Старшая группа "Волшебный сундучок"
Оценка 4.6

Старшая группа "Волшебный сундучок"

Оценка 4.6
Документация
docx
музыка
Детсад
05.02.2018
Старшая группа "Волшебный сундучок"
МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Накапливание опыта музыкального восприятия, формирование тезауруса (сокровищницы впечатлений). МУЗЫКАЛЫҚ ТЕРМИНДАРДЫҢ ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ): музыкальные инструменты, оркестр, музыканты. МУЗЫКАҒА ҰСЫНЫЛҒАН РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР): «Вальс» муз. П.И. Чайковского; «Ах вы, сени» русская народная музыка; «Листья на ветру»; Распевка"Дождик"; «Осень в золотой косынке»; «Гости ходят в огород»; «Күзгі жапырақтар» әні М.Кенейбаев.Занятие в старшей группе
Старшая группа Волшебнй сундучок.docx
«Ақбота» балабақшасы МКҚК                                                                                06.10.2016.          «Звездочки» ересек тобына арналған  оқу жұмыстарын ұйымдастырудың № 10 ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): «Творчество» БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ): Музыка ТАҚЫРЫБЫ (ТЕМА): «Волшебный сундучок». МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Накапливание опыта музыкального восприятия, формирование тезауруса  (сокровищницы впечатлений). МУЗЫКАЛЫҚ ТЕРМИНДАРДЫҢ ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ):  музыкальные инструменты, оркестр, музыканты. МУЗЫКАҒА ҰСЫНЫЛҒАН РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР): «Вальс» муз. П.И.  Чайковского; «Ах вы, сени» русская народная музыка; «Листья на ветру»; Распевка"Дождик"; «Осень в золотой косынке»; «Гости ходят в огород»; «Күзгі жапырақтар» әні М.Кенейбаев. КӨРНЕКІ МАТЕРИАЛДАР, ҚҰРАЛДАР (ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНЫЙ  МАТЕРИАЛ):сундучок, бубны, погремушки. СӨЗДІК ҚОРЫ  (БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ): күз, жамбыр, жапырақтар. ТӘСІЛДЕР КЕЗЕҢДЕРІ ЭТАПЫ ДЕЯТ ­ ТИ БАЛАЛАРДЫҢ ІС- ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ӘУЕН ЖЕТЕКШІНІҢ ІС - ӘРЕКЕТІ ДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ӘРЕКЕТІ Звучит «Вальс» муз. П.И. Чайковского Музыкальное приветствие Муз.рук говорит ребятам, что осень передала для них волшебный сундучок. Дети заходят в зал под музыку. Свободно встают. Приветствуют педагога. Дети внимательно с интересом слушают.     ы ш у а ғ з о қ – қ ы л я и ц а в и т о М й ы н ь л е т и д у б о п –   о н н о и ц а в и т о М н е д з І – у По дороге золоченой Осень щедрая идет. Убранный листами клена Сундучок она несет. Сундучок с ее приданым Полон солнечных даров: Много тут брусники рдяной, Спелых яблок и грибов. Дыхательная гимнастика; «Листья на ветру» Муз. Рук: хозяйка леса осеннего, бережет его красоту и чистоту. Тихо в лесу. Только слышно как ветерок Дети выполняют у р ы т с а д м ы й ұ н ы ғ ы д з а п м е д з І й ы в о к с и о п - о н н о и ц а з и н а г р О ы ш у а л я и ц к е р р о к й и щ ю у р и г и р р о к – і т в и с к е л ф е Р - о н в и с к е л ф е Р Муз.рук: ты прислушайся мой друг Всё в лесу имеет звук Даже капельки дождя Поют песенку с утра. Распевание, Пение; Распевка"Дождик"; «Осень в золотой косынке»;  «Гости ходят в огород»; «Күзгі жапырақтар» әні  М.Кенейбаев Музицирование: «Ах вы, сени» Осень показывает волшебный сундучок с  музыкальными инструментами. Как здесь много музыкальных инструментов. Погремушки есть и ложки, Бубны, палочки, гармошки Если все их сразу взять Дружно вместе заиграть.. Буду я тут дирижёром Кто же вы? Ответьте хором Исполняется «Ах вы, сени» Танец: «Осень­раскрасавица» М.р. предлагает ребятам вспомнить разученные  движения двух куплетов и станцевать под музыку. М.р. говорит, что за старание Осень принесла все ребятам медальки. Вы по листикам пойдёте, и медальки там найдёте. Муз.рук. Пора пропеть нам до свиданья. Благодарю вас за старанье. Дети исполняют распевку, песню. Инсценируют по ролям песню «Гости ходят в огород», продолжают знакомиться с песнец на казахском языке. Дети. Оркестр. Дети стараются играть ритмично на музыкальных инструментах. Дети встают парами, показывают последовательность движений и исполняют под музыкальное Дети по листикам находят медали. Поют «до свидания». уходят в группу. КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ): БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): играют самостоятельно на музыкальных инструментах; ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): узнавать и различать народную музыку от произведений                                                                                                                      детских композиторов; ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): осознанное отношение к ритму как к одному из                                                                                         средств музыкальной выразительности. Әуен жетекші (Музыкальный руководитель): Кашуба О.В.

Старшая группа "Волшебный сундучок"

Старшая группа "Волшебный сундучок"

Старшая группа "Волшебный сундучок"

Старшая группа "Волшебный сундучок"

Старшая группа "Волшебный сундучок"

Старшая группа "Волшебный сундучок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018