СТАТЬЯ - Педагогический мониторинг качества образования истории.
Оценка 5

СТАТЬЯ - Педагогический мониторинг качества образования истории.

Оценка 5
Научные работы +1
docx
история +1
Все классы
11.05.2019
СТАТЬЯ - Педагогический мониторинг качества образования истории.
В данной статье рассматривается концепция педагогического мониторинга для применения в средней школе. Данная публикация может быть полезна студентам при написании рефератов, а также педагогам для ознакомления и руководства в работе. Кроме того в статье рассмотрены возможности адаптации мониторинга для курса истории.
статья ФЕДОРЕЦ3.docx
Педагогический мониторинг качества обучения истории. Переход образования в нашей стране на ФГОС предопределил новые цели и  задачи реализуемые школой. Одна из основных целей, повышение качества  образования. Котрое невозможно без сбора и анализа информации.  Педагогический мониторинг учеными характеризуется как система сбора,  обработки, хранения и использования информации о работе  образовательной  системы, позволяющей судить о состоянии этой системы в любой момент  времени и прогнозировать ее развитие. Возможности педагогического  мониторинга для использования при оценке качества обучения истории  достаточно обширны. Процесс обучения истории в школе в данном случае выступает объектом  мониторинга. Методическая служба школы может выступить его субъектом.   Наблюдение за качеством образования, и качеством обучения невозможны без  сбора и анализа многочисленных данных: 1. Оценки успеваемости по предмету. 2. Воспитательными результатами ОУ. 3. Материально­техническим сопровождением образовательного процесса. 4. Психолого­педагогическим климатом в учебном коллективе. 5. Достижениями обучающихся в предметной олимпиаде по истории и  обществознанию.  Основная целью данного мониторинга будет являться – информационное  обеспечение управления системой обучения истории и обществознанию в школе  на основе объективного представления о ее состоянии и происходящих в ней  количественных и качественных изменениях. Содержание мониторинга включает в себя выполнение всех входящих в него процедур (т. е. определенного порядка  совершения ряда последовательных действий или мероприятий) – организации,  сбора данных, первичной обработки собранной информации, ее  систематизации, анализа и интерпретации, распространения и  прогнозирования дальнейшего развития наблюдаемого педагогического  объекта.   Результаты мониторинга, в широком смысле их толкования, – это не  только представленные, скажем, в табличном варианте сведения об изучаемом  объекте, но и выводы, и прогнозные заключения, и рекомендации,  сформулированные на их основе, которые могут служить основанием для   изменений в работе школы, повышения качества знания и внесения  инноваций в процесс обучения. Литература: Образование и наука. 2006. № 3 (39) 17 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ   МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАНИИ И ЕГО  ПОНЯТИЙНАЯ СИСТЕМА Т. А. Строкова

СТАТЬЯ - Педагогический мониторинг качества образования истории.

СТАТЬЯ - Педагогический мониторинг качества образования истории.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2019