Стиль ампир в искусстве
Оценка 4.9

Стиль ампир в искусстве

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
МХК
9 кл—10 кл
28.11.2021
Стиль ампир в искусстве
Стиль ампир: основные черты, особенности
АМПИР.ppt

АМПИР Это новое течение зародилось в

АМПИР Это новое течение зародилось в

АМПИР

Это новое течение зародилось в Париже после революции, в эпоху директории - примерно 1795 году, развивалось при консульстве и достигло полного расцвета при Наполеоне I, между 1804 и 1813 годами, и держалось на протяжении 20-25 лет.

Новый стиль получил название ампир (empare), что в дословном переводе означает империя

Новый стиль получил название ампир (empare), что в дословном переводе означает империя

Новый стиль получил название ампир (empare), что в дословном переводе означает империя.
Создателем архитектурного стиля ампир по праву можно считать художника Давида, а выразителями его - архитекторов Шарля Персье и Пьера Фонтена.

Стиль ампир Французская Революция и падение старого режима производит много изменений во французском обществе, в том числе и в элементах мебели и костюмов

Стиль ампир Французская Революция и падение старого режима производит много изменений во французском обществе, в том числе и в элементах мебели и костюмов

Стиль ампир

Французская Революция и падение старого режима производит много изменений во французском обществе, в том числе и в элементах мебели и костюмов. Это драматический период, и стабильность восстановлена только Директорией.

Стиль Ампир, рожденный в этот период, знаменует не только

Стиль Ампир, рожденный в этот период, знаменует не только

Стиль Ампир, рожденный в этот период, знаменует не только Правительство Директории, но и всю революционную стадию, до провозглашения Империи.

Этот стиль переходный от классического уравновешенного и утонченного стиля Людовика XVI к напыщенному стилю Ампира.

Характерные черты Подражание античности (Рим)

Характерные черты Подражание античности (Рим)

Характерные черты

Подражание античности (Рим)
Геометризм
Использование элементов «военного стиля»
Пафосность

Характерные черты Наиболее популярные объекты изображений французского

Характерные черты Наиболее популярные объекты изображений французского

Характерные черты

Наиболее популярные объекты изображений французского Ампира
крылатые победы, увенчанные лавровыми венками,
маленькие танцующие фигурки в туниках, квадриги,
шлемы и мечи,
всадники,
кариатиды с обнаженными ногами,
сфинксы и бабочки.

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Интерьер в стиле ампир

Интерьер в стиле ампир

Интерьер в стиле ампир

МОДА

МОДА

МОДА

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

АРХИТЕКТУРА Стиль ампир появился в искусстве и архитектуре в конце

АРХИТЕКТУРА Стиль ампир появился в искусстве и архитектуре в конце

АРХИТЕКТУРА

Стиль ампир появился в искусстве и архитектуре в конце XVIII – начале XIX века, после Французской революции и в период империи Наполеона. Само название стиля произошло от французского слова "empire" – империя.
Главной целью искусства в эту эпоху было восхваление империи и императора, его величие и военные успехи, что и определило характерные черты стиля. Это проявилось в увлечении строительством триумфальных арок, памятных обелисков и колонн.

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Бранденбургские ворота, К.Лангхас

Бранденбургские ворота, К.Лангхас

Бранденбургские ворота, К.Лангхас

Триумфальная арка, Ф.Шальгрен

Триумфальная арка, Ф.Шальгрен

Триумфальная арка, Ф.Шальгрен


Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в России В России, главным образом в

Стиль ампир в России В России, главным образом в

Стиль ампир в России

В России, главным образом в Петербурге, ампир стал в 1810—30 е гг. выразителем идей независимости и величия русского государства и проявился в крупнейших градостроительных ансамблях.

Русский ампир" делится на две разновидности: петербургский (столичный) и провинциальный

Русский ампир" делится на две разновидности: петербургский (столичный) и провинциальный

"Русский ампир" делится на две разновидности: петербургский (столичный) и провинциальный.
Стиль ампир в России особенно ярко проявился в архитектуре Петербурга во второй четверти 19 века. Архитектуру этого периода нередко называют александровским классицизмом.

Ориентирован на греческую античность в отличие от ампира, в основу которого легла античная классика

Ориентирован на греческую античность в отличие от ампира, в основу которого легла античная классика

Ориентирован на греческую античность в отличие от ампира, в основу которого легла античная классика Римской империи. Для русского ампира также как и для наполеоновского характерно использование изображений римских щитов, факелов, стрел, венков из дубовых листьев, орлов.

Архитектура в стиле ампир в Санкт-Петербурге

Архитектура в стиле ампир в Санкт-Петербурге

Архитектура в стиле ампир в Санкт-Петербурге
Стрелка Васильевского острова,
Площадь Искусств,
Казанский собор,
Адмиралтейство,
Биржа,
Большой драматический театр,
Здание главного штаба,
Московские триумфальные ворота

В стиле ампир работали выдающиеся зодчие:

В стиле ампир работали выдающиеся зодчие:

В стиле ампир работали выдающиеся зодчие: A. Н. Воронихин, А. Д. Захаров, Ж. Б. Тома де Томон, К. И. Росси, В. П. Стасов и др.

Александровская колонна, архитектор

Александровская колонна, архитектор

Александровская колонна, архитектор О. Монферран, 1834 г.

Нарвские Триумфальные ворота (1827—1834гг

Нарвские Триумфальные ворота (1827—1834гг

Нарвские Триумфальные ворота (1827—1834гг.), архитектор В. П. Стасов

Московские триумфальные ворота (1834—1838гг

Московские триумфальные ворота (1834—1838гг

Московские триумфальные ворота (1834—1838гг.), архитектор В. Стасов.

Здание главного штаба(1819-скульпторы

Здание главного штаба(1819-скульпторы

Здание главного штаба(1819-скульпторы В. И. Демут-Малиновский и С. С. Пименов, архитектор К. Росси).

Арка Генерального Штаба. Архитектор

Арка Генерального Штаба. Архитектор

Арка Генерального Штаба. Архитектор К. Росси. (1820-1829 гг.).

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

Адмиралтейство в Санкт-Петербурге (1806—1823 гг

Адмиралтейство в Санкт-Петербурге (1806—1823 гг

Адмиралтейство в Санкт-Петербурге (1806—1823 гг.), архитектор Андреян Захаров

Идея архитектора состояла в прославлении могущества Русского флота, укреплении образа России как морской державы.

Каза́нский кафедра́льный собо́р,1801—1811 гг

Каза́нский кафедра́льный собо́р,1801—1811 гг

Каза́нский кафедра́льный собо́р,1801—1811 гг. архитектор А. Н. Воронихиным ,

Иссакиевский собор (в 1819-1858),

Иссакиевский собор (в 1819-1858),

Иссакиевский собор (в 1819-1858), Огюст Монферран

Стиль ампир в искусстве

Стиль ампир в искусстве

ЖИВОПИСЬ

ЖИВОПИСЬ

ЖИВОПИСЬ

Жак Луи Давид Портрет мадам Рекамье,1800 гг

Жак Луи Давид Портрет мадам Рекамье,1800 гг

Жак Луи Давид Портрет мадам Рекамье,1800 гг.

Коронация, 1805-07 гг.

Коронация, 1805-07 гг.

Коронация, 1805-07 гг.

Смерть Марата, 1793 г.

Смерть Марата, 1793 г.

Смерть
Марата,
1793 г.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2021