Стратегии выполнения задания на множественные соответствия

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 01.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При работе с аудиотекстами в условиях низкого уровня подготовки школьников учитель может адаптировать материал в целях развития рецептивных умений учащихся. При организации процесса подготовки необходимо нацелить школьников на составление плана подготовки к экзамену и его соблюдение. Это организует учащихся и создаст условия для планомерной подготовки.Стратегии выполнения задания на множественные соответствия
Иконка файла материала Стратегии.pptx
Подготовка к ОГЭ. Стратегии выполнения задания  1 по  аудированию Учитель английского языка: Дмитриенко Р. А. МБОУ «Школа № 22»
 Внимательно прочитай предложенные места действия, прежде чем приступит к прослушиванию;  - во время прослушивания обрати внимание на ключевые слова и выражения, характерные для данного места;  - обрати внимание на стиль прослушанного диалога, это тоже может послужить подсказкой;
 попытайся догадаться о значении незнакомых слов, для этого проанализируй контекст, в котором они звучат;  в английском языке есть много слов, имеющих похожее произношение, но разное значение и написание. Поэтому не спеши и убедись при повторном прослушивании в том, что слова, которые звучат в записи, имеют значения, не противоречащие содержанию контекста;
 после первого прослушивания постарайся отметить ответы, в которых ты уверен(-а);  во время второго прослушивания сконцентрируйся на той информации, которую ты пропустил(-а) или не понял (-а) в первый раз;  если ты не уверен (-а) в ответе, попробуй определить его методом исключения.
Используемая литература: 1. Английский язык. ОГЭ-2018. 9-й класс. Тренинг: все типы заданий: учебно- методическое пособие/М. А. Бодоньи. – Ростов н/Д: Легион, 2017. – 256 с. – (ОГЭ). стр. 16, 19