СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН
по «____________» ___ класса
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА
ФИО разработчика (введите свои ФИО): |
|
Место работы / регалии разработчика (введите свои место работы и/или регалии): |
|
Дата (введите дату заполнения разработчиком данного описания): |
|
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Предмет (укажите название учебного предмета): |
|
|||
Класс (укажите класс, к которому относится урок): |
|
|||
Номер урока (укажите номер урока согласно ТП) |
|
|||
Тема урока: |
|
|||
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): |
|
|||
Тип урока (укажите тип урока): |
☐ урок освоения новых знаний и умений ☐ урок-закрепление ☐ урок-повторение ☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
|||
Адаптация для детей с ОВЗ (выберите «да» или «нет» из списка. Для варианта «да» укажите дополнительно вид ОВЗ) |
Выберите элемент Если адаптация для детей с ОВЗ присутствует, то укажите вид ОВЗ: __________________________________________ |
|||
Планируемые результаты: |
|
|||
Для учителя |
Для ученика |
|||
Личностные (по рабочей программе): - сформировать мотивации изучения иностранных языков
и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский
язык»; |
Ты научишься:
|
|||
Метапредметные (по рабочей программе): -формулировать с помощью учителя цель и задачи совместной деятельности; -осознанное владеть логическими действиями определения понятий, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев. |
||||
Предметные (по рабочей программе): - узнавать в звучащем тексте изученные лексические единицы (фразовый глагол to take); - узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы (фразовый глагол to take); - употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы (фразовый глагол to take); - употреблять в пиьменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (фразовый глагол to take). |
||||
Учебник (введите наименование образовательной программы / учебника, которым соответствует урок) |
|
|||
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): |
|
|||
Базовые понятия, единые для школьного образования (укажите одно или несколько соответствующих понятий из предметной области - при их наличии. Допишите понятия из Вашей предметной области): |
☐ ☐ ☐ ☐ ☐
|
☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ |
☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ |
☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ |
Краткое описание (введите аннотацию к уроку): |
|
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА[1]
БЛОК 1. Мотивационно-целевой этап. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
|
Модуль 1.1. Проблемная ситуация |
|
Рекомендации для учителя |
Деятельность ученика |
|
|
Модуль 1.2. Целеполагание |
|
Рекомендации для учителя |
Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома): |
|
|
БЛОК 2. Деятельностный этап. |
|
Модуль 2.1. Актуализация опорных знаний |
|
Рекомендации для учителя |
Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома): |
|
|
Модуль 2.2. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
|
|
|
|
|
БЛОК 3. Рефлексивно-оценочный этап. Подведение итогов, домашнее задание |
|
Модуль 3.1. Самооценивание, рефлексия |
|
Рекомендации для учителя |
Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома): |
|
|
Модуль 3.2. Оценивание результатов урока. Домашнее задание |
|
Рекомендации для учителя |
Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома): |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.