СТРУКТУРА ТРЕНИНГА С КОУЧИНГОВЫМ ПОДХОДОМ
ЭТАПЫ ТРЕНИНГА |
СУЩЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ |
1.НАЧАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ЗНАКОМСТВА |
1. ДВЕ ЦЕЛИ: ПОНЯТЬ ОБЩИЙ НАСТРОЙ И УСТАНОВИТЬ РАППОРТ. 2. ВАЖНА ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ МЕТАФОРА. 3. ПРИ СБОРЕ ОЖИДАНИЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК МЕТОД КОЛЕСО БАЛАНСА. |
2.ПЕРВИЧНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА |
4. ДВЕ ЦЕЛИ: ДОГОВОРИТЬСЯ О РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА, СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ ПРИНЯТИЯ И НАСТРОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ. 5. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ: ИНФОРМИРОВАНИЕ О КОУЧИНГОВОЙ ВОЛНЕ, ШКАЛИРОВАНИЕ ПО КОЛЕСУ. |
3.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛАБЛИЗАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ |
6. ЦЕЛЬ: РЕВИЗИЯ ТОГО, ЧТО УЖЕ ИМЕЮТ УЧАСТНИКИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ, А ЧТО – НЕ УМЕЮТ. 7. ВАЖНО: ФОКУС ВНИМАНИЯ НЕ НА ЗНАНИЯ, А НА УМЕНИЯ. 8. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ: РОЛЕВЫЕ ИГРЫ/БИЗНЕС-КЕЙСЫ/ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ. 9. ФИКСИРОВАТЬ НА ВИДЕО. 10. ВОЗМОЖНО ПРОВЕДЕНИЕ МОДЕРАЦИИ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ КРИТЕРИЕВ ВИДЕОАНАЛИЗА. |
4.ВИДЕОАНАЛИЗ КАК ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
11. БЕЗОЦЕНОЧНОСТЬ. 12. ПОЗИЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 13. «ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ». 14. БЫТЬ В ПРАВДЕ. 15. ПОДДЕРЖИАЮЩАЯ И КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. 16. ФИКСАЦИЯ НА ДОСКЕ. |
5.КОНКРЕТИЗАЦИЯ КОНТРАКТА |
17. НА ОСНОВАНИИ ВСКРЫТЫХ «СЛАБЫХ ЗОН» В УМЕНИЯХ ТРЕНЕР КОНКРЕТИЗИРУЕТ КОНТРАКТ И ВМЕСТЕ С ГРУППОЙ НАМЕЧАЕТ ПЛАН ТРЕНИНГА. 18. ЧЕРЕЗ СОЦИОМЕТРИЮ ТРЕНЕР ВЫДЕЛЯЕТ ЭКСПЕРТОВ В ГРУППЕ ПО КАЖДОЙ ТЕМЕ. |
6.ТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ |
19. НЕКОТОРЫЕ МОДУЛИ ТРЕНЕР ВЕДЕТ КАК ЭКСПЕРТ, НЕКОТОРЫЕ – КАК МОДЕРАТОР ОПЫТА УЧАСТНИКОВ. |
7.ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА |
20. КОЛЕСО БАЛАНСА РЕЗУЛЬТАТОВ ТРЕНИНГА. 21. ШКАЛИРОВАНИЕ. 22. КОЛЕСО БАЛАНСА ВОЗМОЖНОСТЕЙ. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.