В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
диссоциация.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Стихи о химии.
Электролитическая диссоциация.
Н.К. Шабалина
Жил один кристалл ионный,
Для ионов дом огромный,
Был красивый он и ровный,
Но случилась с ним беда.
Капля на него упала,
И кристалла вмиг не стало:
На ионы распластала
Его ловкая вода.
Все семейство удивилось:
«Что снаружи приключилось?»
Это рядом появилась
Вдруг молекул череда.
Подбежали шумным роем,
Окружили плотным строем;
Предложить хотим героям
Нашу дружбу навсегда…»
Водородом к анионам,
Гидроксилом к катионам,
Не уйти от них ионам
Ни туда и ни сюда.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.