ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 1
Тема: «Страна Сказок»
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная |
||||||
22. 04 |
Утро: |
· Социально-коммуникативное, · познавательное, · речевое, · художественно-эстетическое, · физическое развитие |
Утренняя гимнастика:
|
Работа в уголке книги, отгадывание загадок о сказках. Цель: продолжать закреплять умение детей отгадывать загадки по описанию, сопоставляя все названные признаки. |
Побеседуйте с ребёнком о своей любимой сказке.
|
||
НОД: |
Познавательное развитие 9.00-9.25 |
ФЦКМ «Эти мудрые, русские сказки» Цель:продолжать развивать интонационную выразительность речи, интерес к сказкам, продолжать обогащать словарный запас детей. М.А. Васильева стр 103. Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка» |
|||||
Аппликация 9.35-10.00
Физическое развитие 16.00-16.25 |
Д.Н.Колдина стр 45. Занятие 33. Тема «Мои любимые игрушки» Воспитывать у детей стремление к достижению результата. Приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение.
Л.И.Пензулаева стр88. Занятие 17
|
||||||
Прогулка: |
|
Наблюдение за птицами |
Цели: — закреплять знания о птицах; — формировать представление о добывании пищи птицами; — воспитывать желание заботиться о них и охранять. |
||||
Работа перед сном: |
Учить навыкам опрятности. Чтениерусских народных сказок. Цель: Учить детей понимать мораль сказки, оценивать героев и их поступки. |
||||||
Вторая половина дня: |
Гимнастика пробуждения: Комплекс |
Просмотр русских народных сказок. Цель: доставить детям радость. |
|||||
НОД: |
|
|
|||||
Прогулка: |
|
«Кто быстрей по дорожке?». Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком. «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м. Индивидуальная работа Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание). Цель: вырабатывать координацию движений. |
|||||
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 1
Тема: «Страна Сказок»
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная |
||||||
ВТОРНИК 23.04 |
Утро: |
· Социально-коммуникативное, · познавательное, · речевое, · художественно-эстетическое, · физическое развитие |
Утренняя гимнастика:
|
Самостоятельная деятельность детей. Продолжать учить детей, объединившись в небольшие группы самостоятельно рассматривать иллюстрации в книгах, обсуждать их содержание. |
Распечатайте раскраски по теме. |
||
НОД: |
Речевое развитие (ФЭМП) 9:00 – 9:25 |
«Занятие1 » О.С. Ушакова стр24. Пересказ сказки «Лиса и рак» Цель: Пополнить словарный запас детей |
|||||
Муз. развитие 15.30-15.55 |
По планам муз. руководителя |
||||||
Прогулка: |
|
Наблюдение за птицами |
Цель: формировать представления о птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями |
||||
Работа перед сном: |
Учить навыкам опрятности. Чтение русских народных сказок. Цель: Учить детей понимать мораль сказки, оценивать героев и их поступки. |
||||||
Вторая половина дня: |
Гимнастика пробуждения: Комплекс |
Сюжетно-ролевая игра «Строители». Закрепить знания о работе строителя, умение работать в команде. |
|||||
Прогулка: |
Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Подвижные игры «Ловишки», «Бездомный заяц». Цели: — упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; — воспитывать ловкость и выносливость. |
||||||
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 1
Тема: «Страна Сказок»
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная |
|||||
СРЕДА 24. 04 |
Утро: |
· Социально-коммуникативное, · познавательное, · речевое, · художественно-эстетическое, · физическое развитие |
Утренняя гимнастика:
|
Просмотр мультфильма «Молодильные яблоки. Цель: доставить детям радость.
|
. |
|
НОД:
|
Художественно-эстетическое развитие 9.00-9.25 |
«Путешествие в страну сказок».Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Просмотр презентации. Рисование любимых героев из зарубежных сказок. Цель: Приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение. Учить изображать один из эпизодов сказки |
||||
Речевое развитие 9.35-10.00 Физ культура 16.00-16.25 |
О.С. Ушакова стр88. Занятие 21. Пересказ сказки «Лиса и кувшин»
Л.И. Пензулаева стр88. Занятие 18. |
|||||
Прогулка: |
|
Наблюдение за природой |
Цели: — формировать реалистическое понимание о живой природе;
|
|||
Работа перед сном: |
Учить навыкам опрятности. Чтение зарубежных сказок.Учить понимать мораль сказки, оценивать героев и их поступки. |
|||||
Вторая половина дня: |
Гимнастика пробуждения:
|
Самостоятельная игровая деятельность. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. |
||||
|
|
|
||||
Прогулка: |
|
Трудовая деятельность Уборка участка . Цель: закреплять представления о природе. Подвижные игры «Затейники», «Пожарные на ученье». Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 1
Тема: «Страна Сказок»
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная |
|||||
ЧЕТВЕРГ 25.04 |
Утро: |
· Социально-коммуникативное, · познавательное, · речевое, · художественно-эстетическое, · физическое развитие |
Утренняя гимнастика:
|
Рассказывание сказок . Цель: продолжать развивать речь детей, доставить им радость. |
. |
|
|
ФЭМН 9.00-925 Опыты
|
Е.В. Колесникова стр63 . Занятие 19 Цель: Сформировать элементарные математические представления о числе 10. Н.Е. Веракса стр 61. Тема 23 Воздух и его свойства. |
||||
Прогулка: |
|
Наблюдение за работой дворника |
Цели: — формировать представление о работе; — закреплять знания о сезонном явлении Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора. Цель: учить собирать мусор на тележку, ссыпать в определенное место Подвижная игра«Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?». Цели: — продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;Индивидуальная работа: прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. |
|||
Работа перед сном: |
Учить навыкам опрятности. Чтение сказок по желанию детей. Цель: доставить детям радость. |
|||||
Вторая половина дня: |
Гимнастика пробуждения:
|
Самостоятельная игровая деятельность. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. |
||||
|
|
|
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 1
Тема: «Страна Сказок»
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная |
|||||
ПЯТНИЦА,27.04 |
Утро: |
· Социально-коммуникативное, · познавательное, · речевое, · художественно-эстетическое, · физическое развитие |
Утренняя гимнастика: Февраль Комплекс |
Просмотр сказки по желанию детей. Цель: доставить детям радость. |
Соблюдать режим дня на выходных. |
|
НОД:
|
Рисование 9.00-9.25 Экология 9.35-9.50 Физ развитие 16.00-16.25 |
«Путешествие в страну сказок посредством загадок». Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках через загадку и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Интернет
О.А. Воронкевич стр 253 Занятие 2 «Доктора леса». Путешествие в весенний лес
Л.И. Пензулаева стр 88. Занятие 19 |
||||
|
|
|||||
Прогулка: |
|
Наблюдение за транспортом
|
Цели: учить различать транспорт по внешнему виду Трудовая деятельность: сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели:приучать к чистоте и порядку;закреплять умение трудиться в коллективе. Подвижная игра: «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). Индивидуальная работа: прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. |
|||
Работа перед сном: |
Учить навыкам опрятности. ЧтениеТ. Александрова «Домовенок Кузя»Учить анализировать характер и поступки героев; развивать умение сравнивать обобщать, делать выводы. |
|||||
Вторая половина дня: |
Гимнастика пробуждения: Комплекс 2 |
Самостоятельная игровая деятельность. Помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре. Учить подбирать для игры необходимые игрушки, атрибуты. |
||||
Прогулка: |
Цели: учить различать транспорт по назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Подвижная игра: «Лиса в курятнике». Цели:совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;развивать ловкость. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.