Тест: «Обучение детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС»
Ответы к тесту
1. Структура организации письма по А.Р. Лурия предполагает:
× 3 уровня
× 2 уровня
× 4 уровня (правильный ответ)
× 2
2.Какой самый эффективный метод стимулирования ребенка к деятельности?
× Поощрение (правильный ответ)
× Принуждение
× Контроль
3.Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию выдается:
× Классному руководителю обучающегося
× Родителю (законному представителю) обучающегося (правильный ответ)
× Ведущему специалисту психолого-педагогического консилиума
×
4.Что наиболее существенно влияет на успешность обучения в школе?
× Нормированное развитие речи (правильный ответ)
× Правильное строение органов артикуляции
× Выработанные графо-моторные навыки
×
5.Т.Г. Егоров (1953) выделял следующие степени овладения чтением:
× Овладение звуко-буквенными обозначениями; послоговое чтение; ступень становления синтетических приемов чтения; ступень синтетического чтения (правильный ответ)
× Овладение звуко-буквенными обозначениями; послоговое чтение; степень понимания смысла текста;
× Овладение звуко-буквенными обозначениями; послоговое чтение; ступень глобального чтения
6.Отметьте основные приемы, направленные на формирование умения осуществлять мониторинг своей деятельности и самооценку её результатов:
Сверка с написанным образцом; проверка по словесной инструкции; взаимопроверка с товарищем; сверка с готовым ответом или выполненным заданием в учебнике (правильный ответ)
7.Письменная и устная речь – это ……
× Две формы речевой функции (правильный ответ)
× Два типа языкового высказывания
× Виды коммуникации
× Формы общения
8.Понятие «сенситивный возраст» впервые предложил
× Г.М.Дульнев
× М.Монтессори (правильный ответ)
× Л.С.Выготский
× С.Л. Рубинштейн
9.Какие познавательные процессы выделяют?
× Ощущение, восприятие, представление, воображение
× Внимание, память, мышление, речь
× Все вышеперечисленные (правильный ответ)
×
10.
Определение варианта АООП НОО для обучающихся с ОВЗ осуществляется на
основании:
× Решения педсовета
× Психолого-педагогического консилиума школы
× Заявления родителей
× рекомендации ПМПК (правильный ответ)
×
11.Стимулирующий метод воспитания, выражающий отрицательную оценку поступка — это метод…
× Поощрения
× Наказания (правильный ответ)
× Порицания
×
12.Воспитывающие ситуации, направленные на усвоение норм и правил поведения (поручения, акции благотворительности, дежурство, соревнования, ситуации с нравственно-и экологически ориентированы выбором) – это практически-действенный
× Способ
× Приём
× Метод (правильный ответ)
×
13.Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья это
Физическое лицо, испытывающие трудности в освоении основной образовательной программы и инвалидность
× Физическое лицо, испытывающие трудности в освоении основной образовательной программы
× Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (правильный ответ)
14.Что необходимо для организации адекватного взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии с образовательными организациями:
Предоставление корректных сопроводительных документов от образовательной организации при направлении обучающегося на обследование в психолого-медико-педагогическую комиссию
Однозначное понимание рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии всеми участниками образовательных отношений
Все перечисленное (правильный ответ)
15.Процесс письма включает
× 4 этапа
× 2 этапа
× 5 этапов
× 3 этапа (правильный ответ)
16. Кто определяет у ребёнка статус ОВЗ?
× Медико-социальная экспертиза
× Психоневролог
× ПМПК(правильный ответ)
×
17.Теоретические методы
Обеспечивает объективную интерпретацию собранной информации (правильный ответ)
Позволяет получить данные о состоянии учебной деятельности
Позволяет получить субъективную информацию о состоянии исследуемой проблемы.
18.В основе формирования техники чтения лежат следующие операции
Соотнесение зрительного/графического образа речевой единицы с её слухоречедвигательным образом (правильный ответ)
Соотнесение двигательных образов речевых единиц с их значением
Соотнесение зрительного/ графического образа речевой единицы с ее речедвигательным образом
Соотнесение речедвигательных образов речевых единиц с их значением
19.При значительной степени выраженности акустико-гностической формы афазии у правши:
Больной совсем не говорит и не может произнести звуки
Больной не понимает речь, а если и понимает, то ориентируется на интонацию-абрисы слов (правильный ответ)
Больной говорит неплохо, но не понимает отдельные пространственно-временные коды языка, как-то: деепричастные обороты, предложно-падежные конструкции
20.Тяжелые нарушения речи приводят к
× Раннему детскому аутизму
× ОНР (правильный ответ)
× Умственной отсталости
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.