Статья на тему: "Система оценки достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС"
Оценка 5

Статья на тему: "Система оценки достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС"

Оценка 5
docx
03.10.2024
Статья на тему: "Система оценки достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС"
Сценарный план (бланк).docx

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН


по «____________» ___ класса

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА

ФИО разработчика (введите свои ФИО):

 

Место работы / регалии разработчика (введите свои место работы и/или регалии):

 

Дата (введите дату заполнения разработчиком данного описания):

 

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Предмет (укажите название учебного предмета):

 

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

 

Номер урока (укажите номер урока согласно ТП)

 

Тема урока:

 

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

 

Тип урока (укажите тип урока):

урок освоения новых знаний и умений

урок-закрепление

урок-повторение

урок систематизации знаний и умений

урок развивающего контроля

комбинированный урок

другой (впишите)

Адаптация для детей с ОВЗ (выберите «да» или «нет» из списка. Для варианта «да» укажите дополнительно вид ОВЗ)

Выберите элемент

Если адаптация для детей с ОВЗ присутствует, то укажите вид ОВЗ: __________________________________________

Планируемые результаты:

 

 

Для учителя

Для ученика

Личностные (по рабочей программе):

- сформировать мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- сформировать коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно-исследовательской и других видах деятельности.

Ты научишься:

 

Метапредметные (по рабочей программе):

-формулировать с помощью учителя цель и задачи совместной деятельности;

-осознанное владеть логическими действиями определения понятий, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев.

Предметные (по рабочей программе):

- узнавать в звучащем тексте изученные лексические единицы (фразовый глагол to take);

- узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы (фразовый глагол to take);

- употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы (фразовый глагол to take);

- употреблять в пиьменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (фразовый глагол to take).

Учебник (введите наименование образовательной программы / учебника, которым соответствует урок)

 

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):

 

Базовые понятия, единые для школьного образования (укажите одно или несколько соответствующих понятий из предметной области - при их наличии.

Допишите понятия из Вашей предметной области):

 

Краткое описание (введите аннотацию к уроку):

 

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА[1]

 

БЛОК 1. Мотивационно-целевой этап. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Модуль 1.1. Проблемная ситуация

Рекомендации для учителя

                        Деятельность ученика

 

 

Модуль 1.2. Целеполагание

Рекомендации для учителя

Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома):

 

 

 

 

 

БЛОК 2. Деятельностный этап.

Модуль 2.1. Актуализация опорных знаний

Рекомендации для учителя

Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома):

 

 

Модуль 2.2. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

 

 

 

 

БЛОК 3. Рефлексивно-оценочный этап. Подведение итогов, домашнее задание

Модуль 3.1. Самооценивание, рефлексия

Рекомендации для учителя

Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома):

 

 

Модуль 3.2. Оценивание результатов урока. Домашнее задание

Рекомендации для учителя

Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома):

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



 

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН по «____________» ___ класса 1

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН по «____________» ___ класса 1

Адаптация для детей с ОВЗ (выберите «да» или «нет» из списка

Адаптация для детей с ОВЗ (выберите «да» или «нет» из списка

Учебник (введите наименование образовательной программы / учебника, которым соответствует урок)

Учебник (введите наименование образовательной программы / учебника, которым соответствует урок)

БЛОК 2. Деятельностный этап.

БЛОК 2. Деятельностный этап.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2024