Статья по теме: «Эффективность использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы»
Оценка 4.7

Статья по теме: «Эффективность использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы»

Оценка 4.7
ppt
30.01.2023
Статья по теме: «Эффективность использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы»
prezentatsiya_iz_opyta_raboty_berezhnoy_e.n.ppt

Презентация из опыта работы Статья по теме: «Эффективность использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы»

Презентация из опыта работы Статья по теме: «Эффективность использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы»

Презентация из опыта работы Статья по теме: «Эффективность использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы»

Что же даёт школе внедрение современных образовательных технологий: повышение качества знаний учащихся; изменение микроклимата в школе, уменьшение числа конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса; изменение…

Что же даёт школе внедрение современных образовательных технологий: повышение качества знаний учащихся; изменение микроклимата в школе, уменьшение числа конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса; изменение…

Что же даёт школе внедрение современных образовательных технологий:

повышение качества знаний учащихся;
изменение микроклимата в школе, уменьшение числа конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса;
изменение профессиональной позиции педагогов – это творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса в классе;
активной жизненной позиции всех: и взрослых и детей;
создание воспитательной системы в школе, способствующей повышению степени самостоятельности учащихся в образовательном процессе. Совершенствование качественных характеристик личности учащихся.

Цель личностно-ориентированного обучения: создание условий для познавательной активности учеников

Цель личностно-ориентированного обучения: создание условий для познавательной активности учеников

Цель личностно-ориентированного обучения:



создание условий для познавательной
активности учеников.

Создание положительной мотивации к уроку:

Создание положительной мотивации к уроку:

Создание положительной мотивации к уроку:


Чтение стихотворения

Друзья! Моя задача такова –  Открыть вам, как построены слова, Какие их морфемы составляют, Какую роль в словах они играют.

Прием перепутанной логической цепочки:

Прием перепутанной логической цепочки:

Прием перепутанной логической цепочки:


Части романа

жанры

«Бэла»
2) «Максим Максимыч»
3) «Тамань»
4) «Княжна Мери»
5) «Фаталист»

А) романтическая повесть
Б) психологическая повесть
В) путевые заметки
Г) философская повесть
Д) рассказ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2023