Статья "Самоанализ урока на всех его этапах"

  • doc
  • 21.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Статья _Самоанализ урока на всех его этапах_.doc

Самоанализ урока

 

Аспекты самоанализа

Вопросы для самоанализа

1. Цели (задачи) урока

В чем заключается основной замысел проведенного мною урока? Как он связан с групповыми и индивидуальными особенностями учащихся, состоянием и результатами учебно-воспитательного процесса в классе? Какие цели (задачи) планировал(а) достичь в ходе урока?

2. Содержание и организация учебного занятия

Насколько удачно я сумел(а) избрать содержание учебного материала, тип и форму урока, приемы и способы организации учебного взаимодействия? Соответствовали ли они принципам личностно-ориентированного подхода, целям урока?

3. Технология работы педагога

Какие технологические приемы я использовал(а) для того, чтобы на уроке: - актуализировать и обогатить субъектный опыт учащихся; - стимулировать проявление ими инициативы и самостоятельности; - Создавать для учеников ситуации выбора учебных заданий и форм их выполнения; - строить учебное взаимодействие на основе диалога и полилога; - учитывать индивидуальный темп и стиль учебной деятельности школьников?

4. Результативность проведенного урока.

Удалось ли мне реализовать замысел урока, достичь поставленные мною цели? Насколько проведенное занятие было направлено на: - становление и проявление индивидуальности учащихся; - развитие творческих способностей школьников; - формирование Я-концепции личности учеников; - выработку у детей индивидуального стиля познания и поведения? В чем заключаются достоинства и недостатки моего урока? Что мне удалось решить при его проведении? Как можно исправить недостатки урока?