Самоанализ урока
Аспекты самоанализа |
Вопросы для самоанализа |
1. Цели (задачи) урока |
В чем заключается основной замысел проведенного мною урока? Как он связан с групповыми и индивидуальными особенностями учащихся, состоянием и результатами учебно-воспитательного процесса в классе? Какие цели (задачи) планировал(а) достичь в ходе урока? |
2. Содержание и организация учебного занятия |
Насколько удачно я сумел(а) избрать содержание учебного материала, тип и форму урока, приемы и способы организации учебного взаимодействия? Соответствовали ли они принципам личностно-ориентированного подхода, целям урока? |
3. Технология работы педагога |
Какие технологические приемы я использовал(а) для того, чтобы на уроке: - актуализировать и обогатить субъектный опыт учащихся; - стимулировать проявление ими инициативы и самостоятельности; - Создавать для учеников ситуации выбора учебных заданий и форм их выполнения; - строить учебное взаимодействие на основе диалога и полилога; - учитывать индивидуальный темп и стиль учебной деятельности школьников? |
4. Результативность проведенного урока. |
Удалось ли мне реализовать замысел урока, достичь поставленные мною цели? Насколько проведенное занятие было направлено на: - становление и проявление индивидуальности учащихся; - развитие творческих способностей школьников; - формирование Я-концепции личности учеников; - выработку у детей индивидуального стиля познания и поведения? В чем заключаются достоинства и недостатки моего урока? Что мне удалось решить при его проведении? Как можно исправить недостатки урока? |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.