Стратегии выполнения задания на множественные соответствия
Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
английский язык
9 кл
01.06.2018
При работе с аудиотекстами в условиях низкого уровня подготовки школьников учитель может адаптировать материал в целях развития рецептивных умений учащихся. При организации процесса подготовки необходимо нацелить школьников на составление плана подготовки к экзамену и его соблюдение. Это организует учащихся и создаст условия для планомерной подготовки.Стратегии выполнения задания на множественные соответствия
Стратегии.pptx
Стратегии выполнения задания на множественные соответствия
Подготовка к ОГЭ. Стратегии выполнения задания
1 по аудированию
Учитель английского языка:
Дмитриенко Р. А. МБОУ «Школа № 22»
Стратегии выполнения задания на множественные соответствия
Внимательно прочитай предложенные
места действия, прежде чем приступит к
прослушиванию;
- во время прослушивания обрати
внимание на ключевые слова и выражения,
характерные для данного места;
- обрати внимание на стиль прослушанного
диалога, это тоже может послужить
подсказкой;
Стратегии выполнения задания на множественные соответствия
попытайся догадаться о значении
незнакомых слов, для этого проанализируй
контекст, в котором они звучат;
в английском языке есть много слов,
имеющих похожее произношение, но
разное значение и написание. Поэтому не
спеши и убедись при повторном
прослушивании в том, что слова, которые
звучат в записи, имеют значения, не
противоречащие содержанию контекста;
Стратегии выполнения задания на множественные соответствия
после первого прослушивания постарайся
отметить ответы, в которых ты уверен(-а);
во время второго прослушивания
сконцентрируйся на той информации,
которую ты пропустил(-а) или не понял (-а)
в первый раз;
если ты не уверен (-а) в ответе, попробуй
определить его методом исключения.
Стратегии выполнения задания на множественные соответствия
Используемая литература:
1. Английский язык. ОГЭ-2018. 9-й класс.
Тренинг: все типы заданий: учебно-
методическое пособие/М. А. Бодоньи. –
Ростов н/Д: Легион, 2017. – 256 с. – (ОГЭ).
стр. 16, 19
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.