Старинные часы еще идут... когда ты в дом входил... краткий разговор с клубом апрель о любимой певице и актрисе и ее большом вкладе в культуру ...
Оценка 4.7

Старинные часы еще идут... когда ты в дом входил... краткий разговор с клубом апрель о любимой певице и актрисе и ее большом вкладе в культуру ...

Оценка 4.7
doc
01.02.2020
Старинные часы еще идут... когда ты в дом входил... краткий разговор с клубом апрель о любимой певице и актрисе и ее большом вкладе в культуру ...
Алла борисовна Пугачева.doc

«Старинные часы-свидетели и судьи, когда ты в дом входил…»

«Над вымыслом слезами обольюсь»

А.С. Пушкин

Не сочтите за крючкотворство, бумагомарательство.

Е.Н.

Это время, когда Л.А. Долина возглавила кафедру эстрадного искусства одного из самых главных институтов культуры города Москвы, а Ксения Собчак выпустила фильм «Дело Собчака». Встает вопрос—что делает деятеля культуры выдающейся личностью? Доброта, порядочность, социализация, образованность, честность, интеллигентность и ТАЛАНТ. Когда-то в 1980-е годы на ленинградской передаче «Музыкальный ринг» Аллу Борисовну Пугачеву спросили, как лучше помогать людям, оказавшимся в более уязвимом положении, начинающим дарованиям. Интереснейшая и серьезная дискуссия о взаимной поддержке в обществе закончилась, к сожалению, общими словами. На одной из передач телеканала «Культура» также говорили о душевном обеднении среди звезд эстрады, аморфности, нежеланию помогать. Артисты обладают одним уникальным качеством; они, при вкладывании больших сил, если и сами что-то не доделывают, то вдохновляют совершать добрые дела народ. Алла Борисовна Пугачева на концерте И.Р. Резника сказала, что на ее песнях выросло немало порядочных, хороших людей. Автор возьмет на себя нескромность написать, что среди них и была его педагогическая династия.

Ученые-культурологи пишут о причинах деградации российской эстрады, начавшейся еще с жестких советских времен. П.В. Виноградова в статье «Переодевания» как часть искусства постмодерна Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры 2010, № 4. С. 19-25 говорит об этом таким образом: «Благодаря Уорхолу символы модной индустрии стали частью изобретенного им направления - поп-арта. С 1960-х гг. актуальное искусство для разговора со зрителем на злободневные темы выбирает моду, как одно из самых массовых явлений, охватывающее все сферы человеческой жизни.(…) Потребитель выбирает товар, согласно мифу, сложившемуся у него в голове в зависимости от частоты упоминаний в прессе. Мамышев ставит знак равенства между мифическими героями, оставленными нам историей и модными мифами о безупречной красоте и блестящем гламурном рае. Он появляется на обложках журналов в образах Наполеона Бонапарта или Гитлера, подводя к одному знаменателю культурные штампы и искусственность мира моды. Он чередует облики Ленина и Любови Орловой; становится Элизабет Тэйлор, поменяв образ Христа на облачение голливудской красотки. Ф.М. Достоевский в интерпретации Мамышева такая же раскрученная СМИ фигура, со знакомыми каждому школьнику чертами лица, как, допустим, Алла Пугачева. Грань между высоким и низким стирается как грим с лица. Искусство становится модой, легкомысленно расставаясь с тенденциями прошлых веков. Художник превращает историю в поп-культуру, поэтому для современного художника скандальная персона Аллы Пугачевой не менее интересна, чем личность масштабов Ильича». (Ашкеров А. Алла Борисовна Пугачева как культурный феномен https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Ashkerov/_01.php). Итак, АБП в 70-е и 80-е, да отчасти и в 90-е годы обладала тем влиянием на народ, тем массовым успехом, которому могли бы позавидовать многие профессиональные политики. Сходство АБП с политическим вождем не просто поверхностно: кумир, культурный герой в ее лице приобрел для нашей страны новые очертания - голос певицы стал еще и голосом немого большинства, голосом народа, который безмолвствует. Однако в отличие от успеха Высоцкого, который отчасти играл ту же роль, успех Пугачевой в неизмеримо меньшей степени носил подпольный или полуподпольный характер. Высоцкий никогда не был при жизни не был обласкан влиянием советских СМИ: прославленный только после смерти, его образ был растиражирован как образ мертвого, едва ли не убиенного пророка. Пугачеву создали именно СМИ, причем игры в признание-непризнание также с самого начала были играми, затеянными вокруг ее фигуры теми анонимными серыми кардиналами, которые ведали и ведают здесь производством общественного мнения. (…) Слава Пугачевой всегда была славой другого рода. В первую очередь с самого начала это был публичный триумф частной жизни, триумф всего, что относилось к личным переживаниям, мыслям или ощущениям, короче говоря, это был триумф приватной сферы. Все приватное в одночасье, но вовсе не спроста (как может показаться на первый взгляд) было признано интересным и значимым. Тогда, в 70-е, для всех и для каждого, для поклонников и недоброжелателей АБП стала транслятором позывных оттесненного на задний план, преданного забвению в многочисленных стройках, сражениях и свершениях "внутреннего мира" человека. В буквальном смысле "затерянного мира".

А.О. Беляков пишет о том, что А.Б. Пугачевой в последние годы свойственна суета, непонятная возня с судилищами, склоками, интригами шоу бизнеса. Многие ее критикуют за появившийся конформизм, чрезмерную для творческой личности деловитость. Да и очень разносторонний, глубокий репертуар рассматриваются зачастую как хвастовство охватом (мол, при своем таланте, я все могу и умею). Однако почти все ее коллеги говорят о чрезвычайной вдумчивости и порядочности певицы. По В.И. Вернадскому МЫСЛЬ Двигает человечество. Замысел и творчество неразделимы, именно вдучивость и при этом уникальная почти что пастернаковкая исповедальность всегда отличали А.Б. Пугачеву от других исполнителей. Именно это позволяло ей «ЗВОНИТЬ ВО ВСЕ КОЛОКОЛА» о вечных ценностях, проблемах человечества и боли женщины:

Когда ты в дом входил, они слагали гимны,

Звоня тебе во все колокола.

КОГДА ТЫ НЕ СУМЕЛ МЕНЯ ПОНЯТЬ,

Я думала, замрут все звуки во Вселенной.

Но шли мои часы торжественно печально,

Я слышала их поминальный звон.

Она пока не выступила в театре «Современник» с ожидаемым спектаклем про монологи певицы и актрисы. Но стихи прочитала, которые взывают к размышлению.  Мы можем отмечать критически их простоту, требовать большей силы души, порядочности, что свойственно Алле Борисовне Пугачевой, однако нам надо вдохновить ее на мини-спектакль, поэтому просто вслушаемся:

Кто  то счастье нашел в тишине,
кто то время считает  спокойно,
Тлеть золой это все не по мне,
так уж  дайте сгореть мне пристойно,
Эту жизнь я чертовски люблю,
Впрочем, истина эта — не новость,
Но я снова её повторю.
Извините, меня за нескромность.

И ведь она пропела: «если даже тупица, если даже убийца будет править страной». А Максим Галкин на своем концерте на «Славянском базаре-2016» сказал, понимая репрессии, скандалы, преследования, бедноту, сложные исторические периоды, с царями и правителями, управляющими страной, что народ должен жить счастливо, благополучно и спокойно хотя бы когда-нибудь.

И унизив народ, обесчестив поэтов,
Состригут на аренах пулемёты траву.
Не откроется рот. Они знают про это.
И мы стерпим всё это и склоним главу.

Алла Борисовна Пугачева владела лучшей поэзией в песне. Поэтому она часто говорит о важности филологического образования, выбора достойного репертуара. Можно было бы петь и сложнее, чем О.Мандельштам и М. Цветаевой, сложнейшие рифмы Н.С. Гумилева, даже после лояльных и прекрасных «Веселых ребят» (дипломатично нам напоминанющим о Л. Орловой) и воспеть Ларису Живаго Пастернака для уважения подвижничества выдающихся людей, но и то, что было сделано, является вкладом в культуру. Надо работать над тем, чтобы репрессий было меньше. «Опять свободою упьюсь, над вымыслом слезами обольюсь….», как писал А.С. Пушкин, что пытались преломить к анализу культуры философы, историки и филологи. Что получается в итоге? Насколько мы можем преодолеть страх и сделать просвещение хоть немного лучше, справедливее? Зависит от социальных групп и личностей. Критерий взаимопомощи или просто помощи заявлен. В фан сообществе должно быть меньше склок, четких деловитых обменов домашними и сотовыми телефонами, прекрасная инициатива культурологической конференции по феномену Аллы Борисовны Пугачевы и ее связями с певцами, поэтами, актерами, писателями, бардами, правозащитниками и т.п. Мои добрые знакомые, соседи и друзья сказали, что красивого автографа я уж точно достойна. На концерте, который посетила в честь своей семьи, я не смогла пройти за кулисы по состоянию своего здоровья.

Один знаменитый петербургский актер, говорил, что артисты вечно интригуют, чуть что учуют превращаются в «маленьких брезгливых агрессивных людей». Плохо написано, в следующий раз будет лучше. Так репрессии и сказались на мне. Я словно «белая ворона» в сообществе собирателей литературы и информации о творчестве Примадонны, разве что только «Чучелом», как в одном из самом сильном фильме с ее песней меня не называют. Есть очень хорошая статья про травлю девочек-будущих женщин: «Когда уйдем со школьного двора» //http://www.taday.ru/text/2134923.html. Нельзя быть жестокосердными.

Пока это культурологические наброски или «проба пера» учителя, на большее нет сил. В последние годы Алла Борисовна Пугачева стала очень критически относиться к творчеству, поэзии, музыке, действием, это нас сближает. У нее были сильные песенные циклы, «Миллион алых роз», «Маэстро», хорошо заказанные песни к фильмам, очень сложный Чернобыльский альбом, в последние годы она спела немало для поклонников, ждем ее не только дипломатичности, но и примера нам всем. Как у нее: «Пришла и говорю», помните? Но вот надо так сказать, чтобы помочь порядочным людям, что она умеет. Как ее последовательнице хочется пожелать себе выступить перед молодежью и другой целевой аудиторией с любимым А.Б. Пугачевой «Реквиемом» Марины Цветаевой и вспомните про нашу красную луну, о которой написал Борис Пильняк про злоупотребления врачей, вспоминала и кровавую луну А.Б. Пугачева в тот день, когда умер Владимир Войнович, чтобы все должным образом талантливо, участливо и гуманно отреагировали. Любимой певице желаем побольше приездов в северную столицу, блестящего юбилейного концерта.

Вспомним сильнейшее исполнение Аллы Борисовны Пугачевой и еще раз пожелаем крепкого здоровья, благоденствия, вдохновлять себя и своих зрителей и оставлять неравнодушной аудиторию:

Ленинград, Ленинград,
Я ещё не хочу умирать!
У меня ещё есть адреса
По которым найду голоса.
Ленинград, Ленинград,
Я ещё не хочу умирать,
У тебя телефонов моих номера -
Я ещё не хочу умирать.

Или:

В Петербурге сегодня гроза
На ресницах застыла слеза
Ты мой милый родной человек
Расстаёмся как будто на век
Расстаёмся как будто на век
На душе тихо падает снег
Ты звонков моих больше не жди
В Петербурге сегодня дожди

Под скандалящий гром под зарницу кровавую алую
Ты подумай о том что тебе рассказала бессонница
Посиди и поплачь в темноте словно девочка малая
Под раскатистый гром что в окно непрошено ломится

Ты подумай о том что дожди на планете не вечные
Будет снова луна от хорошей погоды чуть пьяная
А гроза за окном как явление столь быстротечное
Ты поверь всё опять как всегда начинается заново.

Обществовед, культуролог, методист.

Елена Наймарк.

Я ГОВОРЮ ИЗ ВИТЕБСКА-2016

А завтра новый пир сердцам...
Чуть двинется кулиса, и вдохновенно выйдет к нам Великая Актриса!
(Илья Резник)

Выступление Примадонны Аллы Борисовны Пугачевой на концерте Максима Галкина и открытии «Славянского базара» в Витебске, которое пришлось на июль 2016 года, было выше всяких дифирамбов и похвал. Певица поразила своих поклонников живым артистическим, эмоциональным вокалом, новым исполнением старых вечных шлягеров и новых песен.

Ее наряд очаровывал своей стильностью, функциональностью, молодежной яркостью. Удлиненная футболка и алая юбка в пол с туфлями на широкой платформе в первый день и двуслойный наряд с бантом во второй день приковал взгляды публики. Они были скромны и одновременно на редкость омолаживали, делали более изящной нашу любимую вокалистку.

Как всегда, во главе выступления была МЫСЛЬ ЛИЧНОСТИ, СИЛА ЭМОЦИИ И НЕПОВТОРИМО КРАСИВЫЙ ГОЛОС. Прекрасно с импровизациями звучали песни «Хорошо», «Без меня». С мужской частью зала вместе прошла песня «Молодой человек, пригласите даму танцевать» и даже «Хочется» прозвучало с коллективным танцем на сцене с женщинами и девочками. Алла Пугачева смотрится с детьми потрясающе!

Ждали и «Миллион алых роз» и «Возвращение», но все это мы устроили, так сказать, сами, вместе с Примадонной. Именно после таким насыщенных концертов Илья Резник говорит о возобновлении систематической концертной деятельности Аллы Борисовны. На второй день певица выступала на гала-концерте Открытии «Славянского базара». Были интересные выступления Валерия Леонтьева, Марка Болтона, Максима Галкина, удивительно вдохновляющий по силе вокал Ларисы Долиной, отмеченный конферансье. В конце Алла Борисовна Пугачева спела «Я смогу» и сложнейшее произведение «Ты меня не оставляй»:

Край пронзительно любимый,

Ты всегда меня поймешь,

Гениальная равнина

В белых клавишах берез...

Я, уже будучи инвалидизированной, с трудом попала на данный концерт. Меня очень вежливо осмотрели девушки, проверяющие билеты и безопасность, я с ними все два дня общалась, как мне показалось, они меня поняли. Сделаны уникальные фото. Мне тяжеловато уже переносить такие сильные концертные мощности. Хочется видеть Аллу Борисовну Пугачеву с ее командой, Максимом Галкиным, Ларисой Долиной, Лаймой Вайкуле и даже Софией Ротару в этом году на Славянском базаре-2018, я бы тогда точно приехала, контент очень интересный!

Мои родители, царствие им Небесное, боготворили Аллу Борисовну Пугачеву, наша династия очень любит ее и по сей день. Я хочу писать про Примадонну, как Алексей Беляков, но не уверена, что получается. Вот такие творческие, духовные выступления певицы, как Славянский базар-2016, делают нас сильнее. Я очень хочу попасть на встречу в детскую школу Аллы Борисовны Пугачевой «Рецитал» как методист, пофотографироваться с Великой вокалисткой, проанализировать личностей, которых там воспитывают (например, Алиса Голомысова), повстречаться там с Кристиной Орбакайте, Ларисой Долиной, но, безусловно неудобно беспокоить деятелей культуры. Хочется еще себе ответное письмо с подписью Примадонны. А пока я еще написала рецензию на книги Алексея Олеговича Белякова о ней для петербургских библиотек. И может быть в скором времени Алла Борисовна еще споет для нас одну из самых любимых моей мамой, удивительно трогательных песен:

В саду опустевшем тропа далеко видна,
И осень прекрасна, когда на душе весна.
Пусть годы летят, но светится взгляд,
И листья над нами шумят.
Методист, инвалид 2 группы Елена Александровна Наймарк.

Приложение.

 Я ГОВОРЮ ИЗ ВИТЕБСКА-2016

 

Была, уже будучи инвалидом-колясочником на концерте в витебске-2016.

А завтра новый пир сердцам...
Чуть двинется кулиса, и вдохновенно выйдет к нам Великая Актриса!
(Илья Резник)

Выступление Примадонны Аллы Борисовны Пугачевой на концерте Максима Галкина и открытии «Славянского базара» в Витебске, которое пришлось на июль 2016 года, было выше всяких дифирамбов и похвал. Певица поразила своих поклонников живым артистическим, эмоциональным вокалом, новым исполнением старых вечных шлягеров и новых песен.

Ее наряд очаровывал своей стильностью, функциональностью, молодежной яркостью. Удлиненная футболка и алая юбка в пол с туфлями на широкой платформе в первый день и двуслойный наряд с бантом во второй день приковал взгляды публики. Они были скромны и одновременно на редкость омолаживали, делали более изящной нашу любимую вокалистку.

Как всегда, во главе выступления была МЫСЛЬ ЛИЧНОСТИ, СИЛА ЭМОЦИИ И НЕПОВТОРИМО КРАСИВЫЙ ГОЛОС. Прекрасно с импровизациями звучали песни «Хорошо», «Без меня». С мужской частью зала вместе прошла песня «Молодой человек, пригласите даму танцевать» и даже «Хочется» прозвучало с коллективным танцем на сцене с женщинами и девочками. Алла Пугачева смотрится с детьми потрясающе!

Ждали и «Миллион алых роз» и «Возвращение», но все это мы устроили, так сказать, сами, вместе с Примадонной. Именно после таким насыщенных концертов Илья Резник говорит о возобновлении систематической концертной деятельности Аллы Борисовны. На второй день певица выступала на гала-концерте Открытии «Славянского базара». Были интересные выступления Валерия Леонтьева, Марка Болтона, Максима Галкина, удивительно вдохновляющий по силе вокал Ларисы Долиной, отмеченный конферансье. В конце Алла Борисовна Пугачева спела «Я смогу» и сложнейшее произведение «Ты меня не оставляй»:

Край пронзительно любимый,

Ты всегда меня поймешь,

Гениальная равнина

В белых клавишах берез...

Я, уже будучи инвалидизированной, с трудом попала на данный концерт. Меня очень вежливо осмотрели девушки, проверяющие билеты и безопасность, я с ними все два дня общалась, как мне показалось, они меня поняли. Сделаны уникальные фото. Мне тяжеловато уже переносить такие сильные концертные мощности. Хочется видеть Аллу Борисовну Пугачеву с ее командой, Максимом Галкиным, Ларисой Долиной, Лаймой Вайкуле и даже Софией Ротару в этом году на Славянском базаре-2018, я бы тогда точно приехала, контент очень интересный!

Мои родители, царствие им Небесное, боготворили Аллу Борисовну Пугачеву, наша династия очень любит ее и по сей день. Я хочу писать про Примадонну, как Алексей Беляков, но не уверена, что получается. Вот такие творческие, духовные выступления певицы, как Славянский базар-2016, делают нас сильнее. Я очень хочу попасть на встречу в детскую школу Аллы Борисовны Пугачевой «Рецитал» как методист, пофотографироваться с Великой вокалисткой, проанализировать личностей, которых там воспитывают (например, Алиса Голомысова), повстречаться там с Кристиной Орбакайте, Ларисой Долиной, но, безусловно неудобно беспокоить деятелей культуры. Хочется еще себе ответное письмо с подписью Примадонны. А пока я еще написала рецензию на книги Алексея Олеговича Белякова о ней для петербургских библиотек. И может быть в скором времени Алла Борисовна еще споет для нас одну из самых любимых моей мамой, удивительно трогательных песен:

В саду опустевшем тропа далеко видна,
И осень прекрасна, когда на душе весна.
Пусть годы летят, но светится взгляд,
И листья над нами шумят.
Методист, инвалид 2 группы Елена Александровна Наймарк.

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Старинные часы-свидетели и судьи, когда ты в дом входил…» «Над вымыслом слезами обольюсь»

Старинные часы-свидетели и судьи, когда ты в дом входил…» «Над вымыслом слезами обольюсь»

Алла Пугачева. Грань между высоким и низким стирается как грим с лица

Алла Пугачева. Грань между высоким и низким стирается как грим с лица

Именно это позволяло ей «ЗВОНИТЬ

Именно это позволяло ей «ЗВОНИТЬ

Веселых ребят» (дипломатично нам напоминанющим о

Веселых ребят» (дипломатично нам напоминанющим о

Любимой певице желаем побольше приездов в северную столицу, блестящего юбилейного концерта

Любимой певице желаем побольше приездов в северную столицу, блестящего юбилейного концерта

Выступление Примадонны Аллы Борисовны

Выступление Примадонны Аллы Борисовны

Мои родители, царствие им Небесное, боготворили

Мои родители, царствие им Небесное, боготворили

Они были скромны и одновременно на редкость омолаживали, делали более изящной нашу любимую вокалистку

Они были скромны и одновременно на редкость омолаживали, делали более изящной нашу любимую вокалистку

Старинные часы еще идут... когда ты в дом входил... краткий разговор с клубом апрель о любимой певице и актрисе и ее большом вкладе в культуру ...

Старинные часы еще идут... когда ты в дом входил... краткий разговор с клубом апрель о любимой певице и актрисе и ее большом вкладе в культуру ...
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020