Статья " Роль танцевальных и музыкальных игр в хореографии".
Оценка 4.6

Статья " Роль танцевальных и музыкальных игр в хореографии".

Оценка 4.6
Игры
docx
физическая культура +1
Взрослым
28.02.2018
Статья " Роль танцевальных и музыкальных игр в хореографии".
Роль танцевальных и музыкальных игр в хореографии. Танцевальное искусство становится одним из самых действенных факторов формирования гармонически развитой, духовно богатой личности. Особое место в развитие танцевальных навыков отводится игре. В искусстве танца игра, по мнению И. Хейзинга, присутствует в еще большей мере. «…О каком бы народе или эпохе не шла речь, - пишет он, - Всегда можно сказать в самом полном смысле слова, что Танец есть сама Игра, более того, представляет собой одну из самых чистых и совершенных форм игры».Статья
статья игры 2.docx
Роль танцевальных и музыкальных игр в хореографии. Танцевальное   искусство   становится   одним   из   самых   действенных факторов формирования гармонически развитой, духовно богатой личности. Особое место в развитие танцевальных навыков отводится игре. В   искусстве   танца   игра,   по   мнению   И.  Хейзинга,   присутствует   в   еще большей мере. «…О каком бы народе или эпохе не шла речь, ­ пишет он, ­ Всегда можно сказать в самом полном смысле слова, что Танец есть сама Игра, более того, представляет собой одну из самых чистых и совершенных форм игры». Игровое   качество   по­разному   раскрывается   во   всех   формах   танца. Наиболее отчетливо его можно наблюдать, с одной стороны в хороводе и в фигурном танце, с другой ­ в сольном танце. Одним словом, там, где танец есть зрелище или же ритмический строй и движение. Процесс   разучивания   музыкально­ритмических   композиций   основан   на сотрудничестве   детей   и   взрослого,   поэтому,   на   наш   взгляд,   наиболее оптимальной формой обучения является игровое общение с детьми, где вся дидактика скрыта для самого ребенка. При этом и сам педагог стремится получить удовлетворение от музыки, движений, от общения с детьми. Такой самонастрой   взрослого   способствует   эмоциональному   «зарождению», установлению   теплой,   дружественной   атмосферы   на   занятиях,   снятию психологических комплексов, чувства неуверенности. Да и самому ребенку легче   именно   в   игре   выплеснуть   накопившиеся   эмоции.   Психика   малыша, особенно в раннем возрасте, устроена так, что его, практически, невозможно заставить   целенаправленно   выполнять   какие­либо,   даже   самые   полезные, упражнения.   Ребенку   должно   быть   интересно   это   делать   не   потому,   что «надо»  и «полезно»,  а  потому,  что  это   ему  нравится.  Кроме   того,  игра  – источник   радостных   эмоций,   одно   из   лучших   средств   научить   ребенка общаться со взрослыми и другими детьми. Игры способствуют расширению кругозора,   совершенствованию   всех   психических   процессов   и   помогают ребенку перейти к более высокой степени развития. Цель:  привить   интерес     к   хореографическому   искусству;   развить танцевальные   навыки   посредством   игры;   содействовать   всестороннему развитию личности средствами танцевальных и музыкальных игр. Задачи: •   Эстетические:   развивать   музыкальный   вкус   и   кругозор;   пробуждать интерес   к   танцевальному   движению;   прививать   ребёнку   чувство   любви   к своему   телу;   формировать   навыки   музыкального   восприятия   в   единстве   с выразительным движением; •   Пластические:   развивать   гибкость,   пластичность,   выразительность, точность   движений,   мышечную   силу,   выносливость,   скоростно­силовые   и координационные   способности;   формировать   навыки   грациозности   и изящества движений. •   Оздоровительные:   развивать   опорно­двигательный   аппарат, формировать правильную осанку, содействовать профилактике плоскостопия, функциональному совершенствованию органов дыхания. •   Воспитательные:   воспитывать   силу   воли,   самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца, понимать значение результатов своего   творчества;   эмоционально   раскрепостить   ребёнка;   учить   оценивать свои поступки, чутко относиться к творчеству сверстников. Актуальность: Танцевальные и музыкальные игры развивают способности человека,   сообразительность,   наблюдательность,   ловкость,   развивает   его интеллектуально, физически, психически и конечно, эстетически. Движение и музыка,   одновременно   влияя   на   ребёнка,   формируют   его   эмоциональную сферу, координацию,  музыкальность   и артистичность, воздействуют  на  его двигательный   аппарат,   развивают   слуховую,   зрительную,   моторную (мышечную)   память,   учат   благородным   манерам.   С   давних   пор   известно положительное воздействие сочетания ритмического движения и музыки на состояние здоровья человека.

Статья " Роль танцевальных и музыкальных игр в хореографии".

Статья " Роль танцевальных и музыкальных игр в хореографии".

Статья " Роль танцевальных и музыкальных игр в хореографии".

Статья " Роль танцевальных и музыкальных игр в хореографии".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018