«Ақбота» балабақшасы МКҚК 11.10.2016
«Звездочки» ересек тобына
арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың
№ 11 ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ
БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): Творчество
БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ): Музыка
ТАҚЫРЫБЫ (ТЕМА): «Дождик задождился».
МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Обогащение музыкальных впечатлений, развитие ритмического слуха.
МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ
ТЕРМИНОВ): веселая грустная , радостная, тихо громко, конырау, дабыл.
МУЗЫКАҒА ҰСЫНЫЛҒАН РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш»
М. Робера; «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев; «Шаг и поскок» муз. Т. Ломовой; «Солнце
светит» М.Крафта; «Что у осени в корзине?», «Осень в золото косынке» А.Александровна; «Гости
ходят в огород» муз. А. Филиппенко.
КӨРНЕКІ МАТЕРИАЛДАР, ҚҰРАЛДАР(ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНЫЙ
МАТЕРИАЛ): бубен, колокольчик музыкальные инструменты, фруктыовощи, корзинка, ваза.
СӨЗДІК ҚОРЫ(БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ): жаңбыр, күз, көңілді, қөңілсіз,
конырау, дабыл, көкөніс, жемістер.
ТӘСІЛДЕР
КЕЗЕҢДЕРІ
ӘУЕН ЖЕТЕКШІНІҢ ІС - ӘРЕКЕТІ
БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ
ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ
ш
у
а
ғ
з
о
қ
й
т
и
д
у
б
о
п
л
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
М
–
қ
ы
ы
–
ш
о
н
у
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
–
у
н
е
д
з
І
й
ы
в
о
к
с
и
о
п
–
о
н
н
о
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
О
ЭТАПЫ
ДЕЯТ ТИ
ДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ
Вход в зал «Марш» муз. М.
Робера.
М.р. побуждает детей шагать с
высоко поднятыми коленями,
руки сгибать в локтях,
Музыкально ритмические движения:
«Шаг и поскок» муз. Т. Ломовой.
М.р. предлагает ребятам сменять движения
шага на поскок. Объясняет, что шаг поскока
должен мягко опускаться на носок.
Слушание: Осень, как же ты сумела,
Осень, как же ты смогла
Всю листву разрисовала,
Фрукты, овощи дала!
Ты волшебница, наверно? Верно!
(Т.Кулинова )
М.р. предлагает послушать песню
«Что у осени в корзине?» муз.Е. Тиличеевой
Волшебница осень добрая или злая?
Какое у нее настроение?
Какие цвета подходят к песне?
Предложить ребятам нарисовать в
Дети заходят в зал бодрым
шагом,
сменяя шаг с
вытянутым носком и
образуют круг.
Дети выполняют движения,
слушая музыку.
Дети слушают и называют
новую песню.
добрая
Яркие, красные
веселое, радостное «Солнце
светит»
Распевка
М.Крафта.
«Күзгі жапырақтар» муз. М.
«Осень в золото
Керейбаев;
косынке» А.Александровна; «Гости
ходят в огород»
А.
Филиппенко.
Игра на музыкальных инструментах:
М.р. – Изобразите дождь на разных
инструментах (конырау, дабыл).
- Изобразите дождь и ливень
Краткий анализ по видам деятельности.
Оценка и поощрение детей.
Музыкальное прощание «Сау болыныз,
балалар!»
муз.
Дети учатся петь весело со сменой
грустной мелодии.
Повторяют ранее изученные песни.
Дети определяют с помощью
музыкальных инструментов какой
идет дождь.
Дети делают выводы.
Дети самостоятельно меняют
движения со сменой музыки.
Высказывают свое мнение о
музыкальном занятии.Прощаются
песенкой и уходят в группу.
–
у
е
д
з
І
ы
ш
у
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
–
і
т
в
и
с
к
е
л
ф
е
Р
у
а
л
я
и
ц
к
е
р
р
о
к
о
н
н
о
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
ы
О
ш
о
н
в
и
с
к
е
л
ф
е
Р
ю
у
р
и
г
и
р
р
о
к
КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ):
БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): ходят четко, работая руками, поддерживая осанку;
ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): музыку разного характера и темпа;
ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): музыкальные способности и навыки.
Әуен жетекші (Музыкальный руководитель): О.Кашуба.
Старшая группа "Дождик задождился"
Старшая группа "Дождик задождился"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.