Статья "Рекомендации логопеда по теме "Осень."

  • Особые потребности
  • docx
  • 09.10.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал предназначен воспитателям, логопедам. родителям для детей с ОНР. уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; активизировать словарь детей по теме занятия; совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; сформировать у детей обобщенное представление о лесе, деревьях в осенний период. составление рассказа по картинкам.
Иконка файла материала 3. Дом. задание Осень (3).docx
ТЕМА: «ОСЕНЬ» 1. Беседа: ­Какое сейчас время года? Осенью небо какое? Какой осенью  ветер? Какой осенью дождь?  2. Игра «Большой ­ маленький» Лист ­ листочек. (гриб, птица, ветер,  солнце, трава, дождь, дерево, сапоги, зонт, туча, облако, лужа, холод,  цветок) 3. Игра «Один­ несколько». Гриб­ грибы, птица­ птицы, дерево, туча,  облако, цветок. 4. Игра  «Осенние картинки».День с солнцем ­ солнечный день.    День с  дождём ­ …, Лист берёзы ­ … День с ветром­ … 5. Составь рассказ. Наступила осень. Солнце светит, но прячется за тучи. Листья на  деревьях стали красными, желтыми. Часто идет холодный дождь.  Птицы улетают в теплые края. Люди убрали урожай овощей и фруктов.  Взрослые и дети надевают теплую одежду.Провести простым карандашом прямые вертикальные линии.