Статья на тему "Подвижные игры в летнем лагере" ( 1 класс. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)
Оценка 4.9

Статья на тему "Подвижные игры в летнем лагере" ( 1 класс. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

Оценка 4.9
Игры
docx
физическая культура +1
Все классы
19.05.2019
Статья на тему "Подвижные игры в летнем лагере" ( 1 класс. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)
Скоро лето. При многих школах будут открыты летние оздоровительные площадки. После напряженного учебного года детям хочется побегать, поиграть в подвижные игры. в данной статье даётся подборка подвижных игр на свежем воздухе в сопровождении учителя или вожатого. Движение- это сила, здоровье.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.docx
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЙ  ЛАГЕРЬ. 1. «Совушка». Из группы детей выбирают водящего – «совушку». Все остальные дети становятся «птицами». Когда «совушка» командует: «День!» – дети бегают и прыгают по залу, подражая движениям птиц. По сигналу «ночь» все «птицы» замирают в тех позах, в каких их застала команда. Того, кто пошевелился, «совушка» может осалить (если заметит движение). Осаленный выбывает из игры. Последняя оставшаяся в игре «птица» становится новой «совушкой». «Совушек» может быть и несколько, но тогда команды «день» и «ночь» должен отдавать педагог. 2. «Рыбалка». Для игры нужна веревка длиной 2­4 метра (в зависимости от количества детей). К одному концу  веревки привязывается небольшой (примерно с кулак) мешочек с песком (или с вложенным внутрь теннисным  мячом). Играющие – «рыбы» ¬– становятся в круг. Педагог или водящий («рыбак») несильно раскручивает  веревку на уровне колен, стараясь задеть мешочком кого­то из детей – «поймать рыбу». Дети подпрыгивают  или переступают через веревку. Те, кого задел мешочек, выбывают из игры. Победителем становится самая  проворная «рыба», она же может стать следующим «рыбаком». 3. Игра со скакалкой. Участники игры встают в круг, у каждого в руках скакалка. В середину, на место  водящего, становится педагог. Водящий демонстрирует разные способы прыжков, а играющие должны  повторять их, не сбиваясь. Ошибившийся игрок выбывает из игры. Побеждает ребенок, не сделавший ни одной ошибки, он же может стать и следующим водящим. 4. «Охотники и зайцы». Из числа играющих детей выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные  игроки чертят себе каждый по кругу (кладут на пол обручи, выкладывают круг скакалками) и становятся внутрь него. Это – «логово зайца». По команде педагога «охотник» начинает погоню за «бездомным зайцем», стремясь  его осалить. «Бездомный заяц» может спастись от «охотника», забежав в чужое «логово». Хозяин «логова»  должен тут же его покинуть, становясь «бездомным зайцем». Если «охотник» осалил «зайца», то «заяц»  становится «охотником», а бывший «охотник» – «зайцем». 5. «Волк во рву». По середине зала (игровой площадки) проводятся (выкладываются скакалками,  гимнастическими палками и др.) две параллельные линии, расстояние между которыми должно быть около  метра. Это – «ров». Длина линий должна быть такой, чтобы вдоль одной из них могли уместиться все  играющие, не мешая друг другу. Из числа играющих выбирают одного или двух «волков». «Волки» находятся  во «рву». Все остальные дети – «козы» – размещаются по одну сторону «рва». По сигналу педагога «козы»  перемещаются на другую сторону, перепрыгивая через ров (не все одновременно, а за определенный отрезок  времени: например, пока педагог медленно считает до десяти). «Волки», не выходя изо «рва», стараются  осалить как можно больше «коз». «Козы», которые были осалены «волками», не допрыгнули до другого края  «рва» или не успели перепрыгнуть «ров» вовремя, выбывают из игры. «Волки» меняются через 3­4 перебежки  (ими могут стать самые ловкие игроки), тогда же выбывшие «козы» снова вступают в игру.

Статья на тему "Подвижные игры в летнем лагере" ( 1 класс. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

Статья на тему "Подвижные игры в летнем лагере" ( 1 класс. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019