Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ
Оценка 4.6

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ

Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
doc
математика +2
Взрослым
03.07.2019
Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ  МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ
Одной из важнейших задач сегодняшнего дня является ускорение обучения учащихся начальных курсов как зрелых, морально и интеллектуально устойчивых людей. Это связано с повышением эффективности образования и воспитания в процессе восстановления национальных ценностей и менталитета.. «Готовность» обучения и усвоения состоит из интеллектуальных особенностей человека, который способен сосредоточиться на мыслительной функции, которая играет определенную роль в успехе материала при всех равных условиях.
Абдурахманова А.Т.doc
ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ  МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ Абдурахманова А. Т. преподаватель кафедры “Психология” ТГУ.  Узбекистан Термез 998972444372 Аннотация:  «Готовность»   обучения   и   усвоения   состоит   из интеллектуальных особенностей человека, который способен сосредоточиться на   мыслительной   функции,   которая   играет   определенную   роль   в   успехе материала при всех равных условиях. Ключевые   слова:   обучение, особенности, мыслительные функции, материал, успех.    образование,   интеллектуальные INFLUENCE OF COGNITIVE PROCESSES ON THINKING FUNCTIONS IN THE SUCCESS OF MATERIAL DEVELOPMENT Abdurahmanova A.T. Lecturer, Department of Psychology, TSU. Uzbekistan Termez Annotation:   The   “readiness”   of   learning   and   learning   consists   of   the intellectual characteristics of a person who is able to concentrate on the mental function that plays a certain role in the success of the material under all equal conditions. Keywords:   education,   training,   intellectual   features,   mental   functions, success. Одной   из   важнейших   задач   сегодняшнего   дня   является   ускорение обучения   учащихся   начальных   курсов   как   зрелых, интеллектуально   устойчивых   людей.   морально   и   Это   связано   с   повышением эффективности   образования   и   воспитания   в   процессе   восстановления национальных ценностей и менталитета.  Особенности   студентов   начальных   курсов   нестабильны,   их   взгляды просты,   и   они   характеризуются   быстрым   захватом   внешних   впечатлений. Общеизвестно,   что   в   этот   период   преподаватель   имеет   дело   с   человеком другого   психологического   характера.   Поэтому   успешно   используемое интерактивное   взаимодействие   с   одним   слушателем   может   не   оказать ожидаемого   эффекта   на   другого.   Следовательно,   более   высокие   уровни успеваемости   могут   быть   достигнуты,   если   влияние   интерактивности достигается посредством индивидуального подхода к студентам.  Формирование мыслительных функций в интеллектуальных качествах и видах решает основную роль в успешной деятельности студента. Развитие   социального   интеллекта   обеспечивает   студенту   успешную включенность   в   социальные   отношения,   поскольку   дает   ему   возможность приспосабливаться, адаптироваться к каждой новой для него ситуации или позиции   на   протяжении   всей   последующей   жизни.   Благодаря   данной способности происходит приспособление студентов к условиям социальной среды   (социальная   адаптация).   А   значит,   обучение   студентов   ведет   к пониманию  межличностных  отношений   и управлению  ими  способствует   их эффективной профессиональной деятельности, обеспечивая карьерный рост и позитивное социальное самочувствие. Под   определением   эмоционального   интеллекта   понимается   группу ментальных   способностей,   которые   способствуют   осознанию   и   пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих. В 1988 г. Рувен Бар­Он (Reuven Bar­On) ввел понятие эмоционально­социальный интеллект и предположил, что   он   состоит   из   многих,   как   глубоко   личных,   так   и   межличностных способностей,   навыков   и   умений,   которые,   объединяясь,   определяют поведение   человека.   Бар­Он   впервые   ввел   обозначение   EQ   ­   emotional quotinent, коэффициент эмоциональности, по аналогии с IQ ­ коэффициентом интеллекта. В свою очередь, Кэролин Саарни в 1990 г. рассмотрел понятие эмоциональная   компетентность   и   включил   в   него   восемь   взаимосвязанных эмоциональных и социальных навыков. Эмоциональный интеллект, по мнению, включает в себя 4 части: 1)   способность   воспринимать   или   чувствовать   эмоции   (как   свои собственные, так и другого человека); 2) способность направлять свои эмоции в помощь разуму; 3) способность понимать, что выражает та или иная эмоция; 4) способность управлять эмоциями. Студенты   с   высоким   уровнем   развития   эмоционального   интеллекта обладают выраженными способностями к пониманию собственных эмоций и эмоций   других   людей,   к   управлению   эмоциональной   сферой,   что обусловливает более высокую адаптивность и эффективность в общении. В отличие   от   абстрактного   и   конкретного   интеллекта,   которые   отражают закономерности   внешнего   мира,   эмоциональный   интеллект   отражает внутренний   мир   и   его   связи   с   поведением   личности   и   взаимодействием   с реальностью.  Эмоциональный интеллект трактуется как способность перерабатывать информацию,   содержащуюся   в   эмоциях:   определять   значение   эмоций,   их связи друг с другом, использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений. Психология   показывает,   что   степень   «усталости»,   связанная   с активацией мышления студента начальной курсов, не может быть одинаково понята   всеми   учениками.   «Готовность»   состоит   из   интеллектуальных особенностей человека, который способен сосредоточиться на мыслительной функции, которая играет определенную роль в успехе материала  при всех равных условиях. Таким образом, студенты с высокой степенью «готовности» имеют возможность самостоятельно и быстро усвоить необходимые знания. Конечно, такие студенты могут по­разному относиться к чтению. Если   они   положительно   относятся   к   чтению,   это   проявляется   в   их внимании, интересе, чувствительности и эмансипации.  Студенты   с   «низким   уровнем   образования»   имеют   сильное   желание хорошо учиться, и их отношение к чтению часто характеризуется отсутствием эффективных   методов.   Во   многих   отношениях   они   все   еще   стремятся получить знания с помощью методов обучения памяти. Несмотря на растущий спрос на их самостоятельное мышление, процесс обучения очень плохой. Студенты с низкой «читабельностью» понимают, что их главная задача ­ помнить информацию или информацию, предоставленную преподавателем в учебниках,   и   обучать,   повторять   темы.   Тем   не   менее,   некоторые   из   этих особенностей не всегда постоянны для них, а скорее благодаря правильному обучению. Студенты с «высоким уровнем готовности» отличают себя от других категорий   студентов,   которые   относятся   к   той   же   категории,   с   высокой степенью   точности,   правильности   и   полноты   своего   обучения,   синтеза   и синтеза. Студенты   с   низкой   «подготовленностью»   и   низкими   оценками   будут очень   плохо   заниматься   обобщением,   анализом   и   обобщением.   Студенты, принадлежащие к этой категории, в основном неустойчивы. Они работают с человеком в организации крупномасштабных комплексных научных понятий и тезисов (резюме) показательных или представляемых идти, без необходимости объяснять   основы  (давление)   влияют   на  организацию   упражнений,  веселья, знания, мотивы и желания удовлетворить потребности определенного уровня, чтобы   создать   ощущение   цели.   Крайне   важно,   чтобы   постепенно   снижали уровень давление за учениками, ориентированными на учение, а постепенно увеличивали содержание обучения. Научно­исследовательская   работа   психологов   Н.А.Менчинской, Ю.Б.Бабанского и других ученых показала, что причинами, которые приводят к недопущению, являются следующие:   ­   педагогические   недостатки:   низкий   уровень   образовательной активности,   недостаточная   производительность   труда,   отказ   от   уроков   ­ низкая   посещаемость;   ненадлежащие   личные   отношения   в   образовании, уязвимость родителей и членов семьи к тому, что их бросают и пренебрегают учениками. ­   психологические   недостатки:   отсутствие   мотивации   учебной деятельности,   нестабильность   в   поведении,   отсутствие   дисциплины, неполнота   эмоциональной   и   психологической   подготовки   в   образовании, наличие многочисленных нарушений в знаниях учащихся, недостаток навыков и знаний, необходимых для обучения; способности студента, низкий уровень умственных способностей и т. д. ­ нейрофизиологические нарушения: наличие инцидента с длительным или   временным   торможением,  возникающего   в   любой   части   церебрального паралича,   такого   как   повышенная   общая   медлительность,   зрение,   слух, артикуляция, нарушение речи и так далее. По   мнению   психолога   Н.И.   Мурачковского,   два   типа   личностных характеристик   влияют   на   происхождение   дезориентации:   во­первых, функциональность   мышления   студента,   во­вторых,   отношение   студента   к направлению личности, т. Е. К внутренней позиции студента. Определенные   типы   учащихся   появляются   в   зависимости   от характеристик обеих сторон ученика, в то время как доступны следующие: первый   тип   ­   студенты   с   позитивным   настроем,   но   с   низкой   степенью готовности; с второй тип ­ студенты с негативным отношением, но с большой вероятностью;   третий   тип   ­   студенты   с   негативным   отношением   к образованию и слабой отсталостью. Интерактивное   взаимодействие,   изменение   мотивов   образовательной деятельности   даст   положительные   результаты.   Обычно   отмечается,   что студенты обычно получают выгоду от самостоятельной работы, особенно от их творческой деятельности (такой как рисование, музыкальные инструменты, моделирование) и других личностных учебных занятий. Таким образом, педагоги и психологи признают, что использует свои базовые знания и пытаются добиться результата от умственной деятельности, будут   умеренно   развиваться.   У   каждого   из   студентов   есть   определенные   Учитель   может   достичь   положительных положительные   качества. результатов, положительными качествами.   только   если   он   руководствуется   этими   скрытыми Литература: 1.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл   развития   человека:  учеб.   пособие   для   студентов   высших   учебных заведений. М.: Сфера, 2001. 464с. 2.Лютова Е.К. Развитие личности и креативность школьников с различными уровневыми и структурными характеристиками интеллекта: автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб., 2000. 24 с.

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ  МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ  МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ  МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ  МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ  МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ

Статья на тему ВЛИЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В УСПЕХЕ УСВОЕНИЯ  МАТЕРИАЛА СТУДЕНТОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2019