Статья "Современные образовательные технологии в образовательном процессе обучения физическая культурв"
Оценка 4.9
Документация
docx
физическая культура
1 кл—11 кл
24.02.2019
Задача современной школы - физическая культура "без освобождения", что предполагает поиск и введения таких технологий, в которых могли бы участвовать все дети без ограничений. В данной статье представлена такая информация, как название современных технологий, цели применения и умения и навыки, формируемые у обучающихся.
статья 2.docx
Современные образовательные технологии в образовательном процессе
обучения предмета физическая культура
Целью физического воспитания в школе является содействие
всестороннему развитию личности посредством формирования физической
культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются:
крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень
двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры,
мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно
оздоровительную и спортивную деятельность.
Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам
основой образования по физической культуре является двигательная
(физкультурная) деятельность,
которая непосредственно связана с
совершенствованием природы человека.
Задача современной школы – физическая культура «без освобождения»,
что предполагает поиск и введение таких технологий, в которых могли бы
участвовать все дети без ограничений.
К современным педагогическим технологиям относятся множество
технологий такие как:
коллективные способы обучения;
технологии личностно ориентированного образования;
игровые технологии;
активные методы обучения;
проблемное обучение;
информационнокомпьютерные технологии;
технология опережающего обучения с использованием опорных схем;
технология развивающего обучения;
метод проектов.
Наименование
современных
образовательных
технологий
Метод проектов в
предметном обучении
Цели применения современных
образовательных технологий
Умения и навыки,
формируемые у обучающихся
Создание комфортных условий
обучения, таких, при которых
ученик успешен, проявляет свою
интеллектуальную
самостоятельность.
Умение выбирать целевые и
смысловые установки для своих
действий
поступков,
принимать решения.
и
Информационно
коммуникационные
Повышение качества
образовательного процесса.
Поиск, анализ и сбор
необходимой информации, ее
преобразование, сохранение и технологии
Личностно
ориентированное
обучение
Технология
деятельностного
метода
Формирование и
совершенствование
самореализации личности.
целостной
Формирование
картины мира,
адекватной
современному уровню научного
знания.
Воспитание у учащихся культуры
здоровья, личностных качеств,
способствующих его сохранению
и укреплению, формирование
представления о здоровье как
ценности, мотивация на ведение
здорового образа жизни.
Здоровьесберегающие
технологии
Технология уровневой
дифференциации
Повышение уровня мотивации
учения, создание ситуации успеха
для каждого ученика, развитие
его индивидуальных качеств.
передача; умение применять
для решения учебных задач
информационные и
телекоммуникационные
технологии.
Освоение способов
физического, духовного и
интеллектуального
саморазвития, эмоциональной
саморегуляции и
самоподдержки.
других,
Умение общаться в группе,
убеждать
вести
дискуссию, отстаивать свою
точку
осознанное
построение своей деятельности
по достижению цели и
адекватное
оценивание
собственной деятельности и ее
результатов.
зрения;
Понимание сущности здоровья
и здорового образа жизни;
отношение к здоровью как к
ценности; знания в области
профилактики вредных
привычек и зависимостей;
навыки безопасного поведения в
различных жизненных
ситуациях; стратегии и
технологии саморазвития;
правила личной гигиены, забота
о собственном здоровье;
половая грамотность,
внутренняя экологическая
культура.
Овладение умением
самостоятельно приобретать
знания; формирование умений и
навыков практического
характера; развитие
творческого потенциала, умение
применять знания в
усложненной ситуации. Игровые технологии
Активизация учебного процесса,
развитие творческой, физической
активности и познавательного
интереса обучающихся, развитие
внимания и стимулирования
умственной и спортивной
деятельности.
Умение принимать решение и
прогнозировать его
последствия; умение
сотрудничать в группе; умение
занимать позицию в дискуссиях
и выражать свое собственное
мнение; умение прислушиваться
к мнению коллектива.
Технологии развития
критического
мышления
Развитие навыков анализа и
критического мышления,
демонстрации различных позиций
и точек зрения, формирование
навыков оценки альтернативных
вариантов в условиях
неопределенности в
соревновательной деятельности.
Умение критически
осмысливать информацию,
интерпретировать ее, понимать
суть, адресную направленность,
цель информирования;
систематизировать информацию
по заданным признакам;
находить ошибки, воспринимать
альтернативные точки зрения и
высказывать обоснованные
аргументы; умение принимать
верное решение в игровых
ситуациях.
Статья "Современные образовательные технологии в образовательном процессе обучения физическая культурв"
Статья "Современные образовательные технологии в образовательном процессе обучения физическая культурв"
Статья "Современные образовательные технологии в образовательном процессе обучения физическая культурв"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.