Статья по ПДД на тему "Безопасное детство"

  • Работа с родителями
  • doc
  • 14.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта статья как обуч для родителей дошкольников. Тема безопасного детства очень остро стоит в наше время. В статье я даю советы родителям о том, как дать знания детям о опасности на улице, во дворе. Для соблюдения правил ДД от педагогов и родителей требуется долгая и кропотливая работа. Рассказываю родителям о помощи игр и прогулок в закреплении знаний дорожного движения.Статья для родителей по закреплению знаний по ПДД.
Иконка файла материала Васильева Е.Б. МАДОУ231 Безопасное детство.doc
Васильева  Е.Б.    89089591020 Воспитатель  МАДОУ  №231  г. Кемерово                                          Безопасное  детство.                                Своевременно обучайте детей умению ориентироваться  в                                  дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка  потребностъ                           быть  дисциплинированным   и  внимательным  на  улице, осторожным   и   осмотрительным. Улица для ребенка ­ это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него   явлений   (машин,   зданий,   движущихся   пешеходов,   предметов   и   др.), насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам   и   подстерегает   его   опасность. ребёнок. здесь   как   раз   А   Совершенно очевидно: чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести себя человек на улице и во дворе, тем меньше станет несчастных случаев.     Эту задачу   призваны   решать   как   родители,   так   и   педагоги   дошкольных образовательных   учреждений.   В   исследованиях   отмечается,   что   в   данном направлении   требуется   кропотливая   воспитательная   работа   с   детьми. Всегда ли мы, взрослые, подаем ребенку пример соблюдения правил безопас­ ного  перехода   улиц   и   перекрестков,   посадки   в   трамвай,   автобус? Помните!  Нарушая правила дорожного движения,  Вы как  бы негласно  разрешаете   нарушать  их  своим  детям!                                                                            Учите ребенка: • не спешить при переходе улицы; • переходить дорогу только тогда, когда обзору ее никто не мешает; • прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки,       тогда обзор улицы не будет ограничен.  Воспитывайте у ребенка умение быть бдительным и внимательным на улице.              Так, оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку остановиться,  внимательно осмотреться, не приближается ли машина.Объясните   ему,   какая   опасность   может   ожидать   пешехода,   если   он   внезапно выходит   из­за   стоящего   транспорта   на   проезжую   часть   улицы. Пешеход не видит идущий транспорт, водители не видят пешеходов. Большую помощь в закреплении знаний дорожного движения вам окажут игры.  Сделайте из шахматной   доски и разноцветной бумаги дома, тротуары и мостовые,   пешеходов,  игрушечный   транспорт.   На   таком   макете   Вы   можете   с ребенком разыграть различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и осмысленно освоит правила поведения на улице. Для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора  используйте:  настольные   игры:   «Мы   едем   по   улице»,   «Знаки   на   дорогах»,  «Юные водители»,  «Дорожное  лото»,  «Говорящие знаки»,  «Светофор». детские художественные произведения с последующей беседой о  понаблюдайте за работой светофора, обратите внимание ребенка на связь   диафильмы: «О недопустимости шалости на улице»,   «Не играй на  мостовой»,  «Дорожный букварь»,  «Однажды  в городе», «Дед Мороз —  регулировщик»,   «Дядя Степа — милиционер». • прочитанном: «Скверная история», С. Михалкова;  «Машина на нашей  улице» М. Ильина; «Законы улицы и дорог», «Дорожная грамота».   Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил безопасности на улицах: • между цветами на светофоре и движением машин и пешеходов; • их  значении; чаще обращайтесь к ребенку во время движения по улице с вопросами,  • как,  по его мнению, следует поступать на улице в том или ином случае, что  означает тот или иной знак; • объясните детям свое поведение на улице: причину остановок на  тротуape  для обзора  дороги, выбор места для перехода дороги, свои  действия в разных  ситуациях. покажите ребенку знаки, указатели дорожного движения, расскажите об  Не  жалейте  времени  на  «уроки»  поведения  детей  на  улице.                         Ребенок должен усвоить: правильное отношение к правиламдородного  движения  сделают  его  жизнь  безопасной.