СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Оценка 4.8

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Оценка 4.8
docx
05.10.2023
СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Стартовапя диагностика А-7 Г-7.docx

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ 7 класс

Вариант 1

 

1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а)https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_1.png ; б) https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_2.png ; в) https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_3.png г) https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_4.png

2. Представьте число https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_5.png в виде десятичной дроби.

а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.

 

3. Чему равна сумма чисел https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_6.png ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а)https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_7.png ; б)https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_8.png ; в)https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_9.png https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_10.png г) https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_11.png .

 

4. Вычислите: 19 – (- 37).

а)18; б) -18; в) -56; г) 56.

5. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.

 

6. Округлите до десятых 0,2498:

а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.

 

7. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.

а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.

 

8. Упростите выражение: -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху

 

9. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.

 

10. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

а) постройте точки А(-5; 0); В(3; 0); С(3; -2).

б) постройте точку D и найдите ее координаты;

 

 

 

 

 

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ Вариант 2

1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а)https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_12.png ; б) https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_13.png ; в) https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_14.png г) https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_15.png

2. Представьте число https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_16.png в виде десятичной дроби.

а) 3,5; б) 3,58; в) 0,358 г) 3,625.

3. Чему равна разность чисел https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_17.png ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а)https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_18.png ; б)https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_19.png ; в)https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_9.png https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_21.png г) https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_22.png .

 

4. Вычислите: - 24 - 35.

а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.

 

5. Найдите произведение: - 0,8 и - 0,5.

а) -0,4 б) 4 в) 0,4 г) -4

 

6. Округлите до сотых 2,3349:

а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.

 

7. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.

а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.

 

8. Упростите выражение: -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc

 

9. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.

 

10. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

а) постройте точки А(-1; 1); В(5; 1); С(5; -3).

б) постройте точку D и найдите ее координаты;

 

 

 

 

 

 

 

Стартовая работа по геометрии 7 класс

 l Вариант

1.      Начертите отрезок АС и отметьте на нём точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.

 

2. Постройте отрезок MN = 2см 8мм и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

 

 

3.Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE

 

 

4. Измерьте углы АВХ и АВМ, изображённые на https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_23.pngрисунке. Вычислите градусную меру угла МВХ.

 

 

 

5. Постройте углы СОD, МDK и ABE, если

ÐСОD = 90 ÐМDK = 47 и ÐАВЕ = 138

 

6. Луч СЕ делит прямой угол DCM на два угла: DCE и ЕСМ. Найдите градусную меру угла ЕСМ , если угол DCE составляет 49 градусов

 

7. Наташа сказала, что если одна сторона треугольника 18 см, а две другие по 9см, то периметр треугольника 36см. В чём ошибка Наташи?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стартовая работа по геометрии 7 класс.

2 Вариант

 

1.      Начертите отрезок МХ и отметьте на нём точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.

 

2. Постройте отрезок АВ = 6см 2мм и отметьте на нём точки D и C так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

 

 

3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

 

 

https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/09/s_5e3f848eaed65/1346399_24.png4. Измерьте углы ХОК и АОК, изображённые на рисунке. Вычислите градусную меру угла ХОА.

 

 

 

 

 

5. Постройте углы САВ, МNK и POE, если ÐСАВ = 53; ÐМNK = 90 и ÐPОЕ = 118.

 

6. Луч ST делит прямой угол KSL на два угла KST и ТSL. Найдите градусную меру угла ТSL, если угол KST составляет 67 градусов

 

 

7. Петя придумал такую задачу: «Если периметр треугольника 20 см, одна сторона 11 см, вторая 6 см, то третья сторона равна 3 см» В чём ошибка Пети?


 

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Стартовая работа по геометрии 7 класс l

Стартовая работа по геометрии 7 класс l

Стартовая работа по геометрии 7 класс

Стартовая работа по геометрии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2023