 1ошибка.

2

3

Допущено 2 и более ошибок.

0

Звуко-буквенный анализ слова

Кол-во баллов

1.

Звуко-буквенный анализ выполнен верно

3

2.

Допущены 1-2  ошибки.

2

 

Допущено 3 ошибки

1

3.

Допущено 4 и более ошибок.

0

Грамматические признаки частей речи

Кол-во баллов

1.        

Правильно определены все грамматические признаки частей речи

3

2.        

Допущены 1-2  ошибки.

2

3.        

Допущено 3 ошибки

1

4.        

Допущено 4 и более ошибок.

0

Максимальное количество - 12.

 

 

 

 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Итоговая оценка контрольной работы определяется по сумме баллов, набранных учеником за диктант и грамматическое задание. 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

менее 6 баллов

6-8 баллов

9 -11 баллов

12

балла

Процент выполнения

менее 50%

50 -66%

75-92 %

100 %

 

Правильное выполнение задания

Диктант

Погоня

У лесной опушки на дереве с осени остались орехи. Теперь они свисают крупными гроздьями. Около них стали часто появляться две шустренькие белочки. Однажды их увидел наш кот. Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков. Белки прыгнули на забор и по нему помчались к деревьям. Представляете себе картину? По забору друг за другом ловко скачут легкие белки, а за ними гонится кот. Но вот белочки взлетели на белоствольную березу и шустро побежали по стволу. Кот сердито фыркнул и поплелся назад.

I вариант

II вариант

1.Спиши предложение. Подчеркни грамматическую основу в предложении, над всеми словами укажи части речи.

                            пр.   прил.      сущ.     пр.     сущ.    пр.  сущ.            гл.         сущ. 

У   лесной   опушки    на     дереве    с    осени    остались    орехи.

2.Найди в тексте 5 предложение и подчеркни грамматическую основу.

Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков.

2.Найди в тексте 10 предложение и подчеркни грамматическую основу.

Кот сердито фыркнул и поплелся назад.

3. Разбери слова по составу.

Белочки, шустренькие, увидел

 

Опушки, лесной, зашипел

 

4.Выполни звуко- буквенный разбор слов.

Свисают -7б., 8 зв., 3 слога

зверьков -8 б., 7 зв., 2 слога

орехи -5 б., 5 зв., 3 слога

Свисают -7б., 8 зв., 3 слога

зверьков -8 б., 7 зв., 2 слога

орехи -5 б., 5 зв., 3 слога

 

5.Определи грамматические признаки частей речи:

(у) опушки ж. р, 1 скл., Р. п, ед.ч

крупными (гроздьями) – ж.р, Т.п, мн.ч.

замяукалI спр, прош.вр, ед.ч

 

(на) дереве ср.р, 2 скл., П.п, ед.ч

шустренькие (белочки) – ж.р., И.п, мн.ч

замяукалI спр, прош.вр, ед.ч

 

 


 

Погоня У лесной опушки на дереве с осени остались орехи

Погоня У лесной опушки на дереве с осени остались орехи

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы по предмету «Русский язык» за 2 триместр 2018/2019 учебного года

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы по предмету «Русский язык» за 2 триместр 2018/2019 учебного года

Соблюдение пунктуационных норм 1

Соблюдение пунктуационных норм 1

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020