Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе"
Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
4 кл
10.01.2019
Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе". В здоровье подрастающего которая, поколения, состояние как в зеркале, приносит отража влияниеются перспективным все ошибки Здоровьесберегающие «мира взрослых». разделить
По данным медицинских обследований Прогулка школьников, классного состояние работников их здоровья в последнее таких десятилетие продуманности заметно класса, ухудшилось. В статье рассматривается как можно сохранить здоровье детей в школе.
Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе.docx
Здоровьесберегающие технологии и пути их в начальной
Выдающийся XX века Бертран «Если вы не думаете о своем будущем, у
вас его не
– это наши дети.
образования предполагает новой начальной школы, которая отвечает
актуальным и перс личности, о и государства. Одна из них – здоровье Это
важный показатель общества. В детстве закладывается фундамент и это
забота не только медиков.
В здоровье как в все «мира
По данным медицинских их здоровья в ухудшилось. тенденция к
увеличению детей с хроническими заболеваниями и (нарушения зрения,
осанки, аллергическая, эндокринная и нервнопсихическая патологии и
Сегодня известно, что 40% заболеваний у «заложены» в детском в лет.
И традиционно Что основная задача школы – дать необходимое
образование, не менее важная в процессе здоровье
что наиболее ответственным в жизни ребенка и во многом как
успешность дальнейшего обучения, так и здоровья.
В своей я придерживаюсь здоровьесберегающей процесса. главное в
работе это использование принципа «Не навреди». Использование
здоровьесберегающих технологий в учебном процессе
детям успешно
адаптироваться в образовательном и пространстве, раскрыть творческие
способности. Поэтому в работе я считаю самым главным сотрудничество с
Необходимо дать им выдвигать и использовать новые,
В время необходимо, прежде всего, учитывать естественные потребности
младших школьников. Именно удовлетворение потребностей для их
развития.
1. У всех детей есть потребность в в познании, которая, однако, и лишь
тогда, когда интеллектуальное напряжение радость, эмоции, когда
деятельность соответствует индивидуальным склонностям, и ребенка и
учебный в условиях здоровьесберегающей
физминуток;
Пальчиковой гимнастики;
Дыхательной
Гимнастики для
2. Важную в ребенка возраста играет потребность в движении.
активность имеет тесную связь с личности и самосознания что если после
ученики звена из то это что они сильно у школьников классов в
активности. Снять утомление за несколько уроками помогают динамические
перемены. Подвижные игры с малой и средней подвижностью прямо в
коридоре кабинетами В таких большую роль игры. Дети отдыхают не
только физически, а получают ещё и эмоций. отдых как в помещении, так и на воздухе, одной из на так же
двигательной потребности воспитанников не на улицу, становятся
Прогулка – отдых, на воздухе и заключающийся в играх и средней
подвижности.
оказывает влияние на функциональное системы Проведение требует
такой же продуманности и подготовки, как и все виды деятельности. Ее
сделать содержательной и А это требует разнообразия в прогулки, учета
нагрузки, занятий. занятий повышает именно к коллективной где учитель
две задачи: обеспечить интересное проведение и содействовать
Мы дим Все на воздухе можно разделить на группы:
(«Лесное «По следам «Зимняя сказка»);
обществоведческие («Труд работников в школе», «Поселок, в котором я
прогулкипрактикумы («Красный, зеленый», «Правила поведения в
природе»);
творческие прогулки («Осенний сон», «Удивительное
следопытские прогулки: («Найди клад», «Чьи это следы?» и др.)
В школе уже традиционными стали Дни здоровья, которые проводят
старшеклассники из движения «Здоровое поколении». Мы участие в таких
Днях Они в общую для всех спортивные организованные перемены, игры и
активную пропаганду здорового
мы детей ценить, и укреплять то в этом можно надеяться, что
поколение будут более здоровы и не только интеллектуально, но и
Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе"
Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе"
Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.