Стандартизированная работа по русскому языку (3 класс)
Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
15.05.2019
Стандартизированная работа по русскому языку для учащихся 3 класса на конец учебного года.Задания подобраны в соответствии с изучаемым материалом. Работа дана в двух вариантах. В основной части 10 заданий и оцениваются 1 баллом. В дополнительной части (повышенный уровень) задания оцениваются по 2 балла.
русский язык 3 класс.docx
Стандартизированная работа по русскому языку для 3 класса
Вариант 1
1. В каких двух словах есть одинаковый звук? Подчеркни их.
Основная часть
1) Луч 2) тишь 3) ёж 4) вещь
2. В каком слове пропущена буква з? Обведи номер ответа.
1) …дание 3) …делали
2) Реди…ка 4) вопро…
3. Укажи слово, в котором нужно употреблять твёрдый знак (ъ).
1)раз(?)веять 3) по(?)явился
2) под(?)оконник 4)об(?)единение
4. В каких парах с помощью второго слова проверяется написание безударного
гласного в приставке? Обведи номера ответов.
1) наехал – натиск 3) прорубил – прорубь
2) заявил – заявка 4) осенний – осень
5. Распредели глаголы по группам поразному. Заполни таблицы: допиши
названия групп и номера слов.
(1) пел, (2) моет, (3) зашью, (4) смастерят, (5) свили
….
1, …..
……
1, …..
Форма времени
…..
….
Форма числа
……
…..
…..
….
6. Обозначь в предложении словосочетания (стрелкой)
Из сада ей слышалась приятная музыка
7. Проверь запись предложений. Если нужно, внеси исправления.
1) На клумбе зацветала редкое растение
2) Стая птиц прилетели наместо зимовки. 3) Путешествие попустыне за кончилось благополучно.
Дополнительная часть
8. Выполни звукобуквенный разбор слова объект
[………………..] …….слогов, …….звуков
…………………….. ……букв
9. Какие слова одинаковы по составу значимых частей? Подчеркни их и сделай
схему.
Обеды, рассветы, вырезка, обрежу
10. Определи падежные формы имён прилагательных в словосочетаниях.
Допиши окончания.
На тенист… аллею, к привокзальн… площади, об известн… хирург, из
походн… рюкзака.
11. Отличаются ли предложения по цели высказывания и по строении? Ответ
дай в скобках и с помощью схем главных членов предложения.
1) Пригрело весеннее солнце. (……………………….)
2) Солнышко весеннее, свети! (………………………..)
Предложение 1 Предложение 2
____________________ _________________________ Стандартизированная работа по русскому языку для 3 класса
Вариант 2
1. В каких двух словах есть одинаковый звук? Подчеркни их.
Основная часть
1) мышь 2) ель 3) чиж 4) щётка
2. В каком слове пропущена буква з? Обведи номер ответа.
1) Матро.. 3) …держать
2) Бере…та 4) …дешний
3. Укажи слово, в котором нужно употреблять твёрдый знак (ъ).
1) над(?)пись 3) со(?)динять
2) без(?)образный 4) раз(?)ярённый
4. В каких парах с помощью второго слова проверяется написание безударного
гласного в приставке? Обведи номера ответов.
1) повязка повар 3) озимые озимь
2) наклонил наклон 4) почтальон почта
5. Распредели глаголы по группам поразному. Заполни таблицы: допиши
названия групп и номера слов.
(1) гремел, (2) помнят, (3) растает, (4) приютят, (5) чищу
….
1, …..
……
1, …..
Форма времени
…..
….
Форма числа
……
…..
…..
….
6. Обозначь в предложении словосочетания (стрелкой).
К нему подошёл с письмом молодой человек.
7. Проверь запись предложений. Если нужно, внеси исправления. 1) Пение соловья прозвучала из кустов сирени.
2) Группа ребят дружно запели песню одне рождения.
3) Сердце мальчика радостно за билась вгруди.
Дополнительная часть
8. Выполни звукобуквенный разбор слова объём
[………………..] …….слогов, …….звуков
…………………….. ……букв
9. Какие слова одинаковы по составу значимых частей? Подчеркни их и сделай
схему.
Посуда, разговоры, отговорка, очищу.
10. Определи падежные формы имён прилагательных в словосочетаниях.
Допиши окончания.
Поздн…… вечером, о радостн…. событии, от вкусн… пирога, по стар…
лестнице.
11. Отличаются ли предложения по цели высказывания и по строению? Ответ
дай в скобках и с помощью схем главных членов предложения.
1) Белая пороша принакрыла землю. (……………………….)
2) Белая пороша, принакрой землю! (………………………..)
Предложение 1 Предложение 2
____________________ _________________________ Планируемые результаты, ключи
Планируемый результат
Различать звуки и буквы.
Различать звуки и буквы.
уро
вен
ь
Б
Б
Б
Употреблять на письме Ъ и Ь знаки.
Решать орфографические задачи.
Решать орфографические задачи.
Б
Б Определять форму числа частей речи.
Определять форму времени глагола.
ба
лл
ы
1
1
1
Правильный ответ,
критерии
1 в. –2,3
2 в. – 1,3
За правильное
выполнение
1 в. – 1, 2 в. – 4
За правильное
выполнение
1 в. – 4; 2 в. 4
Правильное
выполнение задания
1 в. – 3; 2 в. – 3
1
1 Не более 2 ошибок
Б Определять главные и второстепенные
1
Правильное
члены предложения
Б Определять род имён существительных,
прилагательных, глаголов прошедшего
времени. Определять и использовать
приставки, предлоги
П Выполнять фонетический разбор слов
П Производить морфемный анализ слов с
однозначно выделяемыми морфемами
(полный и частичный)
П Определять падеж и ставить в падежную
форму
существительные,
прилагательные, местоимения. Решать
орфографические задачи.
имена
П Определять главные и второстепенные
Определять
члены предложения.
выполнение задания
1 Найдено не менее 4
ошибок.
2
2
2
2
Допущено не более 2
ошибок – 1 балл
Правильное
выполнение задания
Допущено не более 2
ошибок – 1 балл
1 часть – 1 балл
2 часть (схемы) – 1
№
зад
ани
я
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 предложения по цели высказывания и
эмоциональной окраске.
балл
Стандартизированная работа по русскому языку (3 класс)
Стандартизированная работа по русскому языку (3 класс)
Стандартизированная работа по русскому языку (3 класс)
Стандартизированная работа по русскому языку (3 класс)
Стандартизированная работа по русскому языку (3 класс)
Стандартизированная работа по русскому языку (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.