Самостоятельная работа по теме «Степень с целым показателем»
Вариант № 1
1. Вычислить: а) 3-2; б) (0,2)-1; в) (2,47)0; г) 2-1 – 4-1; д) – 130. 2. Заменить выражение равным ему выражением, не содержащим отрицательного показателя: а) b-3; б) a b-3; в) (a b)-3; г) (a + b)-3 ; д) – a -1. 3. Записать число в стандартном виде: а) 4500; б) 435; в) 0,342; г) 0,000006;
д) 5; е) 4. Представить в виде степени: а) х-3· х5;
б) a-7·a-2; в) т-3:
т-6; г) (т-3)-2; д) 5. Записать каждо5е число в виде степени числа 2, 3 или 5: а) 4; б)
|
Вариант № 2
1. Вычислить: а) 5-2; б) (0,5)-1; в) (3,28)0; г) 3-1 – 61; д) – 150. 2. Заменить выражение равным ему выражением, не содержащим отрицательного показателя: а) b-4; б) a b-4; в) (a b)-4; г) (a + b)-2 ; д) – a -2. 3. Записать число в стандартном виде: а) 32; б) 28000; в) 0,000163; г) 0,08;
д) 3; е) 4. Представить в виде степени: а) a3· х-5;
б) х-3· х6; в) a-3: a-6;
г) (х2)-4; д) 5. Записать каждо5е число в виде степени числа 2, 3 или 5:
а) 8; б) |
Вариант № 3
1. Вычислить: а) 2-2; б) (0,4)-1; в) (1,39)0; г) 2-1 – 5-1; д) – 250. 2. Заменить выражение равным ему выражением, не содержащим отрицательного показателя: а) b-5; б) a b-5; в) (a b)-5; г) (a + b)-5 ; д) – a -3. 3. Записать число в стандартном виде: а) 45; б) 430; в) 0,002; г) 0,000123; д)
7; е) 4. Представить в виде степени: а) х-4· х2;
б) a-5·a-8; в) т-2:
т-8; г) (т3)-4; д) 5. Записать каждо5е число в виде степени числа 2, 3 или 5: а) 16; б) |
Вариант № 4
1. Вычислить: а) 6-2; б) (0,8)-1; в) (5,380; г) 5-1 – 6-1; д) – 310. 2. Заменить выражение равным ему выражением, не содержащим отрицательного показателя: а) b-7; б) a b-7; в) (a b)-7; г) (a + b)-7 ; д) – a -4. 3. Записать число в стандартном виде: а) 832; б) 34500; в) 0,042; г) 0,00007;
д) 6; е) 4. Представить в виде степени: а) х-9· х5;
б) a-3·a-9; в) т-4:
т-2; г) (т-4)-5; д) 5. Записать каждо5е число в виде степени числа 2, 3 или 5: а) 32; б) |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.