| Упражнения активного обучения в преподавании физики. |
Развитие у учащихся навыков работы с информацией на уроках физики. | |
Упражнения по развитию навыков решения задач по физике. | |
Применение стратегий дифференцированного обучения. |
Джигсо (Jigsaw) – эффективный метод, направленный на взаимообучение учеников и самостоятельное освоение учениками объемной информации и сведений. Эта стратегия совместного обучения подходит и для предметов естествознания; путем взаимообучения ученики развивают навыки самооценивания, самонаблюдения, а также это способствует повышению ответственности в учении.
Человек, находящийся среди высоких скал, кричит. Он слышит первое эхо своего голоса спустя 1 с, а второе спустя 1,5 с.
Какое расстояние между скалами?
Скорость распространения 340 м/с.
Мяч массой 0,5 кг после удара, длящегося 0,02 с, приобретает скорость 10 м/с. Найдите среднюю силу удара.
Мальчик с массой 60 кг стоит на гибкой доске с двусторонней опорой. С какой силой он воздействует на доску? С какой силой воздействует на него доска?
Ультразвук, посланный и отраженный с морского дна, возвратился через 0,8 с. Скорость звука в морской воде 1490 м/с. Какова глубина моря?
Физическая задача -
это определенная проблема, решаемая при помощи математических методов, логических утверждений на основе физических законов и экспериментов.
Решение задач способствует развитию физического мышления учеников и навыков применения теоретических знаний на практике. В ходе решения задач у учеников повышается интерес к знаниям, развиваются навыки самостоятельного анализа, изложения и систематизируются и углубляются усвоенные знания.
Решение задач является одним из эффективных методов изучения физики. Физические задачи дают возможность создать проблемные ситуации на уроке, передать новые знания, формировать практические навыки и знания. Задачи являются неотъемлемой частью уроков и удобным средством оценивания достижений учеников.
Обсуждение
Что такое дифференциация?
Как мы это осуществляем на практике?
Приведите пример дифференцированных заданий.
Обсудите свои идеи с коллегой.
Можете ли вы помочь друг другу найти множество подходов для дифференциации заданий?
Существует 7 распространенных способов дифференциации классной работы:
Задание;
Ресурсы;
Скорость;
Результат;
Диалог и поддержка;
Оценка;
Группировка
Посмотрите на раздаточный материал. Какое из этих действий вы применили? Что вы думаете о каждом способе?
Дифференциация через результаты
Дифференциация через задания
Дифференциация через ресурсы и поддержку
Виды дифференциации
Групповая работа
учитываете предыдущий опыт и успеваемость ученика во время планирования?
уверены в том, что есть возможность для учеников достичь разных уровней?
определяете выборочные ресурсы и альтернативные задания, дополнительные возможности, которые показывают, что картина нарисована со вкусом?
Дифференциация обучения
Как вы можете эффективно использовать дифференциацию в своей практике?
Насколько вы…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.