Статья по английскому языку: Анализ урока по ФГОС
Оценка 4.6

Статья по английскому языку: Анализ урока по ФГОС

Оценка 4.6
Памятки
doc
английский язык
5 кл
04.03.2017
Статья по английскому языку:  Анализ урока по ФГОС
Данный материал будет очень полезен всем преподавателям английского языка правильно и грамотно составить анализ любого урока по ФГОС .Эта статья дает подробную инструкцию как это нужно делать на примере конкретного урока в 5 классе УМК М. З. Биболетова: Мы празднуем Рождество.
analiz_uroka_alekseevoy_i.v.doc
Алексеева И.В. №  п/п Анализ урока   Тема: Рождество в Великобритании 1 2 3 Класс:5 Место урока в системе уроков по теме Задачи данного  урока Содержание  урока Правильность их определения Правомерность их планирования в  цикле уроков по данной теме Четкость и способы их доведения  до сознания учащихся на разных  этапах Отбор материала в соответствии с  современными требованиями Отбор и последовательность  выполнения упражнений для  формирования навыков, развития  умений в области устной и  письменной речи Комбинированный урок Задачи определены верно Планирование правомерно На всех этапах урока задачи были доведены до сознания учащихся четко. Присутствуют  только видеоматериалы Отбор и последовательность упражнений для формирования навыков и развития  умений в области устной и письменной речи правильный  1 Алексеева И.В. 4 . Методическая  структура урока Этапы урока, их общая  характеристика 1. Организационный этап 2. Формулировка темы и цели 3. Фонразминка 4. Актуализация знаний 5. Введение нового грам.материала 6. Тренировка нового грам. материала 7. Работа с текстом 8. Рефлексия 9. Этап информации учащихся о домашнем  задании и инструктаж по его выполнению Присутствует Совместно с об учащимися ,  на основе муз.композиции Присутствует Составляют раздел. вопросы Дополняют предложения  на карточках Работа с картинками (самоконтроль, и контроль учителя) Работа в группах с взаимопроверкой Заполняют листки рефлексии Присутствует Урок целостный, достаточно динамичный, связный и целенаправленный Соответствует На уроке были использованы различные организационные формы обучения: ­ фронтальная форма обучения (совместное целеполагание) ­ групповая  форма обучения (написание открыток); ­ индивидуальная форма обучения (заполнение карточек, работа с текстом ). Все эти формы оправданы на всех этапах обучения. 2 Определение общей логики урока  (его целенаправленность,  целостность, динамичность,  связность) Соответствие методической  структуры урока его задачам и  условиям обучения Организационные работы, их  адекватность поставленным  задачам, соотношение на разных  этапах урока 5 Способы  организации,  стимулирования, управления и  развития  учебной Алексеева И.В. деятельности  учащихся Роль, место самостоятельной и  творческой работы учащихся на  уроке, подготовка к  самостоятельному выполнению  домашнего задания Методическая целенаправленность  и эффективность оснащенности  урока Организация контроля и  самоконтроля, объективность в  оценке уровня сформированности   коммуникативной компетенции Индивидуализация учебного  процесса, учет свойств личности  учащихся, уровня их обученности Реализация разноуровневого  обучения Приемы организации восприятия,  осмысления учебного материала,  развития памяти, мышления,  воображения учащихся Учитель как речевой партнер  учащихся (умение общаться,  вызывать коммуникативную  мотивацию у собеседника,  педагогический такт,  наблюдательность, оперативность  реакции учителя) Самостоятельной работе отводится большое место на уроке (обучащиеся  самостоятельно оценивают свои предыдущие знания,  дополняют предложения,  проверяют их , используя текст, оценивают знания, полученные на уроке). В  качестве творческой работы можно рассматривать задание на написание  открытки, которое выполнялось на уроке в группах . Домашнее задание  было  выдано и объяснено Использовались музыкальное сопровождение Для самоконтроля были использованы оценочные листы. Качественная,  словесная оценка деятельности учащихся учителем. Нельзя измерить, продиагностировать. Не было разноуровневых заданий.  Не прослеживалась Совместное целеполагание, игровая технология (путешествие),проектная   технология, самоконтроль (создание и написание открытки), использование  различных форм взаимодействия (индивидуальная, групповая), развитие  мышления и воображения учащихся ("представьте, что вы..."), учитель выступал  в качестве речевого партнера  информировал коммуникативную мотивацию  учащихся. Учитель ­  хороший речевой партнером для учащихся  на всех этапах урока, он  хорошо умеет общаться, имеет педагогический такт, направляет учащихся при  ответе, исправлял ошибки 3 Алексеева И.В. 6 Достижение поставленных задач  Выводы по  результатам  урока Сформирована направленность на предметные, общепредметные  компетентности, развивались ключевые компетентности  (умение определить  цели обучения, самоконтроль, развитие умений смыслового чтения,,  формирование иноязычной компетенции, дружелюбное интереса к предмету,  толерантность, умение работать в группе и самостоятельно);  Результат достигнут каждым учащимся. Конструт кивная ф­ция: Урок спланирован хорошо,  материал подобран в соответствии с возрастом  учащихся, темой и целью урока. Но отсутствует подведение итогов и проверка    и выдача домашнего задания.   Организаторская ф­ция: Урок реализован в соответствии с планом урока. Коммуникативная: Коммуникация с учащимися состоялась. Урок прошел в дружелюбной  атмосфере, что способствует повышению мотивации учащихся. Гностическая (исследовательская): Реализация этой функции прослеживалась на всех этапах урока (даже при  определении темы урока).  1. Использовать ИКТ технологии на уроке  2. Включить в урок этап проверки домашнего задания. 3. Использовать разноуровневые задания)  Оценка конструктивной (умение  планировать и отбирать материал),  организаторской (реализация плана  урока), коммуникативной  (установление контакта с  учащимися), гностической функций  урока Предложение для устранения  недостатков в планировании,  методике проведения урока 4

Статья по английскому языку: Анализ урока по ФГОС

Статья по английскому языку:  Анализ урока по ФГОС

Статья по английскому языку: Анализ урока по ФГОС

Статья по английскому языку:  Анализ урока по ФГОС

Статья по английскому языку: Анализ урока по ФГОС

Статья по английскому языку:  Анализ урока по ФГОС

Статья по английскому языку: Анализ урока по ФГОС

Статья по английскому языку:  Анализ урока по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017