Стандарты второго поколения
Оценка 4.9

Стандарты второго поколения

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
физическая культура
5 кл—8 кл
31.03.2018
Стандарты второго поколения
Цель-формирование разносторонней физически развитой, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха Укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма. Формирование культуры движения, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями. Освоение знаний о физической культуре и спорте Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.. Воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.Укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма. Формирование культуры движения, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями. Освоение знаний о физической культуре и спорте Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.. Воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
fgos_s_animaciey.pptx

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Стандарты второго поколения ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Общая характеристика программы • Цель-формирование разносторонней физически развитой, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Задачи • Укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма. • Формирование культуры движения, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями. • Освоение знаний о физической культуре и спорте • Обучение навыкам и умениям в физкультурно- оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.. • Воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Предметное содержание программы Реализация принципа вариативности

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Расширение межпредметных связей

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Структура и содержание программы Физкультурно- оздоровительная деятельность Спортивно- оздоровительная деятельность Прикладно - ориентиророванн ые упражнения Упражнения общеразвивающ ей направленности

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Основные формы организации образовательного процесса Урок Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня Спортивные соревнования и праздники Занятия в спортивных секциях и кружках Самостоятельные занятия физическими упражнениями (домашнее задание)

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Типы уроков физической культуры С образовательно-познавательной направленностью

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Урок с образовательно- познавательной направленностью • Важной особенностью является то, что учащиеся активно используют учебники по физической культуре, различные дидактические материалы и разработки учителя. • Продолжительность подготовительной части урока небольшая (до 5-6 мин) • В основной части урока выделяют образовательный и двигательный компонент: Образовательный - овладение учебными знаниями, знакомство со способами физкультурной деятельности, продолжительность этой части от 3 до15 мин Двигательный – обучение двигательным действиям и развитие физических качеств • Продолжительность заключительной части урока зависит от продолжительности основной, но не превышает 5-7 мин.

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Уроки с образовательно – обучающей направленностью • Используются по преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится в разделе «Физическое совершенствование». • Учащиеся осваивают учебные знания, но только те, которые касаются предмета обучения (название упражнений, описание техники их выполнения)

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Уроки с образовательно- тренировочной направленностью • Используются для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправленной физической подготовки (тренировки). С соблюдением соотношения объёмов тренировочной нагрузки в общей и специальной подготовке С системой цикловой динамикой повышения объёма и интенсивности нагрузки С ориентацией на достижение конкретного результата в соответствующем цикле тренировочных уроков

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Комплексные уроки Отличительные особенности • Планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного формирования двигательного навыка: начальное обучение, углубленное разучивание и закрепление, совершенствование. • Планирование освоения физических упражнений согласовывается с задачами обучения, а динамика нагрузки с закономерностями постепенного нарастания утомления, возникающими в процессе их выполнения. • Планирование развития физических качеств осуществляется после решения задач обучения в определённой последовательности: 1. Гибкость, координация движений, быстрота 2. Сила (скоростно – силовые, собственно силовые способности) 3. Выносливость (общая и специальная)

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Целевые уроки Отличительные особенности • Обеспечение постепенного нарастания величины физической нагрузки в течении всей основной части урока • Планирование относительно продолжительной заключительной части урока (до 7-9 мин) • Использование в качестве основных режимов нагрузки развивающего (пульс до 160 уд./мин) и тренирующего (пульс свыше 160 уд./ мин) режимов • Обеспечение индивидуального подбора учебных заданий, которые выполняются учащимися самостоятельно на основе контроля ЧСС и индивидуального самочувствия

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» Личностные

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Личностные результаты в разных областях культуры Познавательная культура

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Эстетическая культура

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Метапредметные результаты в разных областях культуры Познавательная культура

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Эстетическая культура

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Предметные результаты в разных областях культуры Познавательная культура

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Эстетическая культура

Стандарты второго поколения

Стандарты второго поколения
Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов в реализации стандартов второго поколения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018