Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"
Оценка 4.6

Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"

Оценка 4.6
Работа в классе
pptx
биология
6 кл
04.05.2017
Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса  "Мой Пермский край. Мир живой природы"
В 2016 -2017 учебном году в школах Пермского края вводится курс «Мой Пермский край. Мир живой природы». Спецкурс рассчитан на 17 часов. Спецкурс не только расширяет знания учащихся о природе родного края, он помогает овладеть целым комплексом универсальных учебных действий, освоить навыки исследовательской и проектной работы.
стендовый доклад.pptx

Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"

Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса  "Мой Пермский край. Мир живой природы"
Проектно­исследовательская  деятельность учащихся в  рамках спецкурса «Мой  Пермский край. Мир живой  природы»        Е. Р. Феоктистова,  учитель биологии МБОУ «Куединская  СОШ № 1 имени П.П. Балахнина» Цель спецкурса: вызвать интерес к миру живой природы родного края, через включение в образовательный процесс проектно- исследовательской деятельности. Задачи спецкурса: ознакомить  с  представителями  флоры  и  фауны  родного края  научить  работать  с  источниками  различными  информации формировать  умение  использовать  краеведческие  знания  в  повседневной жизни; развивать  интеллектуальные  и  творческие  способности  школьников,  навыки    проектно­исследовательской  работы  формировать  отношение к природе.  бережное  Цель спецкурса: вызвать интерес к миру живой природы родного края, через включение в образовательный процесс проектно-исследовательской деятельности. Задачи спецкурса:ознакомить с представителями флоры и фауны родного края научить работать с различными источниками информацииформировать умение использовать краеведческие знания в повседневной жизни;развивать интеллектуальные и творческие способности школьников, навыки  проектно­исследовательской работы формировать бережное отношение к природе.

Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"

Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса  "Мой Пермский край. Мир живой природы"
Проект «Живые организмы Куединского района» Актуальность проекта Мир живой природы Куединского района замечателен и интересен для изучения. Изучение родного края, района, населенного пункта, где человек родился и вырос, пробуждает гордость за свою малую Родину, желание сделать свой край процветающим, формирует Содержание деятельност чувство хозяина. и Результат Каждый ученик получает карточку с названием животного или растения и делает сообщение по предложенному плану, используя любые источники информации. Работа оценивается по критериям. Проект «Живые организмы Куединского района»Актуальность проектаМир живой природы Куединского района замечателен и интересен для изучения. Изучение родного края, района, населенного пункта, где человек родился и вырос, пробуждает гордость за свою малую Родину, желание сделать свой край процветающим, формирует чувство хозяина.Содержание деятельностиКаждый ученик получает карточку с названием животного или растения и делает сообщение по предложенному плану, используя любые источники информации. Работа оценивается по критериям. Результат

Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"

Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса  "Мой Пермский край. Мир живой природы"
«Экскурсия «На реках и Проект озерах» Актуальность проекта Пермский край богат водоемами. Это большие и полноводные реки и маленькие речушки, озера и старицы, водохранилища и пруды. Живой мир природы в этих экосистемах удивителен и уникален. Ведь только здесь мы можем увидеть живые организмы, которые не встретятся нам вдали от воды: это интересные и необычные растения, разнообразные беспозвоночные и позвоночные Содержание деятельности Учащиеся делятся на группы и распределяют живые организмы по животные. группам: растения, насекомые, моллюски, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, земноводные. Зарисовывают и вырезают их, помещают на «водоеме» и готовят небольшое сообщение об особенностях жизнедеятельности. Свою работу представляют другим учащимся, которые оценивают ее. Р е з у л ь т а т Проект «Экскурсия «На реках и озерах»Актуальность проектаПермский край богат водоемами. Это большие и полноводные реки и маленькие речушки, озера и старицы, водохранилища и пруды. Живой мир природы в этих экосистемах удивителен и уникален. Ведь только здесь мы можем увидеть живые организмы, которые не встретятся нам вдали от воды: это интересные и необычные растения, разнообразные беспозвоночные и позвоночные животные. Содержание деятельностиУчащиеся делятся на группы и распределяют живые организмы по группам: растения, насекомые, моллюски, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, земноводные. Зарисовывают и вырезают их, помещают на «водоеме» и готовят небольшое сообщение об особенностях жизнедеятельности. Свою работу представляют другим учащимся, которые оценивают ее. Результат

Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"

Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса  "Мой Пермский край. Мир живой природы"
Проект « Сохраним природу Пермского края» Актуальность проекта Сегодня мы все должны помнить о том, что бескрайние леса, полноводные реки, богатая природными дарами пермская земля нуждаются в защите и бережном отношении. От того, насколько прозрачным воздухом мы дышим, насколько чистую воду пьём, зависит здоровье благополучие подрастающего Будущее находится в руках молодых, и если мы не сможем вовлечь их в охрану природы, то мы не преуспеем в наших усилиях спасти среду жизни и людей Земли. Формируются группы по желанию учащихся и получают задания:  Создать книжку-малышку «Красная книга Содержание деятельности поколения. нации и Пермского края» (используя любые источники информации, сделать описание растений или животных , занесенных в Красную книгу Пермского края)  Создать плакат, пропагандирующий необходимость любить и охранять природу.  Создать буклет о правилах поведения в лесу Результат Содержание деятельностиФормируются группы по желанию учащихся и получают задания:Создать книжку-малышку «Красная книга Пермского края» (используя любые источники информации, сделать описание растений или животных , занесенных в Красную книгу Пермского края)Создать плакат, пропагандирующий необходимость любить и охранять природу. Создать буклет о правилах поведения в лесуПроект « Сохраним природу Пермского края»Актуальность проектаСегодня мы все должны помнить о том, что бескрайние леса, полноводные реки, богатая природными дарами пермская земля нуждаются в защите и бережном отношении. От того, насколько прозрачным воздухом мы дышим, насколько чистую воду пьём, зависит здоровье нации и благополучие подрастающего поколения. Будущее находится в руках молодых, и если мы не сможем вовлечь их в охрану природы, то мы не преуспеем в наших усилиях спасти среду жизни и людей Земли.Результат

Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"

Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса  "Мой Пермский край. Мир живой природы"
Проект « Зеленые символы южной зоны Пермского края» Актуальность Каждая территория Пермского края имеет свой «зеленый» символ». Это дерево или кустарник, которые жители Пермского края выбрали вместе с учеными. Всего получилось 23 вида для 48 территорий. 25 сентября 2014 года в сквере им. 250‑летия г. Перми (Сад камней около Перми‑2) состоялась торжественная закладка Аллеи Пермского края, где были высажены эти «зеленые» символы. По карте выяснить какие районы Содержание деятельности относятся к южной зоне Пермского края. Выбрать из коллекции открыток растения - символы этих районов. Собрать информацию, которая позволяет им быть гордостью определенной территории. Работу представить одноклассникам и всем вместе сформировать книжку – лепорелло ( книжку-гармошку) Р е з у л ь т а т Проект « Зеленые символы южной зоны Пермского края»АктуальностьКаждая территория Пермского края имеет свой «зеленый» символ». Это дерево или кустарник, которые жители Пермского края выбрали вместе с учеными. Всего получилось 23 вида для 48 территорий. 25 сентября 2014 года в сквере им. 250‑летия г. Перми (Сад камней около Перми‑2) состоялась торжественная закладка Аллеи Пермского края, где были высажены эти «зеленые» символы. Содержание деятельностиПо карте выяснить какие районы относятся к южной зоне Пермского края. Выбрать из коллекции открыток растения - символы этих районов. Собрать информацию, которая позволяет им быть гордостью определенной территории. Работу представить одноклассникам и всем вместе сформировать книжку – лепорелло ( книжку-гармошку)Результат
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017