Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе"
Оценка 4.9

Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
4 кл
10.01.2019
Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации  в начальной школе"
Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе". В здоровье подрастающего которая, поколения, состояние как в зеркале, приносит отража влияниеются перспективным все ошибки Здоровьесберегающие «мира взрослых». разделить По данным медицинских обследований Прогулка школьников, классного состояние работников их здоровья в последнее таких десятилетие продуманности заметно класса, ухудшилось. В статье рассматривается как можно сохранить здоровье детей в школе.
Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе.docx
Здоровьесберегающие технологии и пути их  в начальной  Выдающийся  XX века Бертран   «Если вы не думаете о своем будущем, у вас его не    – это наши дети.      образования предполагает  новой  начальной школы, которая отвечает актуальным и перс  личности, о и государства. Одна из них – здоровье   Это важный  показатель   общества. В детстве  закладывается  фундамент   и  это забота не только медиков. В здоровье   как в   все  «мира  По данным медицинских       их здоровья в       ухудшилось.   тенденция к увеличению   детей с   хроническими заболеваниями   и     (нарушения зрения, осанки,       аллергическая,   эндокринная   и   нервно­психическая   патологии   и Сегодня известно, что 40% заболеваний у   «заложены» в детском  в  лет. И     традиционно     Что   основная   задача   школы   –   дать   необходимое образование, не менее важная   в процессе  здоровье     что           наиболее ответственным   в жизни ребенка и во многом   как успешность дальнейшего обучения, так и  здоровья.  В своей   я придерживаюсь здоровьесберегающей     процесса.   главное в работе         ­   это   использование   принципа  «Не   навреди».  Использование здоровьесберегающих   технологий   в   учебном   процессе     детям   успешно адаптироваться   в   образовательном   и     пространстве,   раскрыть   творческие способности.  Поэтому в работе я считаю самым главным   сотрудничество с Необходимо дать  им  выдвигать и использовать новые,     В  время необходимо, прежде всего, учитывать естественные потребности младших   школьников.   Именно   удовлетворение     потребностей         для   их развития. 1. У всех детей есть потребность в   в познании, которая, однако,  и  лишь тогда,   когда   интеллектуальное   напряжение       радость,     эмоции,     когда деятельность   соответствует   индивидуальным   склонностям,     и     ребенка   и учебный  в условиях здоровьесберегающей   физминуток; Пальчиковой гимнастики; Дыхательной  Гимнастики для  2.         Важную    в   ребенка      возраста  играет потребность  в движении. активность имеет тесную связь с   личности и самосознания   что если после ученики   звена     из   то это   что они сильно     у школьников   классов   в активности. Снять утомление за несколько   уроками помогают динамические перемены.   Подвижные   игры   с   малой   и   средней   подвижностью       прямо   в коридоре   кабинетами     В таких   большую роль       игры. Дети отдыхают не только физически, а получают ещё и   эмоций. отдых     как в помещении, так и на воздухе,   одной из   на   так же двигательной потребности воспитанников     не  на улицу, становятся     Прогулка  –   отдых,    на воздухе  и  заключающийся  в  играх    и  средней подвижности.   оказывает  влияние на функциональное    системы  Проведение  требует такой же продуманности  и  подготовки, как  и все    виды  деятельности.  Ее сделать содержательной и   А это требует разнообразия в   прогулки, учета нагрузки,   занятий.  занятий повышает  именно к коллективной  где учитель две задачи:  обеспечить интересное проведение  и содействовать    Мы  дим   Все   на воздухе можно разделить на группы: ­  («Лесное    «По следам  «Зимняя сказка»);  ­ обществоведческие («Труд работников в школе», «Поселок, в котором я  ­ прогулки­практикумы («Красный,  зеленый», «Правила поведения в  природе»);  ­ творческие прогулки («Осенний сон», «Удивительное ­   ­ следопытские прогулки: («Найди клад», «Чьи это следы?» и др.)     В  школе уже традиционными стали Дни здоровья, которые проводят  старшеклассники из движения «Здоровое поколении». Мы   участие в таких  Днях  Они  в  общую для всех  спортивные  организованные  перемены,  игры и активную пропаганду здорового     мы  детей ценить,  и укреплять   то  в этом  можно надеяться, что   поколение будут более здоровы и  не только  интеллектуально,  но и

Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе"

Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации  в начальной школе"

Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе"

Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации  в начальной школе"

Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе"

Статья на тему: "Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации  в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019