Старшая группа "Волшебный сундучок"

  • Документация
  • docx
  • 05.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Накапливание опыта музыкального восприятия, формирование тезауруса (сокровищницы впечатлений). МУЗЫКАЛЫҚ ТЕРМИНДАРДЫҢ ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ): музыкальные инструменты, оркестр, музыканты. МУЗЫКАҒА ҰСЫНЫЛҒАН РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР): «Вальс» муз. П.И. Чайковского; «Ах вы, сени» русская народная музыка; «Листья на ветру»; Распевка"Дождик"; «Осень в золотой косынке»; «Гости ходят в огород»; «Күзгі жапырақтар» әні М.Кенейбаев.Занятие в старшей группе
Иконка файла материала Старшая группа Волшебнй сундучок.docx
«Ақбота» балабақшасы МКҚК                                                                                06.10.2016.          «Звездочки» ересек тобына арналған  оқу жұмыстарын ұйымдастырудың № 10 ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): «Творчество» БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ): Музыка ТАҚЫРЫБЫ (ТЕМА): «Волшебный сундучок». МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Накапливание опыта музыкального восприятия, формирование тезауруса  (сокровищницы впечатлений). МУЗЫКАЛЫҚ ТЕРМИНДАРДЫҢ ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ):  музыкальные инструменты, оркестр, музыканты. МУЗЫКАҒА ҰСЫНЫЛҒАН РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР): «Вальс» муз. П.И.  Чайковского; «Ах вы, сени» русская народная музыка; «Листья на ветру»; Распевка"Дождик"; «Осень в золотой косынке»; «Гости ходят в огород»; «Күзгі жапырақтар» әні М.Кенейбаев. КӨРНЕКІ МАТЕРИАЛДАР, ҚҰРАЛДАР (ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНЫЙ  МАТЕРИАЛ):сундучок, бубны, погремушки. СӨЗДІК ҚОРЫ  (БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ): күз, жамбыр, жапырақтар. ТӘСІЛДЕР КЕЗЕҢДЕРІ ЭТАПЫ ДЕЯТ ­ ТИ БАЛАЛАРДЫҢ ІС- ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ӘУЕН ЖЕТЕКШІНІҢ ІС - ӘРЕКЕТІ ДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ӘРЕКЕТІ Звучит «Вальс» муз. П.И. Чайковского Музыкальное приветствие Муз.рук говорит ребятам, что осень передала для них волшебный сундучок. Дети заходят в зал под музыку. Свободно встают. Приветствуют педагога. Дети внимательно с интересом слушают.     ы ш у а ғ з о қ – қ ы л я и ц а в и т о М й ы н ь л е т и д у б о п –   о н н о и ц а в и т о М н е д з І – у По дороге золоченой Осень щедрая идет. Убранный листами клена Сундучок она несет. Сундучок с ее приданым Полон солнечных даров: Много тут брусники рдяной, Спелых яблок и грибов. Дыхательная гимнастика; «Листья на ветру» Муз. Рук: хозяйка леса осеннего, бережет его красоту и чистоту. Тихо в лесу. Только слышно как ветерок Дети выполняюту р ы т с а д м ы й ұ н ы ғ ы д з а п м е д з І й ы в о к с и о п - о н н о и ц а з и н а г р О ы ш у а л я и ц к е р р о к й и щ ю у р и г и р р о к – і т в и с к е л ф е Р - о н в и с к е л ф е Р Муз.рук: ты прислушайся мой друг Всё в лесу имеет звук Даже капельки дождя Поют песенку с утра. Распевание, Пение; Распевка"Дождик"; «Осень в золотой косынке»;  «Гости ходят в огород»; «Күзгі жапырақтар» әні  М.Кенейбаев Музицирование: «Ах вы, сени» Осень показывает волшебный сундучок с  музыкальными инструментами. Как здесь много музыкальных инструментов. Погремушки есть и ложки, Бубны, палочки, гармошки Если все их сразу взять Дружно вместе заиграть.. Буду я тут дирижёром Кто же вы? Ответьте хором Исполняется «Ах вы, сени» Танец: «Осень­раскрасавица» М.р. предлагает ребятам вспомнить разученные  движения двух куплетов и станцевать под музыку. М.р. говорит, что за старание Осень принесла все ребятам медальки. Вы по листикам пойдёте, и медальки там найдёте. Муз.рук. Пора пропеть нам до свиданья. Благодарю вас за старанье. Дети исполняют распевку, песню. Инсценируют по ролям песню «Гости ходят в огород», продолжают знакомиться с песнец на казахском языке. Дети. Оркестр. Дети стараются играть ритмично на музыкальных инструментах. Дети встают парами, показывают последовательность движений и исполняют под музыкальное Дети по листикам находят медали. Поют «до свидания». уходят в группу. КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ): БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): играют самостоятельно на музыкальных инструментах; ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): узнавать и различать народную музыку от произведений                                                                                                                      детских композиторов; ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): осознанное отношение к ритму как к одному из                                                                                         средств музыкальной выразительности.Әуен жетекші (Музыкальный руководитель): Кашуба О.В.