Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
doc
математика
2 кл
25.03.2018
В разработке представлена контрольная работа по математике 2 класс. Задания типа всероссийской проверочной работы.. Спецификация также представлена. Рекомендуется как промежуточная аттестация проверки знаний учащихся. Задания разграничены на базовый и повышенный уровень, что позволит учителю увидеть уровень подготовки учеников . Удачи!
к.р. док.doc
Стандартизированная контрольная работа по математике
2 класс
Спецификация
Цель:
определить уровень достижения предметных планируемых
результатов освоения основной образовательной программы начального общего
образования (ООП НОО) по математике учащимися 2–х классов.
Оценочный материал включает текст стандартизированной контрольной
работы в 2х вариантах и спецификацию. Варианты стандартизированных
контрольных работ равноценны, каждый состоит из 12 заданий.
Распределение заданий КИМ по разделам программы
№ п/п
Раздел программы
(содержательная линия)
Количество заданий
базового уровня
сложности
Количество заданий
повышенного уровня
сложности
1
2
3
4
5
6
Числа и величины
Арифметические действия
Работа с текстовыми задачами
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры
Геометрические величины
Работа с информацией
Всего
2
2
2
2
8
1
1
1
1
4 План стандартизированной контрольной работы
Текст стандартизированной контрольной работы включает задания двух
уровней сложности:
задания базового уровня сложности (Б) обеспечивают проверку
одного предметного планируемого результата (задания 1, 2, 4, 5, 7–10 ).
задания повышенного уровня сложности (П) обеспечивают проверку
предметных и метапредметных результатов (задания 3, 6, 11, 12).
Задания составлены с учетом национальных, региональных и
этнокультурных особенностей Челябинской области.
В работу включены задания разного типа, определяемого требуемой
формой ответа: с выбором правильного ответа из нескольких вариантов (ВО); с
множественным выбором (МВО); с установлением соответствия (УС); задания
со свободным кратким однозначным ответом (КО); задания с развернутым
ответом (РО).
№
зада
ния
1
2
3*
4
5
6*
7
8
Раздел
программы
(содержа
тельная
линия)
Числа и
величины
Числа и
величины
Числа и
величины
Арифмети
ческие
действия
Арифмети
ческие
действия
Арифмети
ческие
действия
Работа с
текстовыми
задачами
Работа с
текстовыми
Проверяемый планируемый
предметный результат
Записывать числа
от 0 до 100
Упорядочивать числа от 0
до 100
Читать, записывать,
сравнивать величины
Вычислять значение
числового выражения,
содержащего 2
арифметических действия
со скобками и без скобок
Выделять неизвестный
компонент
арифметического действия
и находить его значение
Вычислять значение
числового выражения,
содержащего 2
арифметических действия
со скобками и без скобок
Устанавливать зависимость
между величинами,
представленными в задаче,
выбирать и объяснять выбор
действий.
Устанавливать зависимость
между величинами,
Уро
вень
слож
ности
Б
Б
П
Б
Б
П
Б
Б
Тип
зада
ния
РО
РО
МВО
КО
ВО
ВО
ВО
ВО
Время
выпол
нения
(мин.)
Макси
маль
ный
балл
2
2
3
3
3
4
3
3
4
1
3
3
1
2
1
1 задачами
Пространст
венные
отношения.
Геометри
ческие
фигуры
Пространст
венные
отношения.
Геометри
ческие
фигуры
Геометри
ческие
величины
Работа с
информа
цией
9
10
11*
12*
представленными в задаче,
выбирать и объяснять выбор
действий.
Распознавать, называть
геометрические фигуры
Б
ВО
Выполнять построение
геометрических фигур с
заданными измерениями
(отрезка) с помощью
линейки
Вычислять периметр
прямоугольника
Заполнять несложные
готовые таблицы
Б
РО
П
П
ВО
УС
КО
2
5
4
6
1
2
2
4
40
25 Инструкция для учителя
На выполнение всей работы отводится 40 минут без учета времени,
затраченного на инструктаж.
Вам необходимо:
1. Обеспечить каждого ученика контрольной работой, инструкцией, бумагой
(черновик), измерительной линейкой, ручкой и карандашом.
2. Перед началом работы прочитать инструкцию.
3. Рекомендуйте ученикам выполнять задания по порядку.
4. Вам не нужно помогать учащимся в выполнении заданий.
5. Если Вы видите, что ученик затрудняется при выполнении какоголибо
задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию.
6. За пять минут до окончания установленного времени напомнить о
необходимости завершения работы.
7. Собрать работы по истечении 40 минут.
8. Проверить выполненные задания и оценить их с учетом инструкции по
проверке и оценке работ. Также важно учесть, что исправления, сделанные
учащимся, ошибкой не считаются.
9. Осуществить перевод тестовых баллов в школьные отметки. Инструкция для учащихся
Дорогой друг!
Перед тобой задания по математике.
Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей
(черновик), линейка и карандаш.
На всю работу тебе даётся 40 минут.
Определи номер последнего задания, это поможет тебе правильно
распределить время на выполнение работы.
Внимательно читай каждое задание и ответы к нему (если есть).
Запиши свой ответ или выбери ответ (несколько ответов)
из
предложенных.
Если ошибся, то зачеркни ошибку и запиши или выбери другой ответ.
Если не удаётся выполнить задание сразу, то переходи к следующему
заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, которое
вызвало затруднение, и постараться выполнить его.
Когда выполнишь все задания, проверь всю работу: вспомни номер
последнего задания и проверь, что ты закончил работу именно этим
заданием. Проверь каждое задание: выполнено ли оно полностью.
Пользуйся черновиком.
Желаем удачи!!! Инструкция по проверке и оценке работы
Инструкция по проверке и оценке работ представлена в табличной форме
1 вариант
№
зада
ния
Планируемый предметный
результат
Правильный
ответ
1
2
3*
4
5
6*
7
Записывать числа
от 0 до 100
17, 43, 70, 92
Упорядочивать числа от 0 до
100
28, 29, 30, 31
Читать, записывать, сравнивать
величины
1 дм 2 см
2 см
2 дм 1 см
Вычислять значение числового
выражения, содержащего 2
арифметических действия со
скобками и без скобок
Выделять неизвестный
компонент арифметического
действия и находить его
значение
Вычислять значение числового
выражения, содержащего 2
арифметических действия со
скобками и без скобок
38
56
36
22
60 – 30 + 25
Устанавливать зависимость
10 – 6 – 2 = 2 (к.)
между величинами,
представленными в задаче,
выбирать и объяснять выбор
Критерии
оценивания/
максимальный
балл
Каждая
правильная
запись числа
1б/4б
Правильно
записанный
ряд – 1б/1б
Каждая
правильно
выбранная
величина–
1б/3б
Каждое
правильно
найденное
выражение –
1б/3б
Правильно
найденное
значение –
1б/1б
Правильно
найденное
выражение –
2б/2б
Правильно
найденное
решение –
1б/1б действий.
Устанавливать зависимость
между величинами,
представленными в задаче,
выбирать и объяснять выбор
действий.
Распознавать, называть
геометрические фигуры
Выполнять построение
геометрических фигур с
заданными измерениями
(отрезка) с помощью линейки
Вычислять периметр
прямоугольника
Заполнять несложные готовые
таблицы
8
9
10
11*
12*
9 м.
круг
Правильно
построенный
прямоугольник
со сторонами 6
см и 2 см
6 + 6 + 2 + 2
2
круг
4
1
Правильно
найденный
ответ – 1б/1б
Правильно
выбранное
название
фигуры– 1б/1б
Правильно
выполненное
построение
отрезка –
2б/2б
Правильно
найденное
выражение –
2б/2б
Каждое
правильно
установленное
соответствие
1б/4б 2 вариант
№
зада
ния
Планируемый предметный
результат
Правильный
ответ
1
2
3*
4
5
6*
7
8
9
Записывать числа
от 0 до 100
18, 42, 60, 84
Упорядочивать числа от 0 до
100
38, 39, 40, 41
Читать, записывать, сравнивать
величины
2 дм 2 см
8 см
2 дм 6 см
Вычислять значение числового
выражения, содержащего 2
арифметических действия со
скобками и без скобок
Выделять неизвестный
компонент арифметического
действия и находить его
значение
Вычислять значение числового
выражения, содержащего 2
арифметических действия со
скобками и без скобок
Устанавливать зависимость
между величинами,
представленными в задаче,
выбирать и объяснять выбор
действий.
Устанавливать зависимость
между величинами,
представленными в задаче,
выбирать и объяснять выбор
действий.
Распознавать, называть
геометрические фигуры
56
13
65
42
56 + 34 – 20
10 – 4 – 3 = 3 (к.)
7 м.
пятиугольник
Критерии
оценивания/
максимальный
балл
Каждая
правильная
запись числа
1б/4б
Правильно
записанный
ряд – 1б/1б
Каждая
правильно
выбранная
величина–
1б/3б
Каждое
правильно
найденное
выражение –
1б/3б
Правильно
найденное
значение –
1б/1б
Правильно
найденное
выражение –
2б/2б
Правильно
найденное
решение –
1б/1б
Правильно
найденный
ответ – 1б/1б
Правильно
выбранное
название 10
11*
12*
Выполнять построение
геометрических фигур с
заданными измерениями
(отрезка) с помощью линейки
Вычислять периметр
прямоугольника
Правильно
построенный
прямоугольник
со сторонами
7см и 2 см
7 + 7 + 2 + 2
Заполнять несложные готовые
таблицы
1
круг
2
1
фигуры– 1б/1б
Правильно
выполненное
построение
отрезка –
2б/2б
Правильно
найденное
выражение –
2б/2б
Каждое
правильно
установленное
соответствие
1б/4б Способ определения итоговой отметки
Оценивается стандартизированная контрольная работа по принципу
сложения, то есть отметка определяется по проценту набранных баллов от
максимально возможного (с учетом процента набранных баллов за задания
базового уровня сложности).
Максимально возможным количеством баллов при выполнении данной
работы является 25 балла. В том числе 14 баллов за задания базового уровня и
11 за выполнение заданий повышенного уровня.
Базовый уровень считается достигнутым, если учащийся набрал 65% от
максимального балла за задания базового уровня сложности. Т.е. если учащийся
набрал при выполнении этой работы 9 баллов, можно сделать вывод, что
учащийся достиг базового уровня.
Целесообразно учитывать в общем
количестве баллов и баллы за задания повышенного уровня, в этом случае, у
ученика появится возможность справиться с работой за счет выполнения
заданий повышенного уровня сложности.
% выполнения
от
максимального
балла
100 – 86
85 – 60
59 – 40
39 – 20
<20
Количество
баллов
Цифровая
отметка
Уровневая
шкала
25 22
21 15
14 9
8 – 5
< 5
5
4
3
2
1
Повышенный
Базовый
Недостаточный Дата:_________________ Ф.И._______________________
Контрольная работа за 3 четверть.
1 вариант
1.
Запиши числа: семнадцать, сорок три, семьдесят, девяносто два:
2. Запиши все числа, которые в числовом ряду стоят между числами 27 и 32:
3. Подчеркни величины, которые меньше 25 см:
1 дм 2 см 34 см 2 см 2 дм 1 см 25 см 2 дм 6 см
4. Найди и запиши значения выражений:
30 + 14 – 6 = ____
29 – 3 + 30 = ____
10 + 6 + 20 = ____
5. Подчеркни число, которое надо вставить в выражение, чтобы сохранить
равенство:
24 + ____= 46
12 22 23 24 70
6. Выполни вычисления. Отметь знаком√ выражение, у которого такое же
значение:
24 – 4 + 35= ______
43 – 23 + 45 56 + 4 – 23 60 – 30 + 25
7. Прочитай задачу. Отметь знаком√ решение данной задачи.
На тарелке было 10 кусочков хлеба, за обедом съели 6 кусочков, а за ужином 2
кусочка. Сколько хлеба осталось? 10 + 6 + 2 = 18 (к.) 10 – 6 – 2 = 2 (к.) 10 – 6 + 2 = 6 (к.)
8. На стоянке было 17 машин. Когда несколько машин уехали, там осталось 8
машин. Сколько машин уехали?
Подчеркни ответ задачи.
25 м. 9 м. 11 м.
9. Отметь знаком√ название фигуры, которой нет среди данных.
пятиугольник прямоугольник квадрат круг треугольник
10. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 4 см короче.
11. Какое выражение поможет вычислить периметр прямоугольника? Отметь
знаком√ нужное выражение.
6 + 6 + 2 + 2
5 + 5 + 2
+ 2
12. Рассмотри рисунок. Какие фигуры были в нем
использованы? Заполни таблицу:
Название фигуры
Треугольник
Четырёхугольник
Количество фигур
3 Рассмотри данные получившейся таблицы и заполни пропуск.
Кругов на ____ больше, чем треугольников. Дата:_________________ Ф.И._______________________
Контрольная работа за 3 четверть.
2 вариант
1.
Запиши числа: восемнадцать, сорок два, шестьдесят, восемьдесят четыре:
2. Запиши все числа, которые в числовом ряду стоят между числами 38 и 42:
3. Подчеркни величины, которые меньше 34 см:
2 дм 2 см 34 см 8 см 6 дм 1 см 43 см 2 дм 6 см
4. Найди и запиши значения выражений:
45 – 9 + 20 = ____
28 + 5 – 20 = ____
20 + 5 + 40 = ____
5. Подчеркни число, которое надо вставить в выражение, чтобы сохранить
равенство:
22 + ____= 64
21 42 43 34 90
6. Выполни вычисления. Отметь знаком√ выражение, у которого такое же
значение:
35 – 5 + 40 = ______
44 – 21 + 45 56 + 34 – 20 60 – 30 + 45
7. Прочитай задачу. Отметь знаком√ решение данной задачи.
На тарелке было 10 кусочков сыра, за завтраком съели 4 кусочка, а за ужином 3
кусочка. Сколько сыра осталось? 10 + 4 + 3 = 17 (к.) 10 – 4 – 3 = 3 (к.) 10 – 4 + 3 = 9 (к.)
8. На стоянке было 16 машин, когда несколько машин уехали, там осталось 9
машин. Сколько машин уехали?
Подчеркни ответ задачи.
25 м. 13 м. 7 м.
9. Отметь знаком√ название фигуры, которой нет среди данных.
пятиугольник прямоугольник квадрат круг треугольник
10. Начерти прямоугольник, у которого длина 7 см, а ширина на 5 см короче.
11. Какое выражение поможет вычислить периметр прямоугольника? Отметь
знаком√ нужное выражение.
7 + 7 + 2 + 2
6 + 6 + 2 + 2
12. Рассмотри рисунок. Какие фигуры были в нем
использованы? Заполни таблицу:
Название фигуры
Треугольник
Количество фигур
4
Рассмотри данные
Прямоугольник
получившейся таблицы и заполни пропуск.
Прямоугольников на ____ больше, чем треугольников.
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.