Статья "Игровые технологии"
Оценка 4.8

Статья "Игровые технологии"

Оценка 4.8
docx
10.11.2024
Статья "Игровые технологии"
Игровые техологии.docx

Игровые технологии

На свете имеется такая профессия – детей обучать. Эта профессия – учитель, она была, есть и остаётся одной из самых значимых и важных профессий не только в мире. Кто, как не учитель научит ребенка читать, считать, писать и правильно выражать свои чувства и мысли?

Я являюсь молодым специалистов в этой области, а именно учителем начальных классов. Вот уже почти заканчивается мой первый год работы в школе г. Нижнего Новгорода МБОУ «Школа №41».

Просто ли быть учителем? Безусловно, нет! Учитель должен быть своего рода «справочником», «энциклопедией», то есть быть развитым во всех сферах своей профессиональной деятельности. В своей специализации использую творчество, изобретательность, вкладываю душу, стараюсь строить свои уроки так, чтобы всем детям было интересно. Каждый день я ищу новые приёмы и методы работы, общаясь с опытными коллегами, которые с удовольствием делятся своими секретами.

Я хотела бы тоже поделиться своей педагогической находкой. 1 класс – самый сложный как для учащихся, так и для педагога. Детям нужно учиться концентрировать внимание, вырабатывать усидчивость, а самое главное «научиться учиться». Чтобы с первых дней прибывания в школе ребенок почувствовал, что получать знания – это весело и интересно, а провожу уроки с элементами игр.

Например, игра «Домино» можно использовать на уроке математики для изучения или отработки состава чисел: учащимся нужно соединить выражение с соответствующим ответом, представленном в виде картинки.

 

 

 

 

 

 

На уроке окружающего мира при изучение темы «Кто такие птицы?», можно предложить детям поиграть в домино: к картинки найти соответствующее название птицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также в своей педагогической деятельности я использую образовательные квесты. Квест – это игра, во время которой, учащимся нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки. Квесты развивают внимание и умение мыслить логически, учат принимать решения в нестандартных ситуациях.

Некоторые свои уроки я провожу в формате веб – квестов.  Веб – квест – это проблемное задание с элементами ролевой игры, направленное на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, поиск и обработку информации, что способствует формированию навыков критического мышления.

Для создания веб – квеста я использую образовательную платформу Joyteka. В таких квестах обучающимся необходимо выбраться из комнаты, ответив правильно на все вопросы. Усложняется квест тем, что ученик должен самостоятельно найти эти вопросы.

Например, в форме веб – квеста, я проводила урок по окружающему миру на тему «Почему идёт дождь и дует ветер?»

 

Также я использую квесты, чтобы поиграть с детьми на перемене. Для этого я прячу в классе небольшую игрушку и заранее распределяю подсказки. Первую подсказку произношу вслух, например, «Тебе нужно найти самое высокое растение в классе», прочитав вторую подсказку, учащиеся должны найти следующую, последняя приведёт их к игрушки. Выигрывает тот, кто первый найдёт спрятанный предмет.


 

Игровые технологии На свете имеется такая профессия – детей обучать

Игровые технологии На свете имеется такая профессия – детей обучать

На уроке окружающего мира при изучение темы «Кто такие птицы?», можно предложить детям поиграть в домино: к картинки найти соответствующее название птицы

На уроке окружающего мира при изучение темы «Кто такие птицы?», можно предложить детям поиграть в домино: к картинки найти соответствующее название птицы

Усложняется квест тем, что ученик должен самостоятельно найти эти вопросы

Усложняется квест тем, что ученик должен самостоятельно найти эти вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2024