Статья "Роль и значение родного языка в малой ячейке общества.
Оценка 4.8

Статья "Роль и значение родного языка в малой ячейке общества.

Оценка 4.8
doc
09.05.2024
Статья "Роль и значение родного языка в малой ячейке общества.
карта_посещения_урока.doc

КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА

Дата _______________

Учитель ___________________________________    Предмет _____________________________ Класс_____

Количество учащихся по списку________________________    Присутствующие____________________

Цель посещения_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

______

Тема урока _______________________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________________________

Ресурсное обеспечение урока:  не имеется      ИКТ     ТСО    наглядные пособия    раздаточный материал     

Наличие технологической карты урока:  имеется           не имеется

Соответствие темы урока кадендарно-тематическому планированию:  соответствует           не соответствует

 

 

АНАЛИЗ УРОКА

Параметры

Критерии

Балл

 

 

Мотивация

-отсутствует

-эмоциональная (доброжелательность, заинтересованность учебным материалом)

-эмоциональная, содержательная (интересные формы)

-эмоциональная, содержательная, социальная (ученик осознаёт, насколько важен для него учебный материал)

 

 

Проверка домашнего

 задания

-отсутствует

-неэффективная организации проверки

-недостаточная полнота и глубина проверки

-полнота и глубина проверки, аргументация и объективность отметки учителем

 

 

Целеполагание

-отсутствует

-цель урока определяется учителем

-цель урока согласуется в обсуждении с учениками

-оформляются несколько целей урока (учителем - для себя, учениками - для себя)

 

 

Характер учебных заданий

-репродуктивный (выполнение по образцу)

-репродуктивный с включением с элементами самостоятельности, творчества

-поисковый, творческий

 

 

Содержание

урока

-соответствие содержания урока требованиям программы

-связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи

-научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям

-целесообразность и обоснованность применяемых форм и методов

-связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития  познавательной активности и самостоятельности

 

 

Формы освоения урока

-индивидуальная

-работа в группах, парах

-фронтальная

 

Применение современных

технологий

-отсутствует

-ИКТ, развивающее обучение, деятельностное обучение, обучение в сотрудничестве, модульная, критического мышления, активных методов обучения, игровые, исследовательские,  проектные, здоровьесберегающие

 

Компетентность педагога в предмете преподавания

- Учитель демонстрирует знание основ преподаваемого предмета.

-Учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по предмету.

-Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми по другим предметам школьной программы.

 

Логика организации УД (учебно-познавательной деятельности)

-этапы урока прослеживаются плохо. Нет логических переходов.

-этапы урока выделены обоснованно, имеют логические переходы, но отдельные этапы затянуты во времени.

-этапы четкие, логичные, завершенные. Переход к новым этапам

осуществляется с помощью проблемных связок. Организация учебной деятельности оптимальная.

 

 

Организация обратной связи

на уроке

-обратная связь на уровне контроля (учитель спрашивает - ученик отвечает), отношения на уровне «субъект-объект» (учитель учит ученика)

-инициатива исходит от учителя (ставит проблему и т.п.), но ученики могут выбрать способы и формы обратной связи, отношения строятся на уровне «субъект - объект/субъект», при организации обратной связи учитель учитывает разные способы восприятия информации учащимися (аудиал, визуал, кинестетик).

 

 

Оценивание достижений учащихся

-отсутствует

-констатация

-объективное педагогическое оценивание с аргументацией

-включение учащихся в обсуждение ответа

-самооценка,  выстраивание своей траектории обучения на уроке, заявка на оценку

 

 

Рефлексия

-ученики высказываются по поводу результата урока

-ученики оценивают результат и процесс деятельности

-ученики объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности

 

 

Результативность урока

-результат не достигнут

-результаты урока совпадают с целью урока, поставленной учителем

-результаты урока совпадают с целью урока, сформулированной совместно с учениками

 

Использование банка данных по ФГ

-да

-нет

 

Работа на портале РЭШ

-да

-нет

 

 

Домашнее задание

-отсутствует

-задания, подобные классным (объём не более 75% от классной работы)

-задания, дифференцированного характера

-контекстные задания, для решения которых необходима информация, источник которой не указан

-наличие инструктажа

 

Психологическая комфортность

- отсутствует

- благоприятный климат, сотрудничество учителя с учащимися

 

Сумма баллов

0-требование не выполнено, 1-есть резервы, 2-требование выполнено

 

Качество урока

сумма баллов *100 :30 (в %)

менее 50%-низкий уровень, от 50 до 60%-удовлетворительный уровень, 60-84%-допустимый уровень, 85-100% оптимальный уровень

 

ОЦЕНКА УРОКА

 положительная, с рекомендацией распространения опыта             удовлетворительная

 положительная                                                                                     отрицательная

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Зам директора по МР Мазаева М.К.________________________

Ознакомлен: ___________________ (__________________________)


КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА Дата _______________

КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА Дата _______________

Организация обратной связи на уроке -обратная связь на уровне контроля (учитель спрашивает - ученик отвечает), отношения на уровне «субъект-объект» (учитель учит ученика) -инициатива исходит от…

Организация обратной связи на уроке -обратная связь на уровне контроля (учитель спрашивает - ученик отвечает), отношения на уровне «субъект-объект» (учитель учит ученика) -инициатива исходит от…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2024