Старшая группа "Дождик задождился"
Оценка 5

Старшая группа "Дождик задождился"

Оценка 5
Документация
docx
музыка
Детсад
05.02.2018
Старшая группа "Дождик задождился"
Публикация является частью публикации:
Старшая группа Дождик задождился.docx
«Ақбота» балабақшасы МКҚК                                                                                 11.10.2016 «Звездочки» ересек тобына арналған  оқу жұмыстарын ұйымдастырудың № 11 ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): Творчество  БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ): Музыка  ТАҚЫРЫБЫ (ТЕМА): «Дождик задождился». МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Обогащение музыкальных впечатлений, развитие ритмического слуха. МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ  ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ  ТЕРМИНОВ): веселая ­ грустная , радостная, тихо­ громко, конырау, дабыл. МУЗЫКАҒА  ҰСЫНЫЛҒАН  РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш» М. Робера;  «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев;  «Шаг и поскок» муз. Т. Ломовой; «Солнце  светит» М.Крафта; «Что у осени в корзине?»,  «Осень в золото косынке» А.Александровна; «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко. КӨРНЕКІ  МАТЕРИАЛДАР, ҚҰРАЛДАР(ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНЫЙ  МАТЕРИАЛ): бубен, колокольчик­ музыкальные инструменты, фрукты­овощи, корзинка, ваза. СӨЗДІК ҚОРЫ(БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ): жаңбыр, күз,  көңілді, қөңілсіз,   конырау, дабыл, көкөніс, жемістер. ТӘСІЛДЕР КЕЗЕҢДЕРІ ӘУЕН ЖЕТЕКШІНІҢ ІС - ӘРЕКЕТІ БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ ш у а ғ з о қ й ­ т и д у б о п л я и ц а в и т о М н о и ц а в и т о М   – қ ы   ы – ш о н у р ы т с а д м ы й ұ – у н е д з І й ы в о к с и о п – о н н о и ц а з и н а г р О ЭТАПЫ ДЕЯТ ­ ТИ ДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Вход в зал «Марш» муз. М. Робера. М.р. побуждает детей шагать с высоко поднятыми коленями, руки сгибать в локтях, Музыкально­ ритмические движения:  «Шаг и поскок» муз. Т. Ломовой. М.р.  предлагает   ребятам   сменять   движения шага  на поскок.  Объясняет,  что  шаг поскока должен мягко опускаться на носок. Слушание: Осень, как же ты сумела,                     Осень, как же ты смогла                     Всю листву разрисовала,                     Фрукты, овощи дала!                      Ты волшебница, наверно? Верно!                                             (Т.Кулинова ) М.р. предлагает послушать песню «Что у осени в корзине?» муз.Е. Тиличеевой Волшебница осень добрая или злая? ­ ­ Какое у нее настроение? ­ Какие цвета подходят к песне? ­ Предложить   ребятам   нарисовать   в Дети заходят в зал бодрым шагом, сменяя шаг с вытянутым носком и образуют круг. Дети выполняют движения, слушая музыку. Дети слушают и называют новую песню. ­ добрая ­ ­ Яркие, красные веселое, радостное «Солнце светит» Распевка М.Крафта. «Күзгі жапырақтар» муз. М. «Осень в золото Керейбаев; косынке» А.Александровна; «Гости ходят в огород» А. Филиппенко. Игра на музыкальных инструментах: М.р. – Изобразите дождь на разных инструментах (конырау, дабыл). - Изобразите дождь и ливень Краткий анализ по видам деятельности.  Оценка и поощрение детей. Музыкальное прощание «Сау болыныз,  балалар!» муз. Дети учатся петь весело со сменой  грустной мелодии. Повторяют ранее изученные песни. Дети определяют с помощью  музыкальных инструментов какой  идет дождь. Дети делают выводы. Дети самостоятельно меняют  движения со сменой музыки. Высказывают свое мнение о  музыкальном занятии.Прощаются  песенкой и уходят в группу.     – у е д з І ы ш у р ы т с а д м ы й ұ   –   і т в и с к е л ф е Р у а л я и ц к е р р о к о н н о и ц а з и н а г р ы О ш о н в и с к е л ф е Р ю у р и г и р р о к КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ): БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): ходят четко, работая руками, поддерживая осанку; ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): музыку разного характера и темпа;   ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): музыкальные способности и навыки. Әуен жетекші (Музыкальный руководитель): О.Кашуба.

Старшая группа "Дождик задождился"

Старшая группа "Дождик задождился"

Старшая группа "Дождик задождился"

Старшая группа "Дождик задождился"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018