Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"
Оценка 4.6
Работа в классе
pptx
биология
6 кл
04.05.2017
В 2016 -2017 учебном году в школах Пермского края вводится курс «Мой Пермский край. Мир живой природы». Спецкурс рассчитан на 17 часов.
Спецкурс не только расширяет знания учащихся о природе родного края, он помогает овладеть целым комплексом универсальных учебных действий, освоить навыки исследовательской и проектной работы.
стендовый доклад.pptx
Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"
Проектноисследовательская
деятельность учащихся в
рамках спецкурса «Мой
Пермский край. Мир живой
природы»
Е. Р. Феоктистова, учитель биологии МБОУ «Куединская
СОШ № 1 имени П.П. Балахнина»
Цель спецкурса: вызвать
интерес к миру живой
природы родного края,
через включение в
образовательный процесс
проектно-
исследовательской
деятельности.
Задачи спецкурса:
ознакомить
с
представителями флоры и фауны
родного края
научить
работать
с
источниками
различными
информации
формировать
умение
использовать краеведческие знания в
повседневной жизни;
развивать интеллектуальные и
творческие способности школьников,
навыки проектноисследовательской
работы
формировать
отношение к природе.
бережное
Цель спецкурса: вызвать интерес к миру живой природы родного края, через включение в образовательный процесс проектно-исследовательской деятельности. Задачи спецкурса:ознакомить с представителями флоры и фауны родного края научить работать с различными источниками информацииформировать умение использовать краеведческие знания в повседневной жизни;развивать интеллектуальные и творческие способности школьников, навыки проектноисследовательской работы формировать бережное отношение к природе.
Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"
Проект
«Живые организмы
Куединского района»
Актуальность проекта
Мир живой природы Куединского
района замечателен и интересен
для изучения. Изучение родного
края, района, населенного
пункта, где человек родился и
вырос, пробуждает гордость за
свою малую Родину, желание
сделать свой край
процветающим, формирует
Содержание
деятельност
чувство хозяина.
и
Результат
Каждый ученик
получает
карточку с
названием
животного или
растения и
делает
сообщение по
предложенному
плану,
используя
любые
источники
информации.
Работа
оценивается по
критериям.
Проект «Живые организмы Куединского района»Актуальность проектаМир живой природы Куединского района замечателен и интересен для изучения. Изучение родного края, района, населенного пункта, где человек родился и вырос, пробуждает гордость за свою малую Родину, желание сделать свой край процветающим, формирует чувство хозяина.Содержание деятельностиКаждый ученик получает карточку с названием животного или растения и делает сообщение по предложенному плану, используя любые источники информации. Работа оценивается по критериям. Результат
Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"
«Экскурсия «На реках и
Проект
озерах»
Актуальность проекта
Пермский край богат водоемами.
Это большие и полноводные реки и
маленькие речушки, озера и старицы,
водохранилища и пруды. Живой мир
природы в этих экосистемах
удивителен и уникален. Ведь только
здесь мы можем увидеть живые
организмы, которые не встретятся нам
вдали от воды: это интересные и
необычные растения, разнообразные
беспозвоночные и позвоночные
Содержание деятельности
Учащиеся делятся на группы и
распределяют живые организмы по
животные.
группам: растения, насекомые,
моллюски, рыбы, птицы,
пресмыкающиеся, земноводные.
Зарисовывают и вырезают их,
помещают на «водоеме» и готовят
небольшое сообщение об особенностях
жизнедеятельности. Свою работу
представляют другим учащимся,
которые оценивают ее.
Р
е
з
у
л
ь
т
а
т
Проект «Экскурсия «На реках и озерах»Актуальность проектаПермский край богат водоемами. Это большие и полноводные реки и маленькие речушки, озера и старицы, водохранилища и пруды. Живой мир природы в этих экосистемах удивителен и уникален. Ведь только здесь мы можем увидеть живые организмы, которые не встретятся нам вдали от воды: это интересные и необычные растения, разнообразные беспозвоночные и позвоночные животные. Содержание деятельностиУчащиеся делятся на группы и распределяют живые организмы по группам: растения, насекомые, моллюски, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, земноводные. Зарисовывают и вырезают их, помещают на «водоеме» и готовят небольшое сообщение об особенностях жизнедеятельности. Свою работу представляют другим учащимся, которые оценивают ее. Результат
Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"
Проект
« Сохраним природу Пермского
края»
Актуальность проекта
Сегодня мы все должны помнить о том,
что бескрайние леса, полноводные реки,
богатая природными дарами пермская земля
нуждаются в защите и бережном отношении.
От того, насколько прозрачным воздухом мы
дышим, насколько чистую воду пьём, зависит
здоровье
благополучие
подрастающего
Будущее
находится в руках молодых, и если мы не
сможем вовлечь их в охрану природы, то мы
не преуспеем в наших усилиях спасти среду
жизни и людей Земли.
Формируются группы по желанию учащихся и
получают задания:
Создать книжку-малышку «Красная книга
Содержание деятельности
поколения.
нации
и
Пермского края» (используя любые
источники информации, сделать описание
растений или животных , занесенных в
Красную книгу Пермского края)
Создать плакат, пропагандирующий
необходимость любить и охранять
природу.
Создать буклет о правилах поведения в
лесу
Результат
Содержание деятельностиФормируются группы по желанию учащихся и получают задания:Создать книжку-малышку «Красная книга Пермского края» (используя любые источники информации, сделать описание растений или животных , занесенных в Красную книгу Пермского края)Создать плакат, пропагандирующий необходимость любить и охранять природу. Создать буклет о правилах поведения в лесуПроект « Сохраним природу Пермского края»Актуальность проектаСегодня мы все должны помнить о том, что бескрайние леса, полноводные реки, богатая природными дарами пермская земля нуждаются в защите и бережном отношении. От того, насколько прозрачным воздухом мы дышим, насколько чистую воду пьём, зависит здоровье нации и благополучие подрастающего поколения. Будущее находится в руках молодых, и если мы не сможем вовлечь их в охрану природы, то мы не преуспеем в наших усилиях спасти среду жизни и людей Земли.Результат
Стендовый доклад "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках спецкурса "Мой Пермский край. Мир живой природы"
Проект
« Зеленые символы южной
зоны Пермского края»
Актуальность
Каждая территория Пермского края имеет
свой «зеленый» символ». Это дерево или
кустарник, которые жители Пермского
края выбрали вместе с учеными. Всего
получилось 23 вида для 48 территорий. 25
сентября 2014 года в сквере им. 250‑летия
г. Перми (Сад камней около Перми‑2)
состоялась торжественная закладка
Аллеи Пермского края, где были
высажены эти «зеленые» символы.
По карте выяснить какие районы
Содержание деятельности
относятся к южной зоне Пермского края.
Выбрать из коллекции открыток растения
- символы этих районов. Собрать
информацию, которая позволяет им быть
гордостью определенной территории.
Работу представить одноклассникам и
всем вместе сформировать книжку –
лепорелло ( книжку-гармошку)
Р
е
з
у
л
ь
т
а
т
Проект « Зеленые символы южной зоны Пермского края»АктуальностьКаждая территория Пермского края имеет свой «зеленый» символ». Это дерево или кустарник, которые жители Пермского края выбрали вместе с учеными. Всего получилось 23 вида для 48 территорий. 25 сентября 2014 года в сквере им. 250‑летия г. Перми (Сад камней около Перми‑2) состоялась торжественная закладка Аллеи Пермского края, где были высажены эти «зеленые» символы. Содержание деятельностиПо карте выяснить какие районы относятся к южной зоне Пермского края. Выбрать из коллекции открыток растения - символы этих районов. Собрать информацию, которая позволяет им быть гордостью определенной территории. Работу представить одноклассникам и всем вместе сформировать книжку – лепорелло ( книжку-гармошку)Результат
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.