Страна сказок

  • docx
  • 08.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала страна сказок.docx

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ       Группа: 1    

Тема: «Страна Сказок»

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

22. 04

 

 

Утро:

·  Социально-коммуникативное,

·  познавательное,

·  речевое,

·  художественно-эстетическое,

·  физическое развитие

Утренняя гимнастика:

 

Работа в уголке книги, отгадывание загадок о сказках. Цель: продолжать закреплять умение детей отгадывать загадки по описанию, сопоставляя все названные признаки.

Побеседуйте с ребёнком о своей любимой сказке.

 

 

НОД:

Познавательное развитие

9.00-9.25

ФЦКМ «Эти мудрые, русские сказки» Цель:продолжать развивать интонационную выразительность речи, интерес к сказкам, продолжать обогащать словарный запас детей. М.А. Васильева стр 103. Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка»

Аппликация

9.35-10.00

 

 

Физическое развитие

16.00-16.25

Д.Н.Колдина стр 45. Занятие 33. Тема «Мои любимые игрушки»

Воспитывать у детей стремление к достижению результата.

Приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию,

творчество, воображение.

 

Л.И.Пензулаева стр88. Занятие 17

 

Прогулка:

 

Наблюдение за птицами

Цели:

—      закреплять знания о  птицах;

—      формировать представление о добывании пищи  птицами;

—      воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Работа перед сном:

Учить навыкам опрятности. Чтениерусских народных сказок. Цель: Учить детей понимать мораль сказки, оценивать героев и их поступки.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения:

Комплекс

Просмотр русских народных сказок. Цель: доставить детям радость.

НОД:

 

 

 

Прогулка:

 

«Кто быстрей по дорожке?».

Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки бо­ком.

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением впе­ред на 2—3 м.

Индивидуальная работа

Улучшение техники бега (естественность, легкость, энер­гичное отталкивание).

Цель: вырабатывать координацию движений.


 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ        Группа: 1

Тема: «Страна Сказок»

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

ВТОРНИК 23.04

 

 

Утро:

·  Социально-коммуникативное,

·  познавательное,

·  речевое,

·  художественно-эстетическое,

·  физическое развитие

Утренняя гимнастика:

 

 

Самостоятельная деятельность детей. Продолжать учить детей, объединившись в небольшие группы самостоятельно рассматривать иллюстрации в книгах, обсуждать их содержание.

Распечатайте раскраски по теме.

НОД:

Речевое развитие (ФЭМП)

9:00 – 9:25

«Занятие1 » О.С. Ушакова стр24. Пересказ сказки «Лиса и рак»

Цель: Пополнить словарный запас детей

Муз. развитие

15.30-15.55

По планам муз. руководителя

Прогулка:

 

Наблюдение за птицами

Цель: формировать представления о  птицах, заботе человека о них;

         знакомить с характерными особенностями

Работа перед сном:

Учить навыкам опрятности. Чтение русских народных сказок.

Цель: Учить детей понимать мораль сказки, оценивать героев и их поступки.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения:

Комплекс

Сюжетно-ролевая игра «Строители». Закрепить знания о работе строителя, умение работать в команде.

Прогулка:

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры

«Ловишки», «Бездомный заяц».

Цели:

— упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

— воспитывать ловкость и выносливость.

 


 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    Группа: 1

Тема: «Страна Сказок»

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

СРЕДА 24. 04

 

 

Утро:

·  Социально-коммуникативное,

·  познавательное,

·  речевое,

·  художественно-эстетическое,

·  физическое развитие

Утренняя гимнастика:

 

Просмотр мультфильма «Молодильные яблоки. Цель: доставить детям радость.

 

.

 

 

НОД:

 

Художественно-эстетическое развитие

9.00-9.25

«Путешествие в страну сказок».Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Просмотр презентации. Рисование любимых героев из зарубежных сказок.  Цель: Приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию,

творчество, воображение.

Учить изображать один из эпизодов сказки

Речевое развитие

9.35-10.00

Физ культура

16.00-16.25

О.С. Ушакова стр88. Занятие 21. Пересказ сказки «Лиса и кувшин»

 

Л.И. Пензулаева стр88. Занятие 18.

Прогулка:

 

Наблюдение за природой

Цели:

—      формировать реалистическое понимание о живой природе;

 

Работа перед сном:

Учить навыкам опрятности.  Чтение зарубежных сказок.Учить понимать мораль сказки, оценивать героев и их поступки.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения:

 

 

Самостоятельная игровая деятельность. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

 

 

 

Прогулка:

 

Трудовая деятельность

 Уборка участка .

Цель: закреплять представления о природе.

Подвижные игры

«Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

 Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.


 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ     Группа: 1

Тема: «Страна Сказок»

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

ЧЕТВЕРГ 25.04

 

 

Утро:

·  Социально-коммуникативное,

·  познавательное,

·  речевое,

·  художественно-эстетическое,

·  физическое развитие

Утренняя гимнастика:

 

Рассказывание сказок . Цель: продолжать развивать речь детей, доставить им радость.

.

 

ФЭМН

9.00-925

Опыты

 

Е.В. Колесникова стр63 . Занятие 19 Цель: Сформировать элементарные математические представления о числе 10.

Н.Е. Веракса стр 61. Тема 23 Воздух и его свойства.

Прогулка:

 

Наблюдение за работой дворника

Цели:

—        формировать представление о работе;

—        закреплять знания о сезонном явлении

Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора.

Цель: учить собирать мусор на тележку, ссыпать в определенное место

Подвижная игра«Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?».

Цели:

—        продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;Индивидуальная работа: прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Работа перед сном:

Учить навыкам опрятности. Чтение сказок по желанию детей. Цель: доставить детям радость.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения:

 

 

 

Самостоятельная игровая деятельность. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

 

 

      

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    Группа: 1

Тема: «Страна Сказок»

День недели

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

ПЯТНИЦА,27.04

 

 

Утро:

·  Социально-коммуникативное,

·  познавательное,

·  речевое,

·  художественно-эстетическое,

·  физическое развитие

Утренняя гимнастика:

Февраль

Комплекс

Просмотр сказки по желанию детей. Цель: доставить детям радость.

Соблюдать режим дня на выходных.

 

 

НОД:

 

Рисование

9.00-9.25

Экология

9.35-9.50

Физ развитие

16.00-16.25

«Путешествие в страну сказок посредством загадок». Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках через загадку и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Интернет

 

О.А. Воронкевич стр 253 Занятие 2 «Доктора леса». Путешествие в весенний лес

 

Л.И. Пензулаева стр 88. Занятие 19

 

 

Прогулка:

 

Наблюдение за транспортом

 

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду

Трудовая деятельность: сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Цели:приучать к чистоте и порядку;закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помо­щью игр с предметами (рулями).

Индивидуальная работа: прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

Работа перед сном:

Учить навыкам опрятности. ЧтениеТ. Александрова «Домовенок Кузя»Учить анализировать характер и поступки героев; развивать умение сравнивать обобщать, делать выводы.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения:

Комплекс 2

Самостоятельная игровая деятельность. Помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре. Учить подбирать для игры необходимые игрушки, атрибуты.

Прогулка:

Цели: учить различать транспорт по назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление осво­ить его трудовые действия.

Подвижная игра: «Лиса в курятнике».

Цели:совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;развивать ловкость.