Стартовая диагностическая работа по английскому языку для 10 класса
Оценка 4.8

Стартовая диагностическая работа по английскому языку для 10 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
английский язык
9 кл—10 кл
14.06.2024
Стартовая диагностическая работа по английскому языку для 10 класса
Работа предназначена для оценки готовности обучающихся к дальнейшему изучению предмета «Английский язык», индивидуальных достижений учеников, завершивших обучение на уровне основного общего образования (базовый уровень изучения предмета). Диагностическая работа разработана в соответствии с требованиями ФОП
Стартовая диагностическая работа по английскому языку в 10кл.docx

Стартовая диагностическая работа по английскому языку  в 10-х классах

СПЕЦИФИКАЦИЯ

1.      Назначение работы: Работа предназначена для оценки готовности к дальнейшему изучению предмета «Английский язык»,  индивидуальных достижений учеников, завершивших обучение на уровне основного общего образования (базовый уровень изучения предмета).

            Диагностическая работа разработана в соответствии с требованиями  ФОП      (п. 19.7 ФОП НОО, п. 18.4 ФОП ООО, п. 18.4 ФОП СОО, п. 18.26.1 ФОП СОО)

2.      Условия проведения работы:  При проведении диагностической работы предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Справочные материалы и оборудование не используются. Текст работы распечатывается на каждого ученика.

  1. Время выполнения работы. На выполнение всей диагностической работы отводится  до 45 мин.
  2. Структура диагностической работы. Вариант диагностической работы состоит из трех частей, с  заданиями на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов;

часть 1 содержит задания 1-7 разделов Лексико-грамматические навыки, Социокультурные знания и умения. Проверяется умение распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости; понимание и использование социокультурных реалий и фоновой лексики в письменном  тексте в рамках изученного материала.

часть 2 содержит задания 1-5 раздела Смысловое чтение,  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. Проверяется умение читать про себя и понимать запрашиваемую информацию в тексте, содержащем отдельные неизученные языковые явления;

часть 3 содержит  задания 1-5  раздела Смысловое чтение,  Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных текстов. Проверяется умение читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля, содержащие незнакомые слова и отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с полным пониманием содержания.

5.      Система оценивания отдельных заданий и диагностической работы в целом. Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал ответ, совпадающий с эталоном. Количество баллов за выполнение заданий суммируется.

Максимальный балл за работу – 17.

             Шкала перевода баллов в оценки:

 

             “5” –  17 - 14

              “4” – 13 - 12

              “3” – 11 - 9

              “2” – 8 и меньше

В таблице представлено распределение заданий по разделам содержания.

КОДИФИКАТОР

№ задания

Раздел содержания

Уровень сложности

КЭС

Количество баллов

 I

1-7

Лексическая и Грамматическая сторона речи. Социокультурные знания .

Базовый (Б)

5.3.1

5.4.2

6.2

7

II

1-5

Смысловое чтение: Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

3.2

5

III

1-5

Смысловое чтение: Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных текстов.

П

3.3

5

ЗАДАНИЯ СТАРТОВОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 10-Х КЛАССАХ

A Friendly Dolphin Saved Ships.

I. Read the text. Complete the article with the words in the box.

 

passing                  angry                      forgotten                       famous

             dangerous               other                           dead

 

     The most  1.________ lifesaver in history saved thousands of lives and many ships. He first appeared at the end of the nineteenth century. For more than twenty years he guided ships through  2._______ waters. He could not read or write and had no training. The sailors called him Jack and he was a dolphin. Near the coast of New Zealand there is a dangerous passage called French Pass. It had a bad reputation until Jack arrived. For over twenty years Jack met  3._______ ships. He swam near the ship but when it reached the passage he swam in front of the ship until it was on the  4._______ side of French Pass. In 1903 a passenger on board the “Penguin” drank too much and fired a gun at Jack. The sailors were  5._______ and wanted to throw him into the sea, but the captain stopped them. Everybody thought Jack was  6._______ , but he was not. True, he never met the “Penguin” again. One day the ship hit the rocks in the Pass and was lost. Jack probably died of old age in 1912 but he was not  7._______ . There is a statue erected to his memory on the beach of Wellington.

 

II.  Write  True, False or Doesn’t say.

  1. This story is about a dolphin that helped ships many years ago.

1) True             2) False             3) Doesn’t say

 

2. Jack was trained to guide ships through French Pass.

1) True             2) False             3) Doesn’t say

 

  1. Before Jack’s arrival many ships were lost when they went through French Pass.

1) True             2) False             3) Doesn’t say

 

  1. The sailors on the “Penguin” wanted to punish the passenger who shot at Jack.

1) True             2) False             3) Doesn’t say

 

  1. People forgot about Jack when he died.

1) True             2) False             3) Doesn’t say

 

III. Choose the correct answer.

 

1.      Jack is famous because …  .

A)    he was unpaid

B)    he saved many ships

C)    he did not have any training

 

2.      Which is correct?

A)    New Zealand is dangerous

B)    The passengers shot at Jack

C)    With Jack, French Pass was safer

 

  1. The sailors on board the “Penguin” wanted to …  .

A)    shoot the passenger

B)    throw him overboard

C)    put him ashore

 

  1. Which is correct?

A)    Jack never guided the “Penguin” again

B)    The “Penguin” sank because there wasn’t a pilot

C)    The “Penguin” never went to Pass again

 

  1. Jack …  .

A)    remembered a statue in Wellington

B)    probably died because he was old

C)    was shot because he was too old

 

 Ключи:

 

I.

  1. famous
  2. dangerous
  3. passing
  4. other
  5. angry
  6. dead
  7. forgotten

II.

  1. 1)
  2. 2)
  3. 3)
  4. 1)
  5. 2)

 

III.

  1. B)
  2. C)
  3. B)
  4. A)
  5. B)

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Стартовая диагностическая работа по английскому языку в 10-х классах

Стартовая диагностическая работа по английскому языку в 10-х классах

Шкала перевода баллов в оценки: “ – 17 - 14 “ – 13 - 12 “ – 11 - 9 “ – 8 и меньше

Шкала перевода баллов в оценки: “ – 17 - 14 “ – 13 - 12 “ – 11 - 9 “ – 8 и меньше

II. Write True, False or

II. Write True, False or

II. 1 ) 2 ) 3 ) 1 ) 2 )

II. 1 ) 2 ) 3 ) 1 ) 2 )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2024