Структура интегрированного занятия
Оценка 5

Структура интегрированного занятия

Оценка 5
docx
20.11.2022
Структура интегрированного занятия
Структура интегрированного занятия.docx

Структура интегрированного занятия

 

Понятие «интеграция» в словаре иностранных слов объясняется как «восстановление, восполнение, объединение в целое каких-либо частей».

Интегрирование – объединение частей в одно целое.

Интегрированное обучение является закономерным этапом развития системы специального образования.

Оно предполагает овладение ребенком с отклонениями в развитии общеобразовательным стандартом в те же сроки (или близкие), в которые это происходит у нормально развивающихся детей.

Интегрированные занятия построены по принципу объединения нескольких видов деятельности и разных средств развития детей.

Интегрированные занятия построены по принципу тематического планирования. Все виды деятельности объединены одной темой, что позволяет детям познавать целостную картину, окружающего мира.

Интересные по содержанию и проводимые в системе, интегрированные занятия, дают высокие результаты в развитии детей раннего возраста.

Интегрированное занятие ведется по направлениям:

Сенсорика;

Развитие речи.

Двигательная активность.

Рисование, лепка, аппликация, конструирование.

Ребятам необходимо познакомиться с реальным объектом, после этого следует переходить к продуктивной деятельности;

На занятии происходит процесс многократного повторения и закрепления изучаемого материала в игре, где каждый ребенок имеет возможность раскрыться, показать свои возможности.

Занятие можно разделить на 5 частей.

Создание эмоционально положительного контакта.

Мотивация к деятельности (проблемная ситуация, сюрпризный момент, игровой момент, поисковые вопросы и т.д.).

Моделирование реального объекта на сенсорных тренажерах плюс развитие речи (рассматривание, наблюдение, сравнение, обследование, работа с развивающими тренажерами).

Продуктивная деятельность (обучение технике, изобразительной деятельности).

 

Итог занятия.

С помощью интегрированного занятия формируется интерес к поиску, развивается инициатива, положительное отношение к занятиям. Каждое занятие должно быть продумано. Соответствовать особенностям детей, быть увлекательным и интересным, с четко поставленными вопросами. Педагогам необходимо использовать сказочных персонажей, наглядные пособия и развивающие тренажеры, которые должны быть красочными и эстетичными.


 

Структура интегрированного занятия

Структура интегрированного занятия

Соответствовать особенностям детей, быть увлекательным и интересным, с четко поставленными вопросами

Соответствовать особенностям детей, быть увлекательным и интересным, с четко поставленными вопросами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2022