Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.
Оценка 4.7

Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.

Оценка 4.7
pdf
25.08.2024
Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.
_4.pdf

ФОРМА М 4 к разделу 4 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников 00 Краснодарской) края, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»

1.«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

Фамилия, имя, отчество аттестуемого Сербат Елена Николаевна

ни

пальное бю

етное об еоб азовательное

ениес е

об-

Место работы, должность, преподаваемый предмет: М

еоб азовательная школа

 

имени Г.П.Бочка я МО Ста оминский айон•

итель• исто ия и об ествознание,

Сроки повышения КАШЛИфикаиии (курсы), получения послев вскпго об

Полное наименование организации, проводившей обунение

ема направление повышения валификации, переподготовки)

оличество часов для курсов поышения квали-

еквизиты документв, подвер;кдаюших результат поышения квали икаЦИИ* пе-

Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (4.1)

ерисд ра оты

Вид программнометоди че ского материтта, созданного педагогом

Статус

участия в разработке

аимснование (тема) продукта

ревень рецензии

2019-2020

Рабочая программа элективного курса

автор

Рабочая программа элективного курса «Экономика и право» для учащихся 1 1

класса

1tt s:f$star-

 

а eidu itTf0$'

а- eda о ichcskikh-

tTbotnikovfrezulutt

rotEssionalno

е atelnosti- eda о “cheskikh-rabotnikoy-

- ttestatsiif

униципальный (рецензенты: методист

КУ ДППО «ГМК» ель истории и обществознания,

В.Филина, учитель истории и обидеознания, ЕЖ). Тимошенко, учитель исо им и обществознания, 27,082019 г.

Результаты повышения квалификации по профилю (направлению)деятельноетн педантического работника (43)

зования (магистратура, второе высшее образование, переподготовка, аспиран                      ан а

 

 

икании и переОДГОТОВКИ)

еподгојовкм

НЬ-ИЩ)ЛЬ 2021 г.

вономная некоммерческая рганизшия дополнительного офессионального образоваия «Инновационный образо-

ательный центр повышения алификадьти и переподговки «Мой иве итет»

«Современный урок обществознаия в СООТВ<ГСГВИИ с требованиями гос 000 и соо»

108 ч,

достоверение о повышении алификации номер

19-[47-773

101018956 от 26.07.2021 г.

. Петрозаводск

юнь-июль 2021 г.

тономная некоммерческая ганиза.пия дополнительного рофессисиальиого образоваия «Инновационный образо-

ательный центр повышения валификации и переподговки «Мой иве

«Современный урок истории в со- сгвии с требованиями ФГОС

00 и соо»

108 ч.

достоверение о повышении ификации номер

19-147-772

10018955 от 26.07.2021 г.

«Петрозаводск

ентябрь 2023

ООО «Центр развития компеенций Аттестатика»

ого

Реализации требований обновленФГОС СОО в работе учителя ии и обществознания»

 

достоверение о повышении налификации № 19241 т 03.09.2023 г, ла

Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания (п. 4,4)

- Наименование награды, звания, ученой степени

Уровень

Дата получения# реквизиты подтверждающего док енга

Почеаная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

краевой

Приказ от 1 О августа 2022 года № 1846 г , Краснодар

Почетная грамота за активнос участие в муниципальном конкурсе научно-исследовательских работ учащихся образодаз№льных учреждений МО Староминский район «Казачья судьба»

муниципальный

Распоряжение от 30„05.2023 года №142-р, е:г-Староминская

Почетная грамота за активное участие в подготовке и ироведении муниципального конкурса исследовательских работ учащихся образовательных учреждений

муниципальный

Распоряжение от 20.06.2022 года №158-р, ст. Стцроминская

Дата заполнения: 19.04l2024f0“

      Достоверность инф0ђј'мааиИ                                                      ого подтверждаю:

     Руководитель образ6наТеј9,ноЙ -брган                                          (Е.В.Кропачева)

       Заместитель руководи3"                                                  Кугве«твенный за аттестацию / 4 (Т.В,Бардак)

Аттестуемый педаго1'ЦЧе


Рецензия на программу элективного курса ”Экономика и право“ Сербат Елены Николаевны

автор: учитель истории. обществознания и права Сербат Елена Николаевна,

должность тель исто ии и об ествознанияи п ава, место работы: УIБОУ СОШ № 4 имени АА. Артюха вид курса: по расширению и углублению знаний предмета Количество часов теоретической части-20, практических занятиЙ-7, внеаудиторных - 7

Программа соответствует концепции профильного обучения, рассчитана на обучающихся класса социально — экономического профиля. Программа позволяет учащимся профильных классов углубленно рассмотреть один из блоков предмета обществознания - право. Данная программа направлена на проблемные для понимания правовые вопросы, что может стать важным дополнением при подготовке к выпускным экзаменам. Программа позволяет учащимся рассмотреть ключевые направления теоретической и практической работы по правовым вопросам и может помочь формированию умений при выполнении заданий, в том числе и заданий части П КИМ ЕГЭ.

Программа ориентирована на привлечение учащихся к глубокому изучению права, ставит задачи профессионального самоопределения и профессионального образования, предусматривает возможность выбора учащимися после окончания школы юридического образования.

Программа включает элементы новизны, так как позволяет ориентироваться в потоке разной информации и находить решение в типичных жизненных ситуациях.

Предлагаемая программа не перегружена новым содержанием. Курс вызывает интерес к гуманитарным предметам, углубляет знания обучающихся, развивает умение применять полученные знания на практике, т.к. алгоритмам выполнения заданий по праву в курсе обычной общеобразовательной программы не уделяется достаточного внимания.

Предлагаемый курс нацелен на выработку практических умений и навыков старшеклассников в работе с правовой информацией; активизацию творческой деятельности учащихся в процессе изучения юридических проблем; развитие инициативности учащихся, самостоятельности принятия решений, умения работать в команде.

Для учащихся, которые ранее подобными алгоритмами не пользовались и не проявляли заметной склонности к предмету обществознание, этот курс

мотивом в развитии интереса к предмету.

ценность программы определяется тем, что результат ует целям и задачам профильного обучения, а также менным тенденциям развитиям образования, что вать программу на уроках и в дополнительном образовании, во внеурочной деятельности. Познавательный материал способствует не только выработке умений применения знаний по праву на практике, т.е. решению типовых заданий ЕГЭ по обществознанию, но и формирует устойчивый интерес учащихся к процессу и содержанию деятельности, а также познавательной и социальной активности в условиях современной международно-правовой системы.

По полноте содержания программа содержит знания, необходимые для достижения запланированных в ней целей. Программа включает информационный, консультационный, диагностический блоки, а также расширенный деятельностный блок.

Степень обобщенности включенных в программу знаний соответствует поставленным в ней целям обучения и развитию мышления школьников.

Способ развертывания содержания учебного материала соответствует поставленным целям.

Программа предусматривает возможность использования различных методов обучения (лекционно-практической системы и технологии личностного -ориентированного обучения, использование метапредметных связей),

Программа адаптирована к возможным сбоям. Она позволяет установить степень достижения как промежуточных, так и итоговых результатов.

Программа реалистична с точки зрения ресурсов. Материал распределен во времени с учетом его достаточности для качественного изучения знаний и получения запланированных результатов.

Вывод: программа соответствует требованиям, предъявляемым к программам элективных курсов.

Программа рекомендуется для включения в муниципальный банк учебных программ элективных курсов и использования в образовательной деятельности.

Члены рабочей группы по рецензированию элективного курса:


Подписи удостоверяю:

руководитель мкудгшо ”РМК”

Дата: 30 августа 2019

Г. Штомпель Л.В. Филина Е , Ю.Тимошенко

Т. В .Орленко


Управление образования МО Староминский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 имени Григория Бочкаря

Рассмотрена на маодическом объединении ЕРЖДЕНО учителей истории и обществознания

от № /

Программа элективного курса по выбору по расширению и углублению знаний предмета

«Экономика и право»

Рассчитана для учащихся класса социально-экономического профиля

Автор:_Сербат Елена Николаевна учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №4 имени Григория Бочкаря

ст. Староминская

2019г


что

уртсистории

образоеатгльн.п•й программы новы.( фТОС»

ПетрозавоДпс номер: 19-147-772

Арефьево Ирина Львовна Директор

Ав й некоммерческой организации д ПОЛНИ ного л фессирнальнта образования «И ова онНЬП} образовательный центр повышения к фцкацыи и перепоДготовкц «Мой университет» www.moi-universjtet.t(]

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


УДОСТОВЕРЕНИЕ

Настоящее удостоверение

о П0ВЫЦјении квалификации

свидетельствует о том, что

Сербат Елена Николаевна

эли 613419241

прсщел(а) повышение квалификации в ООО «Центр развития компетенций

Регистрационный номер

Аттестатика» лэ дппалнительной

19241

профессиональной программе

Город

«Реализация требований обновленного ФГОС СОО в работе учителя

Тула

истории ц обществознания»

дата выдачи

03.09.2023

в объеме 72 академических часов

                                                       ествление образоватеяьной,                                   Директор Центра развцгия


                                             ЧАД,                                                                               компетенций „дхггсгитика»

копия


ФОРМА М 4 к разделу 4 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников 00

ФОРМА М 4 к разделу 4 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников 00

Сроки повышения КАШЛИфикаиии (курсы), получения послев вскпго об

Сроки повышения КАШЛИфикаиии (курсы), получения послев вскпго об

Полное наименование организации, проводившей обунение ема направление повышения валификации, переподготовки) оличество часов для курсов поышения квали- еквизиты документв, подвер;кдаюших результат поышения квали икаЦИИ* пе-

Полное наименование организации, проводившей обунение ема направление повышения валификации, переподготовки) оличество часов для курсов поышения квали- еквизиты документв, подвер;кдаюших результат поышения квали икаЦИИ* пе-

НЬ-ИЩ)ЛЬ 2021 г. вономная некоммерческая рганизшия дополнительного офессионального образоваия «Инновационный образо- ательный центр повышения алификадьти и переподговки «Мой иве итет» «Современный урок обществознаия в

НЬ-ИЩ)ЛЬ 2021 г. вономная некоммерческая рганизшия дополнительного офессионального образоваия «Инновационный образо- ательный центр повышения алификадьти и переподговки «Мой иве итет» «Современный урок обществознаия в

Почетная грамота за активное участие в подготовке и ироведении муниципального конкурса исследовательских работ учащихся образовательных учреждений муниципальный

Почетная грамота за активное участие в подготовке и ироведении муниципального конкурса исследовательских работ учащихся образовательных учреждений муниципальный

Рецензия на программу элективного курса ”Экономика и право“

Рецензия на программу элективного курса ”Экономика и право“

Познавательный материал способствует не только выработке умений применения знаний по праву на практике, т

Познавательный материал способствует не только выработке умений применения знаний по праву на практике, т

Члены рабочей группы по рецензированию элективного курса:

Члены рабочей группы по рецензированию элективного курса:

ст. Староминская 2019г

ст. Староминская 2019г

Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.

Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.

что

что

ТОС» ПетрозавоДпс номер: 19-147-772

ТОС» ПетрозавоДпс номер: 19-147-772

Директор Центра развцгия

Директор Центра развцгия

Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.

Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.

Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.

Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.

Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.

Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.

Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.

Статья: Использование методики критического мышления на уроках в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2024